ОЛЬГА УХТИЯРОВА
Сценарий развлечения о здоровье зубов для детей старших групп «Айболит и Бармалей»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица и исполнители: Ведущий-воспитатель
Айболит-взрослый
Бармалей-взрослый.
Ход мероприятия.
Зал украшен шарами и флажками. Звучит весёлая зажигательная музыка.
На площадку входят дети.
Вед. : Утру, утру красному, небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад,
Крикнем дружно, детвора наше громкое. Дети :. УРА!
Слева-утро, справа- утро! До чего ж приятно это!
Публикация «Сценарий развлечения о здоровье зубов для детей старших групп „Айболит и Бармалей“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Зубы, зубная тема. Сценарии развлечений
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Команды строятся в один общий круг.
Танец под весёлую музыку и выход Айболита.
Айболит: Сейчас я погляжу из-под очков на кончики ваших язычков.
У кого болит живот? У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой руки моете водой?
Вы дышите! Не дышите! Всё в порядке, отдохните.
Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно здоровы!
Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?
Вед. : Здравствуй, доктор Айболит! Конечно узнали! Как мы рады тебя видеть. У нас всё в порядке. Мы бодры и веселы. А почему, ребята, у нас всё в порядке? Потому, что по утрам мы делаем (Дети: ЗАРЯДКУ)
Айболит: Ну-ка, встали по порядку! Дружно делаем зарядку!
Айболит показывает движения, дети выполняют вместе с ним.
Айболит(говорит лекторским тоном): Дорогие друзья, вы много знаете о пользе закаливания, купания, загара! Но самое главное в деле поддержания здоровья-это ВИТАМИНЫ!
Дети отвечают на вопросы Айболита: 1. Что такое витамины?
2. Для чего они нужны?
3. Где много витаминов?
Айболит: Молодцы! Отгадайте-ка мои загадки. Все готовы?
1. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не ленится. (мыло)
2. Хожу-брожу не по лесам
А по усам и волосам.
Чем у волков и медведей. (расчёска)
3. Чистит зубы пастой нам
По утрам и вечерам. (зубная щётка)
Айболит: Молодцы, ребята! А зубы вы чистить вы умеете? А давайте прямо сейчас их почистим! Взяли в руки щётки и начали! (показывает) Вверх-вниз, вправо-влево! А теперь ещё быстрее!
(повторяют несколько раз под песенку «Чистим зубки»)
Айболит: Ну, ребята, вы большие молодцы! Я за вас спокоен! Ваши зубки в порядке! Теперь я могу. Угостить вас конфетками! (начинает искать) Ой! А где же они? Ребята, вы не видали мои конфетки? Сундучок такой красивый! Где же он? Куда ж я его подевал? (бегает около ребят, заглядывает за спины детей, ищет, не находит)
Под музыку входит Бармалей, поёт песню
Бармалей: Ну, что, Айболитишко! Ищешь свой сундучок? Ха-ха-ха!Можешь не искать!Всё равно не найдёшь!
Айболит: Ах,это ты, негодник, стащил мой сундучок?Я требую немедленно вернуть!
Бармалей: И не подумаю! Потому что : Я-кровожадный?
Дети: ДА!
Бармалей: Я-беспощадный?
Дети: ДА!
Бармалей: Я-злой разбойник?
Дети: ДА!
Бармалей: Я-БАРМАЛЕЙ! И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких…Так…чего это я?. Нет, мне детей уже не надо! Я перешёл на другую диету! Теперь я ем только конфеты! Злодейства коварного мне не занять! Теперь вам детишки, конфет не видать!
Айболит: Отдавай скорее мой сундучок с угощением!
Бармалей: Ещё чего! Не отдам. Хотя. если вы сыграете со мною в игры и пройдёте все испытания,То я подумаю.
Айболит: Ребята,вы согласны?
Дети: ДА!
Бармалей: Сначала я буду задавать вам вопросы. Если вы отвечаете «ДА»-то громко хлопайте в ладоши!А если «нет»-то громко топайте ногами!Всем понятно? Только топаем или хлопаем!
Говорить будет Бармалей. Начали!
Вы самые умные? (да)
Вы самые красивые? (да)
Вы самые пугливые? (нет)
Вы самые ушастые? (нет)
Вы самые зубастые? (нет)
Вы самые весёлые? (да)
Вы самые капризные? (нет)
Вы самые дружные? (да)
Вы самые пакостные? (нет)
А я самый пакостный! И сейчас я всех поймаю и съем!
Игра «Догонялки с Бармалеем»(под музыку)
Айболит: Бармалей, остановись! Ты же перешёл на другую диету!
Бармалей: О!Точно!Забыл. Сегодня вас,дети, я есть не буду, так и быть.
Айболит: Ну,давай возвращай скорее наше угощение! Мы в игру с тобой сыграли!
Бармалей: Есть у меня ещё парочка испытаний!
1. Соревнование «Кто быстрее наполнит банку водой из таза маленькой кружкой»
2. Перетягивание каната
Айболит: Вот какие дети молодцы! Помогают друг другу. А ты,Бармрлей, наверное, никогда в жизни Никому не помог?
Бармалей: Не-а, я помогать не умею. Я только пакостничать могу!
Айболит: А давай теперь сыграем в нашу игру! И называется она «Помогатор»!
Бармалей: Это что же! Вы хотите заставить меня помогать?. Я не буду!
Айболит: А ты попробуй! Тебе понравится!
Игра под песенку «Помогатор»
Айболит: И ка, понравилось?
Бармалей: Очень! Так весело у вас!
Айболит: Ну, всё. Отдавай наш сундучок!
Бармалей: Ну, ладно! Так и быть, отдам я вам ваши конфеты! Только туда ещё дойти надо!
Игра под песню «Мы идём»
Бармалей: Вот мы и пришли. Сейчас отдам ваш сундучок. Только вы не подглядывайте! У меня тут свой Тайник!
Дети закрывают ладошками глаза, а Бармалей достаёт сундучок. Отдаёт его Айболиту.
Бармалей: Вот! Возьмите, пожалуйста! Я больше не буду (отдаёт)
Айболит: Ребята,что случилось с нашим Бармалеем! Он сказал слово «пожалуйста»! Исправишься? А давай вместе угощать ребят!
Раздают угощение
Айболит: И тебя, Бармалей, конфеткой угостим!
Бармалей: Спасибо вам, ребята! (съедает конфетку0) Ой-ЁЙ-ЁЙ. А-а-а!
Айболит: Что случилось?
Бармалей: Зуб!
Айболит: Ну,вот! Ну-ка, рот открой пошире. Да тебе срочно нужно зубы лечить. Ребята, вы веселитесь, а мы С Бармалеем пойдём зубы лечить. До свидания, ребята!
Бармалей (сквозь зубы): До свидания. (уходят)
Вед. : До свидания! А мы, ребята, с вами знаем как оставаться здоровыми!