Ольга Студенихина
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Подготовила: Студенихина Ольга Николаевна
Воспитатель 1 квалификационной катигории.
2022 г.
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Цель: организация активного отдыха детей в летний период.
Задачи: - содействовать развитию коммуникативных навыков в общении детей между собой
- в игровой форме развивать физические качества детей : быстроту, ловкость, координацию движений
- повышать интерес к физической культуре.
Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречает воспитатель в костюме клоуна.
Клоун: (воспитатель)
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Как я рад встрече с вами! Вы меня узнали? (Дети отвечают)
Да, я клоун, работаю в цирке. А вы были когда-нибудь в цирке? Хотите побывать в нем? (Дети отвечают) Тогда все садитесь в вагончики и на поезде мы поедем в цирк.
Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух»
(муз. и сл. Е. Железновой.)
Клоун: (в конце песни)
Ту-ту-ту гудит паровоз
Он в цирк всех веселых детишек привез!
Приехали! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Вы хотите со мной поиграть? (Дети отвечают). Но сначала отгадайте мои загадки. В цирке выступают различные животные, поэтому будьте внимательны.
Загадки:
Твой хвостик я в руке держал, ты полетел я побежал.
(Воздушный шар)
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
(Кошечка)
Его держу за поводок, хотя совсем он не щенок.
А он сорвался с поводка и улетел под облака.
(Воздушный шар)
Нос пятачком, а хвост крючком.
(Свинья)
Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка, улетит за облака.
(Воздушный шар)
Кто зимою спит в берлоге и не ходит по дороге.
Медведь)
Сегодня все ликует в руках у детворы.
От радости танцуют воздушные…
(Шары) .
Клоун:
Молодцы! Хорошо вы умеете отгадывать загадки. Ребята, посмотрите сколько у меня шаров! Как вы думаете для чего они нужны? (Ответы детей) Правильно для радости и хорошего настроения! А еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать
Легкий шарик, мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал сказал: «Пока!»
И умчался в облака.
Синий шарик надувной не хотел играть со мной
Он сегодня почему-то на меня смотрел надуто.
Клоун: А с шариками хотите поиграть? (Да)
Тогда вперед, игра нас ждет! (клоун раздает на каждого ребенка по одному шарику)
Проводится игра «Поймай шарик» - задача игроков, чтобы шарики летали и не опускались вниз, на траву. Дети на них дуют, или подкидывают руками (клоун показывает правила играя вместе с детьми, включается веселая, детская песенка).
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять –
Продолжаем мы играть!
Эстафета «Перенеси шарик в ведерке»
Задание: положить воздушный шар в пустое ведро, донести до обруча, лежавшего впереди, вернуться и передать эстафету следующему игроку. Чья команда пронесет в ведре шар не уронив его, та и побеждает.
Клоун:
Ребята! Давайте надуем много шариков.
«Ай, да щечки – шарики» (психогимнастика)
воспитатель : (Рассказывает стихотворение, а дети выполняют все движения)
Щечки, словно шар надули, а потом тихонько сдули.
И надули посильней, чтобы было веселей!
Укололи шар иголкой. Бах! И шарик лопнул громко! (повторяется 2 -3 раза)
Клоун:
У меня был шарик, яркий,
Как фонарик (показывает)
Шарик был – ого и ах! А потом он как ба-бах!
В общем, шарик лопнул сам, и остались лоскуты, небывалой красоты. (показ)
Ведущий:
А сейчас у нас появятся мыльные шарики – пузырики.
Шарики воздушные, мыльные послушные,
Но ветер дунул и летят,
Пусть летят, куда хотят.
Игра с мыльными пузырями. «Надуй больше»
Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их, выигрывает тот, у кого больше получилось мыльных шаров.
«Кто больше поймает пузырей»
Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать»
Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный
И на волю отпущу!
Подвижная игра Мыльные пузыри»
Ведущий:
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз – два – три, все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузырьков есть домики – это обручи. По сигналу: «Домой» вы постарайтесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из игры. (по ходу игры убирается по одному обручу, в конце игры остается один обруч).
Клоун:
А сейчас я вам хочу подарить воздушные шары (раздает каждому ребенку шарики.)
Игра «Соберем по цвету»
(Взрослые и Клоун держат в руках по одному шарику разного цвета. Звучит веселая музыка дети с шарами произвольно перемещаются по площадке, когда музыка замолкает, ребята подбегают к тому взрослому, у которого в руках шар его цвета.) Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш веселый праздник. И на прощание мы потанцуем с воздушными шарами.
Танец с воздушными шарами.