Лучший педагог года

Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей

Наталья Машиннова
Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Программа саморазвития по теме :

«Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Совершенствование профессионального мастерства по формированию пред-ставлений о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность.

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компе-тентности.

Задачи:

Публикация «Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы, программно – методического обеспечения, ин-тернет-ресурсов по проектной деятельности, по формированию безопасного поведения на дороге детей дошкольного возраста.

2. Поиск и внедрение новых, более эффективных форм и методов работы с детьми по данному вопросу, совершенствовать образовательный процесс по развитию, воспита-нию и обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах.

3. Систематизировать методы и приемы обучения детей безопасному поведению на до-рогах с учетом их возрастных особенностей.

4. Обеспечить консультативную работу с родителями по профилактике детского до-рожно-транспортного травматизма с целью повышения ответственности за безопас-ность и жизнь детей.

5. Обобщение и систематизация материала по формированию безопасного поведения на дороге дошкольников с целью распространения накопленного опыта в педагогическом сообществе.

Направления работы:

-Изучение методической литературы, программно-методического обеспечения, пере-дового педагогического опыта, интернет - ресурсов по формированию безопасного поведения на дороге дошкольников.

- Изучение и внедрение инновационных форм и методов работы с детьми и родите-лями по проблеме.

- Систематизация и обобщение собственных достижений по данной проблеме

- Транслирование опыта практических результатов по проблеме в педагогическом со-обществе.

Продукты:

- перспективное и проектное планирование деятельности

- практические материалы: альбомы, выставки, газеты, макеты, дидактические игры, игры с использованием ИКТ.

-рекомендации для педагогов и родителей по использованию в работе систематизиро-ванного материала по проблеме.

Предполагаемый результат:

1. Подобрана методическая литература, создана картотека интернет – ресурсов по проблеме по повышению уровня знаний ПДД.

2. Повышение уровня знаний ПДД у детей, снижение детского дорожно-транспортного травматизма в процессе ознакомления с ПДД с использованием инновационных форм работы. Повышение культуры поведения на улице, в транспорте.

3. Эффективное взаимодействие с родителями в работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей, усиление роли семьи в воспитании детей.

4. Систематизирован и представлен в педагогическом сообществе накопленный мате-риал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Публикации по теме:

Игра как средство формирования навыков безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста Безопасность наших детей представляет серьезную проблему современного мира. Как показывает статистика, большинство несчастных случаев происходит.

Художественная литература как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста Молокова Н. И Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Ласточка» Дошкольное детство.

Использование игры как средства формирования основ безопасного поведения дошкольника «Использование игры как средства формирования основ безопасного поведения дошкольника» Общеизвестно, что детство это уникальный период в.

Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей Лепбук "Поведение в общественном транспорте" Дидактическая задача: Формировать представление у детей о правилах поведения в общественном.

Образовательная деятельность по обучению правилам безопасного поведения на дороге с воспитанниками средней группы Тематическое занятие «Внимание, дорога!»Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на проезжей части дороги и вблизи нее. Задачи:.

Образовательная деятельность по обучению правилам безопасного поведения на дороге с воспитанниками второй младшей группы Тематическое занятие «Светофор» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательная: повышать уровень развития.

Образовательная деятельность с воспитанниками второй младшей группы по обучению правилам безопасного поведения на дорогеОбразовательная деятельность с воспитанниками второй младшей группы по обучению правилам безопасного поведения на дороге «К нам в гости пришел дядя Стёпа» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Воспитательная: воспитывать у детей нравственное.

Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка - это источник.

Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста В педагогической деятельности мы используем в работе с дошкольниками нашей группы проектную деятельность, как средство для повышения познавательной.

Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка В 2015 году наша страна праздновала 70-летие победы в Великой Отечественной войне. Эта победа имела огромное значение не только для русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей
Опубликовано: 26 октября 2017 в 23:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Машиннова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД