Вершинская Анна
Конспект занятия «Ярмарка профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Здоровье
Основные движения:
Ползание по гимнастической скамейке на ладонях, коленях; метание мешочков в горизонтальную цель
Задачи: развивать физические качества: силу, ловкость, гибкость; закрепить упражнения в равновесии, навык подлезания на четвереньках; воспитывать и поддерживать дружеские отношения
Индивидуальная работа: метание мешочков вдаль правой и левой руками от плеча в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 м (высота мишени 1,5 м).
Публикация «Конспект занятия „Ярмарка профессий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- упражнение «Жучок». Сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, ноги вместе, согнуты в коленях. Ползти, продвигаясь вперёд, сгибая и выпрямляя ноги.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Ребята, пролетят у вас года, будет восемнадцать
Кем работать вам тогда, чем заниматься?
Может, вы уже мечтаете кем-то стать, а может - нет. Но думать об этом и знакомиться с разными профессиями можно уже сейчас.
Внимание! Внимание! Сегодня в нашем зале состоится необычная ярмарка. На ней можно попробовать себя в роли людей разных профессий. Ребята, а вы хотите попробовать?
А в конце занятия можете поделиться, какая профессия понравилась, и получалось ли её выполнять. Проявляют интерес к происходящему
Отвечают на вопросы
Организационно - поисковый
Все работы хороши, выбирай на вкус!
Начнем со строительной разминки.
Построение в шеренгу.
Ходьба и бег в колонне по одному, высоко поднимая колени (строим многоэтажный дом). Ходьба приставным шагом боком вправо и влево руки перед грудью (выравниваем стены, боковой галоп вправо и влево. Ходьба на носках руки вверх (делаем навесной пото-лок, ходьба с наклоном до носков ног (стелим линолеум, бег врассыпную.
Комплекс ОРУ
1. Строитель хорошо, а может часовщик лучше? Что он делает? (изготавливает или ремонтирует часы)
И. п. : о. с.
1 - наклон головы вправо, произнести «тик»
2 – и. п.
3, 4 – то же влево (4-5 раз)
2. Часовщик хорошо? А может дирижёр лучше? Что он делает? Какой предмет у него в руках? (руководит оркестром, дирижерская палочка)
И. п. : ноги вместе, руки вытянуты вперед
1 – отвести правую руку плавно в сторону
2 – и. п.
3 - отвести левую руку плавно в сторону
4 – и. п.
5,7 – развести плавно обе руки в стороны
6,8 – и. п. (4-5 раз)
3. Дирижер хорошо, а может полицейский лучше. Каким должен быть полицей-ский? (смелым, внимательным)
И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину
1 – поворот вправо, правой рукой сделать «козырек»
2 – и. п.
3, 4 – то же влево (5 раз)
4. Полицейский хорошо, а может продавец лучше? Что нужно продавцу, чтобы взве-сить продукты? (весы, сейчас электронные, а раньше обычные)
И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны
1 – наклон вправо
2 – и. п.
3, 4 – то же влево (5 раз)
5. Продавец хорошо, а может водитель лучше? Как называется место водителя в авто-бусе? (кабина)
И. п. : пятки вместе, носки врозь
1 ,2,3 – пружинистые приседания
4 – и. п. (5 раз)
6. Водитель хорошо, а может парикмахер лучше? Без чего парикмахер как без рук? (расческа, ножницы)
И. п. : Сидя на полу, руки в упоре на локтях
Приподняв ноги от пола, выполнить скрестные махи (в течение 10-15 сек)
7. Парикмахер хорошо, а может летчик лучше? Куда полетим? (дети отвечают)
И. п. : лежа на полу, ноги вместе, руки впереди.
1 ,2,3 – приподнять ноги и руки от пола, руками выполнить круговые движения
4 – и. п. (5 раз)
8. Летчик хорошо, а может балерина лучше? Что на ногах у балерины? (пуанты)
И. п. : стоя на одной ноге, руки в любой положении.
Подвижная игра «Закинь в кольцо»
Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (1,5 м)
Ходьба в колонне по одному Строятся в колонну по одному, правильно ходят в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.
Проявляют интерес к упражнениям
Становятся на кружки для выполнения ОРУ
Выполняют общеразвивающие упражнения
Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше
Участвуют в игре.
Учатся метать мешочки в горизонтальную цель
Рефлексивно - корригирующий
Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование
Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса познания Выражают желание помочь
Складывают вмести с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование
Отвечают на вопрос: «Какая профессия больше понравилась?»