Получи документы

Конспект интегрированной ООД «Приключения в зимнем лесу»

Дергачева
Конспект интегрированной ООД «Приключения в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной организованной образовательной деятельности

«Приключения в зимнем лесу».

Цель: Закрепление знаний детей о зиме посредством синтеза различных видов искусств и интеграции художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания о приметах зимы;

• закреплять названия животных, живущих в лесу;

• учить создавать рисунок в нетрадиционной технике путем выдувания из трубочки; рисованием ладошкой;

• совершенствовать знания о холодной цветовой палитре;

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Приключения в зимнем лесу“» размещена в разделах

• учить имитировать движения и повадки животных;

• использовать знания о геометрических фигурах в игровой деятельности;

• продолжать учить распределять предметы по группам.

Развивающие:

• развивать воображение посредством художественно-эстетической деятельности;

• развивать творческие способности;

• способствовать формированию логического мышления;

• развивать мелкую моторику, связную речь, память;

• учить передавать выразительные музыкальные образы;

• развивать творческое воображение в выборе танцевальных движений;

• формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

Воспитательные:

• воспитывать интерес к природе и окружающему миру;

• способствовать желанию работать в коллективе;

• воспитывать навыки самоконтроля.

Предварительная работа с детьми: наблюдение за зимними изменениями в природе на прогулке, рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, репродукций Юрия Клевера, рисование зимних пейзажей, изучение холодной цветовой гаммы, чтение и разучивание стихов и песен о зиме, знакомство с музыкальными произведениями А. Вивальди «Зима», П. И. Чайковского «У камелька».

Оборудование: ноутбук, экран, столы для коллективной и индивидуальной работы, плотная бумага, гуашь, трубочки для выдувания, елки, фигуры разных геометрических форм, парные рукавички, мультимедийная презентация.

Ход организованной образовательной деятельности:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Давайте вместе встанем в круг

Здесь справа друг

И слева друг

Добра друг другу пожелаем

И заниматься начинаем

Воспитатель: Ребята, проходите к экрану, и послушайте загадку:

На деревьях бахрома

В белом инее дома

Это значит наступила

Белоснежная….(ответы детей Зима)

Воспитатель: Правильно, зима. А какие приметы зимы вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, какая цветовая палитра подходит к этому времени года?

(ответы детей Холодная цветовая палитра)

Воспитатель: Какие цвета относятся к этой цветовой палитре?

(ответы детей)

Воспитатель: Вот эти цвета мы сейчас используем, чтобы создать зимний узор. Рисунок узора мы будем создавать с помощью трубочек, выдувая краску. Встаньте вокруг стола, возьмите трубочки и приступайте к работе.

(выполнение задания под музыку А. Вивальди «Зима»)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые зимние узоры получились, такие узоры можно увидеть в лесу на снегу, когда светит яркое солнце. Подойдите к экрану!

Маша (экран) :

Да, такое я видала, когда по лесу гуляла.

Здравствуйте, девчонки,

Здравствуйте, мальчишки

У меня проблема

Потерялся Мишка

Я его найти хотела,

По следам, что на снегу

Но следов в лесу так много

Где чей след, я не пойму

Музыкальный руководитель: Да в лесу много, следов разных животных. Ребята, какие животные живут в лесу? Покажите движениями этих животных.

Этюд «В лесу» под песню «Следы» из мультфильма «Маша и медведь».

(дети изображают животных)

Музыкальный руководитель: Какие молодцы, как много животных вы знаете! Но нужно помочь Маше.

Воспитатель:

Мы поможем разобраться

Нужно только постараться

Посмотрите, где, чей след…

Найдем мы Мишку или нет?

Воспитатель: Посмотрите на экран. Вот следы. Как вы думаете, какому животному они могут принадлежать? А кто мог оставить эти следы? А какой зверь проходил здесь? А чьи же такие огромные следы?

(ответы детей)

Маша (экран) :

Вот он Мишка, где ты был?

Миша (экран) :

Я за елкою ходил

Да с пути немного сбился

Заплутал я, заблудился,

Маша (экран) :

Хорошо тебя нашли,

Побыстрей домой пошли,

Нужно елку наряжать,

Чтобы Новый год встречать

Воспитатель:

Вам сейчас поможем,

Елку нарядить мы сможем.

Воспитатель: Проходим и садимся за столы. Сейчас мы будем наряжать елку. Вы должны на верхний ярус елки расположить игрушки треугольной формы, на средний ярус елки расположить игрушки круглой формы, а на нижний ярус елки расположить игрушки овальной формы. (выполнение задания)

Воспитатель:

Всем за елочки спасибо

Получилось так красиво!

Музыкальный руководитель:

И для Миши и для Маши

Елки нарядили мы

Покажите, как вы рады

Проказам зимушки-зимы.

Зима- холода

Заморозила зима нас коленками (ладошками, щечками и т. д.)

Музыкальная игра «Зима - кутерьма» под музыку П. И. Чайковского «У камелька».

Музыкальный руководитель:

Теперь нам можно погулять,

Бабу снежную катать…

И вы все превратились в снежную бабу, в снеговика (Дети показывают)

Снег летает, Снег летает,

Снеговик наш тает, тает (Дети показывают)

Этюд «Снеговик» под музыку Ф. Шопена «Прелюдия»

Воспитатель:

Рукавички Маша растеряла,

Она рассеянною стала.

Рукавички мы найдем

К каждой пару подберем.

Воспитатель: Подходите к столу, и подберите пару к своей рукавичке.

Задание «Подбери к рукавичке пару»

(выполнение задания)

Воспитатель: Молодцы ребята, нашли пару всем рукавичкам!

Маша (экран) :

Ну, спасибо вам ребята

Вы настоящие друзья

За поддержку и за помощь

Вам очень благодарна я

До свидания!

Дети:До свидания!

Воспитатель: Прежде, чем закончить занятие я предлагаю в подарок Маше, нарисовать картину со следами животных. Подойдите к столу…. Надо будет окунуть кулачек в краску, и сделать отпечаток следа на снегу, а кончиком пальца дорисовать след животного.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Я, думаю, Маше очень понравится ваша картина. А что понравилось вам в нашем путешествии в зимнем лесу? А какое задание вас заинтересовало? Какое задание вызвало затруднение? А что больше всего запомнилось?

(ответы детей)

Музыкальный руководитель: Я очень рада, что мы помогли Маше найти Мишу. Мне очень понравилось, как вы изображали тающего снеговика, какие выразительные движения были у снежинок в игре.

Воспитатель: А мне очень понравилось, как вы рисовали трубочками и старательно выполняли все задания. Молодцы ребята.

Все вы очень постарались

И отлично занимались!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в зимнем лесу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Приключения в зимнем лесу»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 18:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД «Приключения в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Дергачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД