Получи документы

Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года (7 фото)

Алёна Никитина
Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года
▼ Скачать + Заказать документы

Город в огороде.

Как мне кажется, многие дети дошкольного, а может даже младшего школьного возраста, на даче или в деревне сталкиваются с постоянной проблемой: "Туда не ходи!", "Сюда нельзя!". А родители, в свою очередь, частенько находят пару раздавленных машинкой грядок или сломанных веточек помидор или перца. Помнится, ещё в прошлом году, когда Дане было 3 года, он так усердно помогал Диме (его дядя и мой мл. брат, что своим камазом раздавил несколько кустов красивых цветов, грядку с луком и ещё что-то. В этом году бабуля у нас посадила цветы в вазоны из старых деревянных бочек и ведер, во дворе только трава, но. огород переехал ближе к дому. В первый же день нашего пребывания я слышу: "Даня, сюда на КАМАЗе нельзя", "Даня, аккуратно, здесь грядка!". Уже к вечеру обнаружили два сломанных ещё не укрепившихся саженца помидор и перца, стоптанный угол грядки и другие места аварий. По мимо этого ещё возникла проблема - разбросанные машинки по всему двору. У меня возник вопрос - как же сделать так, чтобы и Даня мог ездить между грядами ( у него огород в качестве города выступает: грядки - дома, а дорожки между ними - городские улицы, и бабуля была спокойна за свой урожай, и порядок был во дворе, и безопасность обеспечить Дане.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года» размещена в разделах

И тут возникла идея - поставить запрещающие знаки. Тем более, что Даня на транспорте всегда. Для изготовления знаков я использовала упаковочный картон от коробки из-под ТВ. Коробка сделана из двойного упаковочного картона. У кого нет такого картона, можно сделать самим, склеив два листа картона. Во время изготовления запрещающих знаков (въезд запрещён, я решила сделать парочку предупреждающих (ведутся строительные работы, и неровная дорога). Ну, и для всей серьезности дела - несколько знаков сервиса (пункт питания, парковка, зона отдыха, заправка, туалет и знак родник (в нашем случае, умывальник).

Вот так выглядит наш городок в огороде:

Здесь идет строительство бани. Сюда же перенесли песочницу с улицы и самодельный экскаватор.

Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года

А вот сюда въезд запрещён.

Фото №1 Город в огороде

Как же без "Эм и Жо" (справа зелёный).

Фото №2 Как мне кажется многие дети дошкольного а может даже младшего школьного возраста на даче или в деревне сталкиваются с постоянной проблемой Туда не ходи Сюда нельзя

Умывальник уличный я обозначила знаком "Родник". Дима специально для мальчишек доп. умывальник повесил.

Фото №3 А родители в свою очередь частенько находят пару раздавленных машинкой грядок или сломанных веточек помидор или перца

Автозаправка расположилась водонасоса.

Фото №4 Помнится ещё в прошлом году когда Дане было года он так усердно помогал Диме его дядя и мой мл

Зона отдыха под трёхлетнем дубом. Здесь мы загараем, валяемся.

Фото №5 брат что своим камазом раздавил несколько кустов красивых цветов грядку с луком и ещё что то

А вот и наша парковка и владелец автопарка.

Фото №6 В этом году бабуля у нас посадила цветы в вазоны из старых деревянных бочек и ведер во дворе только трава но

Таким образом, мы решили несколько задач: зонировали двор для обеспечения порядка: теперь машины паркуются строго в определенном месте, даже если он оставит машину в неположенном месте, я или Дима объясняем правила: неправильно припарковавшуюся машину увозит эвакуатор на штрафстоянку; обеспечили безопасность и сохранность грядок, запретив въезд к некоторым из них. Теперь бабушка наша спокойна за свой урожай. Даня познакомился с новыми дорожными знаками, узнал их значение, классификацию. А самое главное, у нас во дворе-огороде появился городок, который доставил массу положительных эмоций у моего автолюбителя, и он с удовольствием ездил по улицам, соблюдал все правила дорожного движения.

Я уверена, что такой городок вполне можно организовать и на участке группы в детском саду, решив тем самым несколько воспитательно-образовательных задач. А пока я в декрете, наш городок во огороде примет участие в бесплатном проекте от Ирины Фильо «Летняя игралочка-2015» в блоге "Учу дома. Навчаю дома".

Публикации по теме:

Мастер-класс «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ»Мастер-класс «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ» Рекомендации: В ходе проведения мастер-класса необходимо использование слайд-шоу с фотоматериалами. При выполнении практической части работы.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Главная роль в становление личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группеОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной группе Правильно организованная предметно – развивающая среда, позволяет ребенку проявить свои способности не только на занятиях, но и в свободной.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года
Опубликовано: 27 июня 2015 в 23:50
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД