Мая Моссовна Думанишева
Применение здоровьесберегающих технологий через экологическое воспитании дошкольников
▼ Скачать
Почти каждый ребенок, посещающий ДОУ, имеет те или иные проблемы со здоровьем. Количество здоровых детей в целом с каждым годом уменьшается. Это связано с множеством негативных явлений современной жизни: непростыми социально-экономическими условиями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института семьи и брака. Также очевидно, что сам малыш еще не имеет осознанного отношения к уровню здоровья, не думает о важности его показателей. Влияние неблагоприятных факторов окружающей среды на организм ребёнка велико. В связи с этим повышается значимость и актуальность внедрения использования здоровьесберегающих технологий в экологическое воспитание дошкольников.
Публикация «Применение здоровьесберегающих технологий через экологическое воспитании дошкольников» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Исходя из выше изложенного, главной целью моей педагогической работы является — здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников.
Очень часто занимаясь проблемами оздоровительной работы с детьми, говорится об эффективности физкультуры и спорта. Данные направления работы, несомненно, играют большую роль, но мне бы хотелось сегодня поделиться иными направлениями деятельности по сохранению здоровья подрастающего поколения. Для достижения целей здоровьесбережения, я ежедневно использую такие формы работы, как: пальчиковые игры: «Осень», «Птички», «Апельсин», «Грибы», «Пчёлки», «Осенние листья», «Паучок» и др. Данные игры организую как в непосредственно образовательной, таки в совместной деятельности. И в группе и на прогулке. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. И, конечно же, развивают мелкую моторику кистей рук.