Марина Болотова
«Путешествие индейцев». Организация целевых прогулок в летнее время с детьми средней группы (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие индейцев
Очень люблю «бродить» по окрестностям родного города. Считаю, что любовь детей к родине надо прививать с любви к родным местам и с как можно более раннего возраста. Конечно, выйти летом, в разгар «клещевого сезона» за пределы детского сада никто не отважится, да и кому нужен такой «героизм», но как только «сезон» кончается мы вместе с детьми отправляемся в «поход». Конечно к нему надо готовится… собрать рюкзак, аптечку, приготовить воду, коврики и прочее «оборудование», которое может пригодится. Здесь уже решаешь в месте с детьми куда пойти и уже от места «экспедиции» подбираешь: лупы, мешочки, карандаши, блокноты, мячики… в общем все, что может прийти в голову ребенку. Не забывая, что все, что мы можем увидеть надо запечатлеть обязательным другом в путешествии становится ….фотоаппарат. Все, это может занять день-два, которые дети проживают в ожидании похода. …И вот, это день наступил.
Темочки:
- Индейцы. Все на тему индейцев для детей
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Предлагаю вам отправится в одно из наших путешествий. В этот раз дети решили отправится в уже знакомые места и взять с собой своих друзей (еще две группы- среднюю- наших соседей и старшую, а чтобы всем было весело решили, что поход будет «Индейским»…вот, что из этого вышло:
Три группы (две средние и одна старшая - почти шестьдесят человек) и шестеро взрослых выстроились в колонну и отправились в поход. До места добрались довольно быстро (далеко не пошли- ограничено время –к обеду надо было успеть в садик). Детям предстояло приготовить место для настоящего индейского костра, а взрослые (как могли) натягивали нечто похожее на «виг- вам». Вот тут скажу, что если бы были мужчины – было бы легче и получилось бы наверное лучше, но за неименеем таковых (середина рабочего дня) получилось так…. Но дети были довольны, а это главное.
Далее пошли задания- найти предмет (подорожник, лист земляники, шишку, муравейник, дерево-береза, сосна и пр.)- тут можно придумать все что угодно в зависимости от того что вы хотите чтобы дети усвоили. Наши искали подорожник-от ран, землянику-для чая. За каждое правильно выполненое задание дети получали «перо» на свою повязку и приветствовали товарищей индейским криком «хау». Не обошлось и без «индейских» танцев (движения могут показывать сами дети).
Собирали шишки для костра, припасы для еды (грибы и ягоды, были меткими стрелками- пытались попасть в «дикого буйвола»(у нас была картинка, но можно нарядить взрослого-будет интересней) с помощью этих же шишек.
Были мы и следопытами – искали в траве «волшебные кочки»- заранее приготовленные воспитателями банки с угощением (конфеты, печенье) - сидели у костра и пили чай. В конце путешествия, прежде чем уйти обязательно посчитали перья и тех у кого их было больше всех «поздравили» призами.