Наталья Машиннова
Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Программа саморазвития по теме :
«Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: Совершенствование профессионального мастерства по формированию пред-ставлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность.
Публикация «Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компе-тентности.
Задачи:
1. Изучение методической литературы, программно – методического обеспечения, ин-тернет-ресурсов по проектной деятельности, по формированию безопасного поведения на дороге детей дошкольного возраста.
2. Поиск и внедрение новых, более эффективных форм и методов работы с детьми по данному вопросу, совершенствовать образовательный процесс по развитию, воспита-нию и обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах.
3. Систематизировать методы и приемы обучения детей безопасному поведению на до-рогах с учетом их возрастных особенностей.
4. Обеспечить консультативную работу с родителями по профилактике детского до-рожно-транспортного травматизма с целью повышения ответственности за безопас-ность и жизнь детей.
5. Обобщение и систематизация материала по формированию безопасного поведения на дороге дошкольников с целью распространения накопленного опыта в педагогическом сообществе.
Направления работы:
-Изучение методической литературы, программно-методического обеспечения, пере-дового педагогического опыта, интернет - ресурсов по формированию безопасного поведения на дороге дошкольников.
- Изучение и внедрение инновационных форм и методов работы с детьми и родите-лями по проблеме.
- Систематизация и обобщение собственных достижений по данной проблеме
- Транслирование опыта практических результатов по проблеме в педагогическом со-обществе.
Продукты:
- перспективное и проектное планирование деятельности
- практические материалы: альбомы, выставки, газеты, макеты, дидактические игры, игры с использованием ИКТ.
-рекомендации для педагогов и родителей по использованию в работе систематизиро-ванного материала по проблеме.
Предполагаемый результат:
1. Подобрана методическая литература, создана картотека интернет – ресурсов по проблеме по повышению уровня знаний ПДД.
2. Повышение уровня знаний ПДД у детей, снижение детского дорожно-транспортного травматизма в процессе ознакомления с ПДД с использованием инновационных форм работы. Повышение культуры поведения на улице, в транспорте.
3. Эффективное взаимодействие с родителями в работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей, усиление роли семьи в воспитании детей.
4. Систематизирован и представлен в педагогическом сообществе накопленный мате-риал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.