Екатерина
Презентация проекта «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях и цветах, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Тип проекта: познавательно – практический.
Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, ученики лицея № 21.
Сроки реализации проекта: декабрь – март.
Публикация «Презентация проекта „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Проблема : Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях и цветах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Детский интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Цель проекта: Создание условий в группе для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений и цветов.
Задачи проекта:
Образовательные:
создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление. Формировать представления детей о растениях, овощах и фруктах, цветах.
Развивающие: развивать бережное отношение к природе. Закреплять новые знания с опорой на жизненный опыт. Развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы. Продолжать развивать мелкую моторику рук, навыки работы карандашом, различные приёмы лепки; закрепить основные цвета (рисование, лепка, аппликация). Учить использовать в творческой деятельности, ранее приобретённые знания и навыки Развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
воспитывать экологическую культуру детей; коммуникативные навыки (свободное общение со сверстниками, педагогом, родителями); трудолюбие, желание помогать взрослым, учить детей ухаживать. Воспитывать ребенка, как субъект детской деятельности.