Наталья Чебышева
Проект «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Цветные ладошки»
ПРОБЛЕМА:
У детей млaдшего дошкольного возрaста еще не сформировaны графические навыки и умения, что мешает им вырaжать в рисунке задуманное. Поэтому рисунки детей часто получаются неузнаваемыми. Далекими от реальности, и, в следствии этого, у многих детей исчезает желание рисовать.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти у детей. В младшем возрасте тактильные ощущения играют в развитии ребенка большую роль. Малыш рисует пальчиками, ладошкой, ваткой, пробка-ми и т. д., осваивая нетрадиционные техники рисования, что способствует не только развитию воображения, но и приобщению к миру искусства. Нетрадиционное рисование, основа-нное на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разны-ми. Оно привлекает своей простотой и доступ-ностью, раскрывает возможность использования знакомых предметов в качестве художественных материалов.
Темочки:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Научить детей пользоваться нетрадиционной техникой рисования -пальчиками, ладошкой
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : 1. Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; вызвать яркий эмоциональный отклик на необычную технику рисования;2. Формировать интерес к рисованию;3. развивать мелкую моторику пальцев;4. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с гуашью и водой;5. Создать условия для самостоятельной художественной деятельности детей;6. Способствовать взаимодействию и сотрудничеству родителей с ребенком в семье, выполняя совместные домашние работы по проекту.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
У детей:
1. У детей младшего дошкольного возраста будут сформированы знания о нетрадиционных способах рисования пальчиками и ладошкой.
2. Дети овладеют простейшими техническими приемами работами.
3. Дети самостоятельно смогут применять нетрадиционные техники рисования ладошкой и пальчиками.