Оксана Киршина
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым. Создавая предметно — развивающую среду, необходимо помнить:Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Центр сенсорного развития :
Темочки:
Задачи:
-развитие мышления, восприятия, внимания и пальчиковой моторики;
-освоение операций выкладывания,наложения, соединение частей в целое.
Центр физической культуры
Центр сюжетно-ролевой игры
Задачи:
-формирование коммуникативных навыков в игре;
-развитие подражательности и творческих способностей.
Центр природы:
Центр дидактических игр:
Задачи:
-обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме;
-выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);
-формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки.
Центр ПДД:
-ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.