Папки-передвижки

«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет (9 фото)

Елена Сидорова
«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет

ель – развитие творческих способностей.

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу;

- развивать выразительность образных движений, двигательную активность;

- развивать коммуникативные качества во время совместной деятельности.

Оборудование:

- мультимедийное оборудование;

- элементы цирковых костюмов для детей и взрослых (колпачки клоунов, шапочки животных);

- театральные куклы (лягушки –куклы на гапите, собачки – куклы марионетки, слон – ростовая кукла);

Темочки:

- атрибутика (мешочки «настроений», бутафорские гири для силачей)

Педагог - Здравствуйте, дети!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого кислый вид?

Наше представление

Поднимет настроение.

В цирк хотите поиграть?

Если да, прошу сказать….

Да не так, в три раза громче…

Да похлопай веселей…

Да ногами дружно топай,

Радость покажи скорей…

Проверим, все ли у нас для цирка готово? Откроем-ка эти мешочки настроений и найдем, в котором из них смех.

Так, этот мешок…слез (дети изображают плач, рев, делают кислые гримасы).

А этот мешок дивных роз (вдыхая аромат, изображают блаженство).

Этот мешок… снега (озноб).

И этот, наконец, мешок смеха (хохочут!

Смех для цирка – это самое главное. А что еще должно быть в цирке? (детские варианты)Правильно, клоуны, эквилибристы, силачи, жонглеры, канатоходцы, дрессированные животные…

Мультимедийный показ фрагментов цирковогопредставления.

Посмотрим, кто присутствует на нашем представлении. Дрессированные львы есть?

Дети – Есть! (имитируют хищников, друг другу показывают когти и оскал пасти).

Педагог – А огромные слоны здесь?

Дети – Здесь!

Ритмическая импровизация «Слоны»,звучит музыка Гедике «На слонах в Индии».

Ведущий: Эх, стихи бы сейчас о цирке послушать!

Дети:

1 – Выступают на арене

Клоуны смешные,

Косолапые медведи,

Куклы заводные.

2– Гири силачи бросают,

Цепи рвут стальные,

А собачки распевают

Песни озорные.

3– В Тихорецке цирк! Ура!

Кричат со всех сторон.

Нынче в садике открылся

Все дети - Цирковой сезон!

Педагог – Уважаемые зрители - родители!

На дрессированных зверей посмотреть не хотите-ли?

Инсценирование песни «Плетень» В. Калинникова.

Клоун Федя появляется верхом на палочке (взрослый персонаж)

- Топ, топ, топоток,

Еду, еду, путь далек!

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом! Тпру!

Я спешил, я торопился,

Чуть с коня я не свалился,

На березку налетел,

Носом два куста задел.

А потом пять раз упал,

Наконец -то к вам попал!

Педагог - Федя, ты бы поздоровался, видишь – публика!

Федя - Не вижу никакого бублика!

Педагог - Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!

Федя - Так бы сразу и сказали!

Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной не хотите ли?

Педагог - Федя, что ты такое говоришь?

Федя: А что я такого сказал?

Здравствуйте, зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Педагог - А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Федя - Ну например, кто громче закричит

(кричит, привлекая к тому же детей!

Или же, кто протяжней замычит? Му–у-у-у!

Педагог - Знаешь, Федя, я скажу тебе заранее

Не нужны нам такие соревнования.

Давай–ка лучше на арене цирка выступать.

Федя - Выступать я – мастак.

Я и эдак, я и так…

Только вот не вижу с кем.

Педагог - С нашими ребятами – цирковыми артистами, я и колпачки уже приготовила.

«Игра со шляпами»

(Т. Э. Тютюнникова «Элементарное музицирование»; С-П 2000г.)

1 часть музыки – передают колпачки друг другу, надевая на палочку.

2 часть – надев колпачки на голову, придумывают танец, держа палочку – трость в руках.

Федя - А ничего так себе выступали…

А я думал «селедки мороженые» сидят….

А теперь посмотрим, кто сильнее, кто ловчее!

Внимание! Внимание!

Объявляю силачам соревнование!

На арене силач Федя

Сильнее, чем три медведя!

Федя выполняет шуточный номер с бутафорской гирей.

- Я думаю, что я – самый сильный.

А вы как думаете? Кто будет со мной силой меряться?

Мальчики по очереди исполняют импровизацию «Силач»

Вручаются медали «самым сильным»

Федя – Выступать идут подружки –

Очаровательные цирковые лягушки!

«Подружки – лягушки»

Кукольный театр (театр на гапите, показывают дети. Ширмой служит платок, который перед зрителями растягивают двое других детей. Куклы пляшут в руках детей под весёлую музыку, кланяются, уходят с ширмы, каждая по-своему.

Федя - А теперь, ребята, тише!

Дрессированные мыши!

Ритмическая импрозиция «Мышки» Звучит музыка к ритмической композиции «Мышки и сыр» («Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной; С-П; 2000г.)

Раздаётся мяуканье. Роль кота может исполнить как взрослый, так и ребёнок, заранее подготовленный.

Педагог - Кто там жалобно мурлычет?

Кто за дверью нашей хнычет?

Видно, кто-то опоздал,

В цирк к ребятам не попал.

Кто там лапкой дверь скребет?

Кот - Это я – красавец кот,

Рыжий кот, пушистый,

В новой шубке чистой.

Лишь только в зеркале

Себя увижу я:

И лапки рыжие,

И ушки рыжие,

И спинка рыжая,

И хвост мой рыж…

В таком наряде хоть в Париж!

Педагог - Ах, красавец рыжий кот!

Что за лапки! А живот!

И фасон хорош, и цвет…

Жаль, у нас такого нет.

Кот - Подождите, не спешите,

Что я вам скажу сейчас!

Есть наряды и для вас!

Раздает воображаемые предметы, дети пантомимой показывают надевание воображаемых предметов.

-Протяните ваши руки

И возьмите эти брюки…

Эти рыжие перчатки

На передние на лапки…

А тапки – на задние лапки…

Вот усы для красы…

И, наконец, всем котищам

Рыжие, пушистые хвостищи!

Педагог - Спасибо, котик, за наряды.

Берегитесь, мышки, коты выходят на охоту. Вот они уже выпускают коготки!

Танцевальная импровизация под музыку «Кошачий рок-н-ролл».

(«Праздник каждый день» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой;С-П;2001).

Федя - На арене дрессированные собачки

Азбуку все знают,

До пяти считают.

Дрессированные собачки.

Куклы – марионетки, которыми управлять могут как взрослые, так и дети. Куклы изготовлены из целлофановых пакетов, либо шнуров, шпагата. Основание – носок, наполненный синтепоном, или любым другим наполнителем

Педагог - Из далекой восточной страны к нам приехали цирковые артисты.

Встречайте - господин Саид. Он приехал к нам со своим другом - слонёнком Бэмби!

Входит слоненок Бэмби – ростовая кукла, которая управляется двумя детьми

Саид - Мой слоненок умный, красивый, азбуку знает, говорить умеет. Бэмби, поздоровайся с гостями! Молодец, Бэмби! А теперь потанцуй!

Танцевальная импровизация слонёнка под любую весёлую музыку.

Педагог - Спасибо, Саид, и тебе, и твоему другу слоненку Бэмби за то, что повеселили нас.

Саид и слоненок кланяются и уходят.

Педагог - Что ж, и нам пора прощаться

Должен цирк наш закрываться!

Федя - Погодите, не спешите!

Вас порадую сейчас –

Эти шарики для вас.

Осыпает детей шарами.

Педагог - Представление окончено,

Пора прощаться нам.

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Парад – алле всех детей.

Фото «Представление-всем на удивление»
. Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет - фото
ель развитие творческих способностей Задачи развивать эмоциональную сферу развивать выразительность образных движений двигательную активность развивать коммуникативные качества во время совместной деятельности Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Эмоции В цирк хотите поиграть Если да прошу сказать
Публикации по теме:

План работы кружка «Мир театра» в подготовительной к школе группе. План работы кружка «Мир театра» подготовлен для детей подготовительной к школе группе разработан музыкальным руководителем МДОУ «Детский.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет
Опубликовано: 11 июля 2014 в 17:29
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Представление-всем на удивление». Конспект досуга с элементами творческой игры для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидорова (УИ 226970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД