Получи документы

«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет (9 фото)

Елена Сидорова
«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет

ель – развитие творческих способностей.

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу;

- развивать выразительность образных движений, двигательную активность;

- развивать коммуникативные качества во время совместной деятельности.

Оборудование:

- мультимедийное оборудование;

- элементы цирковых костюмов для детей и взрослых (колпачки клоунов, шапочки животных);

Публикация «„Представление-всем на удивление“, Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- театральные куклы (лягушки –куклы на гапите, собачки – куклы марионетки, слон – ростовая кукла);

- атрибутика (мешочки «настроений», бутафорские гири для силачей)

Педагог - Здравствуйте, дети!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого кислый вид?

Наше представление

Поднимет настроение.

В цирк хотите поиграть?

Если да, прошу сказать….

Да не так, в три раза громче…

Да похлопай веселей…

Да ногами дружно топай,

Радость покажи скорей…

Проверим, все ли у нас для цирка готово? Откроем-ка эти мешочки настроений и найдем, в котором из них смех.

Так, этот мешок…слез (дети изображают плач, рев, делают кислые гримасы).

А этот мешок дивных роз (вдыхая аромат, изображают блаженство).

Этот мешок… снега (озноб).

И этот, наконец, мешок смеха (хохочут!

Смех для цирка – это самое главное. А что еще должно быть в цирке? (детские варианты)Правильно, клоуны, эквилибристы, силачи, жонглеры, канатоходцы, дрессированные животные…

Мультимедийный показ фрагментов цирковогопредставления.

Посмотрим, кто присутствует на нашем представлении. Дрессированные львы есть?

Дети – Есть! (имитируют хищников, друг другу показывают когти и оскал пасти).

Педагог – А огромные слоны здесь?

Дети – Здесь!

Ритмическая импровизация «Слоны»,звучит музыка Гедике «На слонах в Индии».

Ведущий: Эх, стихи бы сейчас о цирке послушать!

Дети:

1 – Выступают на арене

Клоуны смешные,

Косолапые медведи,

Куклы заводные.

2– Гири силачи бросают,

Цепи рвут стальные,

А собачки распевают

Песни озорные.

3– В Тихорецке цирк! Ура!

Кричат со всех сторон.

Нынче в садике открылся

Все дети - Цирковой сезон!

Педагог – Уважаемые зрители - родители!

На дрессированных зверей посмотреть не хотите-ли?

Инсценирование песни «Плетень» В. Калинникова.

Клоун Федя появляется верхом на палочке (взрослый персонаж)

- Топ, топ, топоток,

Еду, еду, путь далек!

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом! Тпру!

Я спешил, я торопился,

Чуть с коня я не свалился,

На березку налетел,

Носом два куста задел.

А потом пять раз упал,

Наконец -то к вам попал!

Педагог - Федя, ты бы поздоровался, видишь – публика!

Федя - Не вижу никакого бублика!

Педагог - Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!

Федя - Так бы сразу и сказали!

Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной не хотите ли?

Педагог - Федя, что ты такое говоришь?

Федя: А что я такого сказал?

Здравствуйте, зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Педагог - А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Федя - Ну например, кто громче закричит

(кричит, привлекая к тому же детей!

Или же, кто протяжней замычит? Му–у-у-у!

Педагог - Знаешь, Федя, я скажу тебе заранее

Не нужны нам такие соревнования.

Давай–ка лучше на арене цирка выступать.

Федя - Выступать я – мастак.

Я и эдак, я и так…

Только вот не вижу с кем.

Педагог - С нашими ребятами – цирковыми артистами, я и колпачки уже приготовила.

«Игра со шляпами»

(Т. Э. Тютюнникова «Элементарное музицирование»; С-П 2000г.)

1 часть музыки – передают колпачки друг другу, надевая на палочку.

2 часть – надев колпачки на голову, придумывают танец, держа палочку – трость в руках.

Федя - А ничего так себе выступали…

А я думал «селедки мороженые» сидят….

А теперь посмотрим, кто сильнее, кто ловчее!

Внимание! Внимание!

Объявляю силачам соревнование!

На арене силач Федя

Сильнее, чем три медведя!

Федя выполняет шуточный номер с бутафорской гирей.

- Я думаю, что я – самый сильный.

А вы как думаете? Кто будет со мной силой меряться?

Мальчики по очереди исполняют импровизацию «Силач»

Вручаются медали «самым сильным»

Федя – Выступать идут подружки –

Очаровательные цирковые лягушки!

«Подружки – лягушки»

Кукольный театр (театр на гапите, показывают дети. Ширмой служит платок, который перед зрителями растягивают двое других детей. Куклы пляшут в руках детей под весёлую музыку, кланяются, уходят с ширмы, каждая по-своему.

Федя - А теперь, ребята, тише!

Дрессированные мыши!

Ритмическая импрозиция «Мышки» Звучит музыка к ритмической композиции «Мышки и сыр» («Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной; С-П; 2000г.)

Раздаётся мяуканье. Роль кота может исполнить как взрослый, так и ребёнок, заранее подготовленный.

Педагог - Кто там жалобно мурлычет?

Кто за дверью нашей хнычет?

Видно, кто-то опоздал,

В цирк к ребятам не попал.

Кто там лапкой дверь скребет?

Кот - Это я – красавец кот,

Рыжий кот, пушистый,

В новой шубке чистой.

Лишь только в зеркале

Себя увижу я:

И лапки рыжие,

И ушки рыжие,

И спинка рыжая,

И хвост мой рыж…

В таком наряде хоть в Париж!

Педагог - Ах, красавец рыжий кот!

Что за лапки! А живот!

И фасон хорош, и цвет…

Жаль, у нас такого нет.

Кот - Подождите, не спешите,

Что я вам скажу сейчас!

Есть наряды и для вас!

Раздает воображаемые предметы, дети пантомимой показывают надевание воображаемых предметов.

-Протяните ваши руки

И возьмите эти брюки…

Эти рыжие перчатки

На передние на лапки…

А тапки – на задние лапки…

Вот усы для красы…

И, наконец, всем котищам

Рыжие, пушистые хвостищи!

Педагог - Спасибо, котик, за наряды.

Берегитесь, мышки, коты выходят на охоту. Вот они уже выпускают коготки!

Танцевальная импровизация под музыку «Кошачий рок-н-ролл».

(«Праздник каждый день» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой;С-П;2001).

Федя - На арене дрессированные собачки

Азбуку все знают,

До пяти считают.

Дрессированные собачки.

Куклы – марионетки, которыми управлять могут как взрослые, так и дети. Куклы изготовлены из целлофановых пакетов, либо шнуров, шпагата. Основание – носок, наполненный синтепоном, или любым другим наполнителем

Педагог - Из далекой восточной страны к нам приехали цирковые артисты.

Встречайте - господин Саид. Он приехал к нам со своим другом - слонёнком Бэмби!

Входит слоненок Бэмби – ростовая кукла, которая управляется двумя детьми

Саид - Мой слоненок умный, красивый, азбуку знает, говорить умеет. Бэмби, поздоровайся с гостями! Молодец, Бэмби! А теперь потанцуй!

Танцевальная импровизация слонёнка под любую весёлую музыку.

Педагог - Спасибо, Саид, и тебе, и твоему другу слоненку Бэмби за то, что повеселили нас.

Саид и слоненок кланяются и уходят.

Педагог - Что ж, и нам пора прощаться

Должен цирк наш закрываться!

Федя - Погодите, не спешите!

Вас порадую сейчас –

Эти шарики для вас.

Осыпает детей шарами.

Педагог - Представление окончено,

Пора прощаться нам.

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Парад – алле всех детей.

Фото «Представление-всем на удивление»
. Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет - фото
ель развитие творческих способностей Задачи развивать Все конспекты Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Эмоции В цирк хотите поиграть Если да прошу сказать Да не так в три раза громче Да похлопай веселей Да ногами дружно топай Радость покажи скорей Проверим все ли у нас для цирка готово Откроем ка эти мешочки настроений и найдем в котором из них смех
Публикации по теме:

План работы кружка «Мир театра» в подготовительной к школе группе. План работы кружка «Мир театра» подготовлен для детей подготовительной к школе группе разработан музыкальным руководителем МДОУ «Детский.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет
Опубликовано: 11 июля 2014 в 17:29
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД