Получи документы

Сценарий развлечения для детей старших групп по ПДД «Красный, желтый, зелёный»

Лариса Тихонова
Сценарий развлечения для детей старших групп по ПДД «Красный, желтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Красный, желтый, зелёный

, Цель: Закрепить правила безопасного поведения на улицах города, повторить значения знаков дорожного движения.

Задачи:

1. Расширить знания детей о знаках дорожного движения: форме, цвете: красные запрещающие, голубые разрешающие; наличие пиктограмм, цифр; закрепить знание знаков дорожного движения - зебра, пешеходный переход и т. д.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старших групп по ПДД „Красный, желтый, зелёный“» размещена в разделах

2. Обогащать словарь глаголами движения: двигается, едет, мчится, несётся, идёт, передвигается, летит, останавливается, тормозит, объезжает, паркуется, сигналит, пропускает и т. д. Продолжать учить отгадывать загадки; активизировать познавательную активность и ВПФ логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, память.

3. Воспитывать самоконтроль и самопроверку, умение вовремя прийти на помощь сверстнику. Развитие эмоциональной сферы

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами вспомним всё о правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Заодно и посмотрим какие вы ловкие, сильные и умелые.

Рассаживайтесь поудобнее,места занимайте быстрей,На праздник (красный, желтый, зеленый) Мы приглашаем скорей.

В нашем городе большом

Помнить правила движенья

Все должны без исключения.

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи! (светофор)

Песня «Светофор» (выходит светофор)

Светофор: Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать!

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

А сейчас я проверю как вы запомнили мои цвета.

1. При каком свете можно переходить улицу?

2. Что означает желтый сигнал светофора?

3. Какой сигнал светофора обозначает СТОЙ?

Светофор: Какие вы молодцы, а я думал, вы ничего не знаете.

Игра «Светофор» :

Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения.

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоят и хлопают,

На зеленый – идут по кругу.

Светофор: молодцы ребята,знаете мои цвета. (показывает красный цвет).

На красный свет выбегает Буратино, звучит звук полицейского свистка, выходит милиционер, берёт за руку Буратино.

Дядя Стё па: Здравствуйте, разрешите представиться – старшина полиции Дядя Стёпа. Это кто при красном свете выбегает напрямик?

(обращается к ведущей) Это ваш мальчик?

Ведущий: нет, мы не знаем этого мальчика.

Буратино: Я всем известный Буратино,

С ребятами всегда дружу,

На знаки я и не гляжу.

Где захочется хожу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Дядя Стё па: Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Буратино: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Дядя Стё па: Ты, Буратино, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,

Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.

Буратино: Слушать, запоминать, только время зря терять.

Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Дядя Стё па: Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.

Буратино: Тут нельзя, там нельзя, что же делать мне, друзья?

Дядя Стё па: Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь.

Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.

Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Буратино: Что ж, друзья, придётся мне учиться,

Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

Дядя Стё па: ребята,давайте поиграем в игру и научим буратино, как правильно надо передвигаться по дороге.

Игра-эстафета «Извилистая дорога»

(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьет кеглю.

Дядя Стё па: ну ребята мне пора идти на работу,а уж ты буратино будь внимательным на дороге. (Дядя Стёпа прощается и уходит)

Ведущий :Ну, что, Буратино, всё запомнил?

Буратино: Запомнил!

Вед: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

Буратино: Готов!

Вед. : Сейчас мы это проверим.

Словесная игра «Разрешается-запрещается» :

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место :

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете :

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Буратино проводит физкультминутку с детьми младших групп

На улице нашей машины,машины-(идут по кругу,останавливаются)

Машины-малютки (приседают)

Машины-большие (встают,поднимаю руки вверх)

Эй,машины-полный ход (быстро идут по кругу-останавливаются)

Я примерный пешеход:(прижимают ладони к груди)

Торопиться не люблю (поворачивают голову вправо-влево)

Вам дорогу уступлю (разводят руки в стороны, наклон вперед)

Звучат сигналы машины в зал въезжает «Незнайка

Незнайка: Привет, ребятишки девчонки и мальчишки!

Здесь кругом мои друзья, очень рад вас видеть я

А вы знаете как меня зовут?

Приобрел машину я, буду ездить в ней друзья!

Ребята хотите я вас покатаю?. Садитесь быстрее, поедим скорее!

Вед: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь эта азбука города.

Незнайка: Подумаешь, учитель какой нашелся… я и без этой азбуки обойдусь

Последний раз спрашиваю, поедете со мной?

Ведущий: Нет, не поедем!

Незнайка. Ну и не надо! Я один поеду. (Заводит мотор.)

Звучит музыка, Незнайка едет на своей машине, а на середину зала, преграждая ему путь, выходит Светофор. В руках он держит красную карточку.

Светофор: Остановись, Незнайка!

Впереди дороги нет!

Смотри, у светофора

Зажегся красный свет!

Незнайка. Как это, дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки — е-рун-да!

Подъезжает к Светофору. Светофор свистит в свисток, предупреждая об опасности.

Светофор: Что ты, Незнайка, город в котором мы живем, можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука вдоль мостовой, знаки развешаны над головой!

Азбука улиц проспектов, дорог, город дает нам все время урок

Азбука города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.

Вед: Нужно слушаться без спора, указанья светофора

Нужно правила движенья, выполнять без возраженья

Незнайка: Да вы что думаете, что я ничего не знаю? Ну вот еще, я и так все знаю

Светофор: А это мы сейчас проверим. Отгадай загадки, тогда мы посмотрим как ты знаешь правила дорожного движения.

1 .Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит. (светофор)

2. Под землей идет дорожка.

О ней знает даже крошка.

Чтоб дорогу перейти,

Надо всем по ней пройти. (подземный переход)

3. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (пешеходный переход)

4. Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только? (Тротуар.)

5. Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему - (РЕГУЛИРОВЩИК)

6. Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резинок,

А питается бензином (Автобус).

7. По обочине дороги

Как солдатики стоят,

Все мы с вами выполняем

То, что нам они велят (Знаки).

Незнайка: Попав в большой и шумный город,Я растерялся и пропал.

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

Признаться честно я не знаю, дорогу как переходить,

Чтоб под колесо не угодить.

Незнайка: ребята,а давайте поиграем.

Эстафета «Весёлый светофор!»

(Дети делятся на команды. Впереди лежат три обруча, обозначающие светофор. Рядом с каждой командой находится корзина с шариками трех цветов: красные, желтые и зеленые. По сигналу первый участник берет два шарика из корзины и бежит к обручам. Он должен расположить шарики в обручи так же как они располагаются на светофоре: вверху- красные, в середине-желтые, внизу- зеленые. По окончанию эстафеты светофор проверяет правильность выполнения задания).

Незнайка.

Ребята, я твердо запомнил, что

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Поеду всем расскажу о том, что я узнал!

Звучит музыка. Незнайка «уезжает», а в зал сбегает запыхавшийся Петрушка.

Петрушка.

Я, ребята, к вам сегодня

Так спешил и так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал.

Мне, Петрушке, очень надо

Вам загадки загадать!

Потому что вы, ребята,

Должны правила все знать!

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте. Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Ну а если не согласны, то просто молчите. Договорились? Тогда внимание!

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3. Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ: :

4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

Ответ:

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Петрушка. Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно.

Ведущий.

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного досуга для старшей и подготовительных групп «Красный, желтый, зеленый»Фотоотчет о проведении спортивного досуга для старшей и подготовительных групп «Красный, желтый, зеленый» В нашем детском саду стало традицией четыре раза в год проводить развлечения по правилам дорожного движения. На праздник к детям приходят.

Итоговое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зелёный» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «физкультура», «чтение художественной литературы», «здоровье»,.

Сценарий спортивного мероприятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Сценарий спортивного мероприятия по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый», с участием родителей.Конспект развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый», с участием родителей. Развлечение с участием родителей на автогородке. Тема «Красный, желтый, зеленый». Цель: привлечь родителей к совместному проведению развлечения,.

Конспект родительского собрания по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Цель: Организация совместной деятельности родителей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры.

Развлечение по ПДД «Красный, желтый и зеленый» Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Знайка, Петрушка, Светофор, Дорожные знаки. Ход занятия: В зале по полу выложена схема перекрестка.

Сценарий праздника по ПДД для детей старших групп «В городе потерянных знаков» Сценарий праздника по ПДД для детей старших групп «В городе потерянных знаков» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Спортивный досуг «Красный, желтый, зелёный»Спортивный досуг «Красный, желтый, зелёный» Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: 1. Углублять знания детей.

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы. Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старших групп по ПДД «Красный, желтый, зелёный»
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 19:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старших групп по ПДД «Красный, желтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тихонова (УИ 759138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД