Светлана Чуркина
Сценарий развлечения «Праздник детства» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник детства
Цели: вызывать положительный эмоциональный отклик от встречи с любимыми героями; обогащать представления о летнем периоде и его особенностях, о пользе витаминов.
Действие происходит на участке детского сада. Дети располагаются по его периметру. На середину участка под весё лую музыку выбегают два клоуна: Веснушка и Курносик.
Веснушка: Здравствуйте! Здравствуйте! А вот и мы!
Курносик: Давайте знакомиться. Нас зовут Вурносик и Кеснушка!
Веснушка: Тоже мне, грамотей! Ты всегда всё путаешь!
Курносик: А что? Я всё правильно сказал…
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник детства“ для детей старших групп» размещена в разделах
Веснушка: Правильно? А почему дети смеются?
Курносик: Потому что рады встрече с нами.
Веснушка: И вовсе не поэтому! Ты буквы переставил и наши имена перепутал. Я – Веснушка, а ты – Курносик!
Курносик: (сконфуженно) Ну это со всяким может случиться…
Веснушка: Ладно, не расстраивайся пора начинать нашу программу.
Курносик: Неплохо бы узнать, какое настроение у ребят. (Обращается к детям). Ребята у вас настроение хорошее?
Дети: Да!
Курносик: Не слышу!
Дети: (громче) Да, хорошее!
Курносик: Значит, будем веселиться: петь, играть и танцевать!
Веснушка: И начнем мы наш праздник с хорошей песни.
№1 Песня___
Курносик: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то неплохо бы узнать, по какому поводу праздник.
Веснушка: Как, ты не знаешь? Да ведь сегодня первый день лета – праздник всей детворы!
Курносик: Лето, лето, лето…. Ребята, а у лета какие приметы? Давайте проведём аукцион примет лета!
№2 Проводится аукцион «Приметы лета».
Нужно назвать больше примет лета без повтора.
Веснушка: Ну как, усвоил приметы лета? (обращается к Курносику).
Курносик: Усвоил! Ребята, а скажите, летом можно танцевать? А где?
(ответы детей)
Веснушка: Вот давайте и мы с вами, потанцуем!
№3 Танец___
Веснушка: Какие мы молодцы…. и вы ребята тоже, так танцевали здорово. А тебе понравилось? (Курносику)
Курносик: Мне…. очень! Я полон энергии, что даже бы загадал ребятам загадки! Вы хотите?
Дети: Да!
Веснушка: Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)
Курносик: Молодцы, ребята! Это заяц! Давайте по дорожке поскачем, как зайчики, до кегли.
№4 Проводится подвижная игра «Зайчата».
(Деля детей на 2 команды, и по одному скачут до кегли как зайчики).
Веснушка: Следующая загадка. Он большой и косолапый, а зимой он любит спать. Очень любит он реветь, а зовут его… (Медведь).
№5 Подвижная игра «У медведя во бору».
Курносик: Идём дальше. Красивая какая! Шкурка золотая! Ходит в шубе дорогой, хвост пушистый и большой! (Лиса). Правильно! А лисичка живет в норке. Вот и мы с вами сейчас проберемся в норку, проверим, там ли спряталась лисичка!
№6 Подвижная игра «Лиса».
(Дети, делятся на 2 команды, парами бегут до норки (обруч, пролезают через неё (в обруч) и обратно).
Курносик: Кто такой, кто такой по дорожке скачет,
Это наш озорной и веселый (мячик.)
№7 Подвижная игра «Озорной мячик».
(Стоят две колонны, ведущему вручают мяч. Надо передать мяч в колонне над головой и обратно).
Веснушка: А я, ещё хочу поиграть, но с самыми маленькими. Ребятки, а вы любите солнышко (ответы детей, а дождик (ответы детей).
№8 Игра «Солнышко и дождик».
Веснушка: Какие вы все молодцы! Так играли, танцевали, пели песни. Нам так с вами понравилось.
Курносик: И за это, мы хотим вас ещё раз порадовать.
Выносят мыльные пузыри и прощаются с детьми.