Получи документы

«Приключения кота Леопольда и его друзей». Развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста

Тамара Галстян
«Приключения кота Леопольда и его друзей». Развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Галстян Т. Г.

Приключения кота Леопольда и его друзей

Действующие лица: ведущая, 1-я мышь, 2-я мышь, Кот Леопольд, Медведь.

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, стремление заботиться о растениях и животных;

закреплять умение вести себя в природе;

воспитывать дружеские взаимоотношения;

развивать координацию движений, ловкость.

Зал украшен шарами, цветами. В качестве декораций – объёмные деревья, речка.

Публикация «„Приключения кота Леопольда и его друзей“, Развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Взгляните в окошко – ярко светит солнце, поют птицы, всё вокруг нарядное и зелёное, целый день не смолкают радостные детские голоса. И всё это потому, что на улице… правильно, лето! А значит нас ждут новые развлечения, забавы. Ну-ка, вспоминайте, какие! (Дети перечисляют, что можно делать летом).

Песня «Лето"

В зале появляются две мыши из мультфильма о коте Леопольде.

1-я мышь: Ох, и зададим мы этому коту! Ох, и проучим его!

2-я мышь: Мы у него удочку заберём и всю рыбу распугаем!

1-я м. : Да, да! Распугаем! (бросают в речку мусор)

2-я м. : А самого кота поймаем и посадим в клетку!

1-я м. : Правильно, в клетку! Эй, Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!

2-я м. : Тише, не кричи! Мы же решили устроить коту засаду! Слышишь, кажется, уже Леопольд идёт!

Мыши прячутся, а из-за двери появляется Леопольд с удочкой, поёт песню «Неприятность эту мы переживём». Замечает детей.

Кот: Ого, сколько тут ребят! И все улыбаются, значит, все они – мои друзья. Вы меня узнаёте? Правильно, я – кот Леопольд, очень миролюбивый и добрый кот.

Слышит какой-то шорох. Видит верёвочку, тянет, оказывается, что это мышиный хвост.

Кот: И вы, шалунишки, тут!

1-я м. : (2-му) Надо было лучше прятаться! Явился – не запылился!

2-я м. : На рыбалку собрался, ха-ха-ха!

Кот: Да, на рыбалку. Не хотите ли и вы вкусной ушицы?

Мыши: Хотим, хотим!

Кот: Тогда вот вам удочки, ловите рыбку, а я пойду картошечку для ухи почищу. (уходит)

Мыши закидывают удочки в речку, но им попадается только мусор.

1-я м. : Это всё ты виноват! Давай рыбу распугаем! Теперь вот без обеда останемся!

2-я м. : Нет, это ты виноват! Ты предложил мусор в речку кидать! Что же делать, рыбы в речке совсем нет! Подскажите, ребята!

Ведущая: Ребята, будет ли в грязной речке рыбка водиться? Что надо сделать нашим друзьям? Скорее, мыши, убирайте свой мусор!

Ну а ребята сейчас проверят, появилась ли в речке рыба. И помогут вам наловить рыбки для ухи.

Игра «Ловись, рыбка!»

После игры появляется Кот.

Кот: Ну, как улов? Спасибо, друзья! Я пойду уху варить, а вы сходите в лес, наберите ягод для компота. (уходит)

Мыши: Ну вот, как всегда! (передразнивают Кота) Сходите за ягодками, компот варить будем! У нас лапки болят, и спинки, и уши, и хвосты!

Ведущая: А мы сейчас вас вылечим. Сделайте с нами зарядку, и всё перестанет болеть.

Зверобика.

(После зарядки)

1-я м. : Ой, у меня перестали лапки болеть, и уши!

2-я м. : И у меня ничего не болит!

Заходит Кот. Несёт кастрюлю с водой.

Кот: Вот водичка для компота. А вы ещё здесь? Уха доваривается, надо компот варить, отправляйтесь скорее лес! (Уходит)

2-я м. : Придётся в лес идти.

1-я м. : Ладно, пойдём. Всех птиц распугаем, ветки согнём, цветы потопчем! Компота ему захотелось! Мыши вообще компот не любят!

(насыпают в кастрюлю соль, перец, смеются)

Мыши уходят за ширму, слышны только их голоса, треск, грохот.

Мыши: Сорву этот красивый цветок, понюхаю и выкину! Цветут тут всякие! И кустик сломаем! Растут тут всякие! И ягоды растопчем! Поспевают тут всякие кислые, сладкие! И птицу напугаем! Расчирикалась тут! И пчёл разгоним, разжужжались тут! Ой! Ой-ой-ой! Спасите! Помогите!

Выбегают, пытаются спрятаться от пчёл.

Мыши: Ой, деревья, помогите, разгоните этих пчёл ветками!

Голос деревьев: Не просите у нас помощи, вы наши ветки ломали, листочки срывали, теперь мы болеем.

Мыши: Птицы, ну хоть вы помогите!

Голоса птиц: Вы нас напугали, и мы улетели в другой лес!

Мыши вырываются от пчёл, и попадают в лапы Медведя.

Медведь: Кого я вижу! Наконец-то вы мне попались! Это вы в лесу все цветы сорвали? Пчёлы из-за вас мёд не дали, и я без любимого лакомства остался!

Мыши: Караул! Спасите! Мы больше так не будем! Мы не будем природу губить, мы не будем никого обижать!

Медведь: Ну ладно, поверим вам. Вот спойте с ребятами песню, поиграйте, они научат вас с природой дружить.

Песня «Добрый лес»

Игра «Ребята и медведь» (С. Н. Захарова. Сценарии праздников для старших дошкольников)

После игры дети садятся на стульчики.

Мыши: 1-я: Как мы хорошо поиграли! И ягодки для компота теперь у нас есть!

2-я: Ох, пить так хочется!

1-я: А вот и водичка в кастрюле есть, давай попьём!

Мыши набирают воду, пьют, плюются, ругаются, кричат, винят друг друга.

Мыши: Ой, горько! Фу, какое солёное! Ай, как болит живот! Спасите! Помогите! Мамочка!

На крик мышей выбегает Леопольд.

Кот: Что случилось? Кто кричит? А, это опять вы? Почему вы так кричите?

Мыши, перебивая друг друга, рассказывают о случившемся.

Ведущая: Вот видите, мыши, как получилось, недаром в народе говорят: не рой другому яму – сам в неё и попадёшь. Так и случилось.

Мыши: Мы всё поняли. Мы больше так не будем!

Ведущая: Не хотите ли вы поиграть с ребятами? Они знают много интересных игр.

Игры: «Эстафета – дорожка препятствий», «Найди себе пару».

Кот: Какие вы молодцы, ребята! Сколько игр интересных знаете. Теперь мы с мышами всё лето в них играть будем. Правда, мышки?

1-я м. : Правда, правда! Это гораздо интереснее, чем устраивать ловушки Коту и безобразничать.

2-я м. : Спасибо вам, ребята, мы у вас сегодня многому научились. И за это вам – сюрприз от нас.

Мыши угощают детей конфетами.

Герои прощаются с детьми и взрослыми.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. «Поможем Леопольду» .

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения кота Леопольда и его друзей». Развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 июля 2013 в 21:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Приключения кота Леопольда и его друзей». Развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Галстян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД