МААМ-картинки

Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)

Елена Москвина
Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)

«Путешествие на ковре самолёте в сказочную страну».

Старшая группа. (Из опыта работы).

Воспитатель МБДОУ «Спасский детский сад №1»

Москвина Е. А.

Цель. 1. Углубить знания детей о героях сказок,их нравственных характеристиках.

2. Приучать чётко выполнять правила игры.

3. Совершенствоватьиспольнительские умения детей.

4. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

5. Формировать сообразительность, смекалку,умение за короткое время найти правильный ответ.

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну“ (старшая группа)» размещена в разделах

Оборудование. Сундук,грамзапись,игрушка- белка,5 замков,5 ключей ;костюмы лешего,Царевны Несмеяны, Кощея Бессмертного ; ёлка, орешки, стрелки,платок.

(Дети входят в зал,садятся).

Воспитатель -Здравствуйте,ребята, здравствуйте,гости дорогие!

Дети – Елена Алексеевна, а почему вы такая грустная? Мы сегодня нарядные, гости пришли.

- Ребята, послушайте, какая беда случилась. Я знала,что придут гости, для вас приготовила угощенье,порадовать всех хотела, да не уберегла сундук. Злой колдун закрыл его на 5 замков. Не хочет он, чтобы вы радовались!А что за праздник без угощения и подарков! Но если вы храбрые и смелые, то поможете мне найти заколдованные ключи?

-Да!

-Ну,что же, ребята,ждут нас сборы недолгие,да путь – дорога неведомая. А чтобы быстрее добраться,полетим на ковре самолёте.

(Посреди комнаты ковёр, дети садятся на него,звучит музыка).

- Ты, ковёр, лети, лети, нас по небу прокати.

Выше, выше поднимайся, тише, тише,не качайся.

Не пугай моих ребят –хорошо они сидят!

Ниже,ниже опускайся,тише,тише приземляйся!

-Вот мы и приземлились, в лесу очутились.

(Из –за ёлки появляется Леший).

- Что вам тут надо?

- Злой колдун подарки спрятал за волшебными замками. Мы ищем кличи.

-Я отдам вам ключ один,если вы скажите,что растёт на ёлке.

- Знаем!

-Мягкая игрушка,звонкая хлопушка?

-Нет!

-Петенька,Петрушка, старая кадушка?

-Нет!

-Белые снежинки, рваные ботинки?

- Нет!

-Плитки – шоколадки, зайчики из ватки?

- Нет!

-Красные фонарики, хлебные сухарики?

- Нет!

-Яблоки и книжки, Сашины штанишки?

-Нет!

-Вкусные конфеты, свежие газеты?

-Нет!

- А что же растёт на ёлке?

-Шишки да иголки!

Леший. - Я рад вам помочь! Вот вам ключ!

Дети. – Спасибо!

Воспитатель. - Вот мы нашли первый ключ. Давайте, ребята и Лешего с собой возьмём на поиски других ключей. А куда идти, показывают стрелки.

(Ребята идут, подходят к Царевне Несмеяне).

- Ребята, да это же Царевна Несмеяна!

Царевна Н. – Ой, беда, беда, беда!В огороде лебеда!

Я Царевна Н. ,я реветь не перестану!

Ни за что не рассмеюсь, только пуще разревусь!-У –у –у….

Воспитатель. – Я думаю. что твоё настроение поднимет игра «Весёлая минутка». На каждый мой вопрос надо дружно всем отвечать –Вот так! И повторять мои жесты!

(Игра «Весёлая минутка»).

Как живёшь? (Большой палец вверх)

Как идёшь? (2-мя пальцами шагаем по ладони)

А бежишь? (Руки согнуты,бег)

Ночью спишь? (Сложить ладони под щёку)

Как берёшь? (Хватать обеими руками)

Как даёшь? (Руки ладонями вверх)

Как шалишь? (Надуть щёки, стукнуть по ним)

А грозишь? (Погрозить пальцем)

Ну, дразнишь как? (У висков покрутить)

-Посмотрите, дети, как всем весело!И царевна смеётся!

Царевна Н. –Что же мне вам подарить? Кроме этого ключика, у меня ничего нет.

-Он нам и нужен, чтобы открыть заколдованный замок. Идём с нами – это уже 2 ,остальные надо найти. Стрелка показывает путь.

(Дети подходят к игрушке – белочке).

-Что за чудо! Белка!Диво, право, не безделка!

Дети. – Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт!

Воспитатель. - Ой,какая я неловкая, все орешки рассыпались! А орешки не простые, все скорлупки золотые!

(Дети собирают орешки, среди них находят ключ).

-Ключ ещё один!

-Который по счёту?

- Третий!

- Сколько ещё осталось?

-Два!

-Ну, давайте,поспешим!

(Идут, стрелка указывает на ряд стульчиков).

Воспитатель. - Ребята, наверное, вы устали, давайте сядем, отдохнём!

И я сяду рядышком, вместе с вами посижу

Загадаю вам загадки, кто смышленей – погляжу!

А отгадать нужно название сказки и её автора.

(Воспитатель загадывает,на последней картинке ключ приклеен).

- Надо же, какой хитрый злой колдун, куда спрятал ключ! Ребята, скорее на поиски последнего!

(Дети идут, навстречу – Кощей Бессмертный).

-Осторожно, ребята, мы в царстве Кощея Б.! Что ты такой злой, Кощей?

Кощей Б. – У меня несчастье –любимое блюдо разбилось,яблоко укатилось!Как я теперь узнаю, что в Сказочном Королевстве делается?

-Ребята, давайте соберём осколки, найдём «волшебное яблоко.

(Дидактическая игра «Собери осколки»).

Дети. -Ну,вот и готово и готово,вот и яблоко нашли!

Кощей Б. -Ну и идите своей дорогой!

-Нет, Кощей,теперь ты нам помоги,скажи, нет ли у тебя ключа от волшебного замка?

- Ничего не поделаешь! Вы смелые и храбрые! Вот вам ключ!

- Ребята,все ключи мы нашли, пора возвращаться! Устраивайтесь на ковре –самолёте.

Лети, ковёр,лети!В наш любимый детский сад!

Ниже, ниже опускайся! Тише, тише приземляйся!

Вот он,вот он – детский сад!Принимай своих ребят!

(Под музыку дети на ковре сидят, потом сходят).

-Вот все ключи, что –то сундук не открывается. Наверное надо волшебные слова сказать всем вместе :

Сундучок,сундучок!

Разукрашенный бочок!

Открывайся, не скрепи!

Покажи,что там внутри!

(Раздача угощений и подарков).

Публикации по теме:

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Сказка на подоконникеСказка на подоконнике С 25 февраля по 16 апреля в МБДОУ "Детский сад № 80" г. Чебоксары проходил смотр-конкурс «Сказка на подоконнике». Членами ее комиссии были:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие на ковре-самолёте в сказочную страну» (старшая группа)
Опубликовано: 14 июня 2014 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД