Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к солнышку»

Татьяна Голованова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия на тему :

«Путешествие к солнышку».

Цель: расширить знания детей о желтом цвете.

Задачи:- закрепить с детьми формы предметов (круг, квадрат);

- Продолжать сравнивать предметы по количеству (один, много)

- Совершенствовать в рисовании метод тычка ватной палочкой (корм);

- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, совместную деятельность в коллективе.

- Развивать логическое мышление, смекалку.

Темочки:

Предшествующая работа: «Разноцветная неделя».

Воспитатель уже познакомил с цветными днями: красным, синим, зеленым.

Оборудование: желтая тканная дорожка, пенечки квадратной и круглой формы, солнышко, ленточки голубого цвета (2 шт., кубики желтого цвета, мычи желтого цвета, ватные палочки, гуашь желтого цвета, модель лужайки овальной формы из бумаги.

Ход НОД

Дети и воспитатель в группе. Приветствуют гостей.

Ребята, сегодня у нас необычный день, потому что к нам пришло много гостей- воспитателей. Они пришли посмотреть на вас и познакомиться с вами. Давайте поздороваемся! Покажите, какие вы красивые, умные, талантливые! Скажите ребята, как вас зовут. (дети называют свои имена).

Здравствуйте, ладошки! (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки! (топ-топ-топ)

Здравствуйте гости! (здравствуйте)

Мы с вами путешествуем по разноцветным дням. У нас были дни какого цвета? (красного, синего, зеленого).

Посмотрите вокруг, как вы думаете, прищло время какого цвета? (Желтого).

Воспитатель включает магнитофон с писком цыплят.

Ребята, вы слышите звуки? Кто это может так пищать? (дети отвечают- цыплята). Где цыплята? Посмотрите по сторонам, откуда же мы слышим писк? Ребята, помогите мне найти цыплят!. Воспитатель ищет с детьми цыплят и проговаривает привлекая внимание детей. Под столом цыплят нет, на стуле — цыплят нет, за дверью- цыплят нет. Где же они спрятались? Воспитатель находит корзинку желтого цвета в которой лежат игрушки цыплята. (рядом-маски цыплят и курочки желтого цвета)

Ребята, кто это (цыплята. Потрогайте, погладьте их).

Какие они, скажите? (пушистые, теплые)

Откуда они вылупились? (из яйца)

А цыпленок какого цвета? (желтого)

На что похожи цыплята (на солнышко, на шарики.)

Поиграем? (да). Воспитатель достает маску курочки

Я буду курочкой. А вы будите моими цыплятами? (Да)

Я люблю своих ребят- превращаю вас в цыплят (дети одевают маски цыплят на голову).

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Посмотрите в окошко, на улицу, что вы видите на верху? (небо)

Что бывает на небе желтого цвета? (солнышко). После долгой зимы солнышко еще не проснулось. Нужно его разбудить, весну- красну встречать!

Разбудим, солнышко! (да). А живет солнышко в желтой стране.

Для этого нам нужно отправиться в путешествие, в желтую страну.

Отправляемся будить солнышко? (да). И возьмем с собой корзину с цыплятами. Им тоже хочется погреться на солнышке.

Воспитатель предлагает детям отправиться в желтую страну к солнышку.

- А поможет нам вот этот волшебный клубочек желтого цвета.

Воспитатель раскатывает клубочек- дорожку желтого цвета и они отправляются в путь.

….Шли, шли, шли на полянку пришли. На полянке пенечки нашли, а пенечки не простые, а внутри они пустые.

Ребята, посмотрите и скажите, какой формы этот пенек (квадратной, а этот (круглой).

Посмотрите вокруг — найдите предметы такой же формы, и принесите мне один предмет.

Лиза, что ты принесла (мячик). Сколько мячиков? (один). Какой он формы? (круглой). В пенек какой формы ты положишь мячик? (круглой. Кладет его в пенек круглой формы).

Таня, что ты принесла (кубик). Сколько кубиков? (один). Какой он формы? (квадратной). В пенек какой формы ты положишь кубик? (квадратной. Кладет его в пенек квадратной формы).

Ребята, сложите предметы в нужные пеньки (выполняют задание).

(два пенечка; один квадратной формы, второй круглой формы; дети ищут предметы желтого цвета разной формы; квадратные предметы кладутся в квадратный пенек, а круглой формы в круглый пенек).

(Воспитатель, закрепляет с детьми название формы: кубик- квадратный; мяч — круглый).

Сколько всего предметов вы положили? (много)

Умницы. Отправляемся дальше…

Шли, шли, шли на полянку пришли. (воспитатель включает писк цыплят).

Ребята, наши цыплята пищат, они наверно проголодались.

Надо накормить птенцов. Что любят кушать цыплята? (пшено).

Вот оно пшено! (Воспитатель показывает баночку закрытую с пшеном).

Какого цвета пшено? (желтого).

Я умею рисовать пшено необычным способом! Я вам покажу, смотрите- беру палочку, окунаю ее в желтую гуашь и прикладываю к белому листу.

Получилось желтое зернышко.

А вы попробуйте так же нарисовать цыплятам корм? Берите палочку и аккуратно работайте.

Воспитатель, предлагает с помощью ватных палочек желтой краской нарисовать на воображаемой полянке (лист на которой нарисована зеленая травка, корм путем приема тычка ватной палочкой. (воспитатель выполняет задание вместе с детьми).

- Молодцы! Накормили всех цыплят, никого не оставили голодными!

Шли, шли, шли к солнышку пришли (макет солнышка прикреплен за жалюзи. Воспитатель, открывает жалюзи).

В вот и солнышко. Оно спит.

Позовем солнышко. (Музыкальная закличка «Солнышко»). (Воспитатель, включает запись с голосом).

Вы зачем пришли, и разбудили меня?

Ребята, поздоровайтесь.

Здравствуй, солнышко! Мы пришли к тебе в желтую страну, чтобы разбудить тебя и позвать встречать весну- красну!

С. - Здравствуйте! Как хорошо, что вы меня разбудили! Спасибо вам!За это, я хочу подарить вам моих детушек- маленькие солнышки. (Воспитатель, раздает детям солнышко).

Спасибо!

Воспитатель включает музыку (фрагмент зарядки «Солнышко»). Дети танцуют.

После этого дети прощаются с солнышком.

До свидания солнышко!

Ну а нам пора отправляться в детский сад. Превращаю я цыплят в своих маленьких ребят. (Дети снимают маски).

Анализ. - Где были? Какого цвета солнышко? Что видели на полянках? Пеньки какой формы? Что складывали в круглый пенек? В квадратный пенек? Что рисовали? Чем рисовали? Какого цвета? Что подарило солнышко?

Возьмите цветные карандаши и нарисуйте свое настроение на этом лучистом солнышке.

Спасибо всем за внимание!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №7 города Пенза.

Конспект интегрированного занятия с детьми 3-4 лет по формированию элементарных математических представлений.

Тема: «Путешествие к солнышку».

Составила:

Воспитатель

Голованова Т. В.

Пенза, 2014

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие к солнышку»
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 15:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голованова (УИ 674752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД