Татьяна Михайловна Волгапкина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Праздник цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
«Праздник цветов»
Цель: закрепить знания детей о цветах.
Задачи:
1. Обучающие: формировать умение рассказывать стихотворение, отвечать на вопросы.
2. Развивающие : развивать речь детей; дать детям представление о цветах, научить определять их по описанию, обогащать словарь.
3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное, бережное отношение детей к природе.
2. Уточнение их названия.
3. Разучивание стихотворений о цветах, загадок, песен.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Праздник цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Материалы для занятия: искусственные цветы, напольные пазлы «Цветы», для коллективной аппликации - ватман, кисточки, клей, заготовки цветов из цветной бумаги.
Ход развлечения.
Вступление:
Стихотворение «На лугу» (И. Сурикова) – читает ребенок:
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
Восп-ль: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки, а они нам свои в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее, теплее, правда, ребята? ( Дети: Да)
Восп-ль: Ребята, Скажите, какое время года у нас сейчас на улице? ( Дети: Весна)
Восп-ль: А, скажите, как мы узнали, что пришла весна? ( Дети: греет солнышко, прилетают птицы, зеленеет травка, появляются цветы)
Восп-ль: Правильно, ребята. А давайте сейчас с Вами поиграем! Я раздам два напольных пазла «Цветы» и на скорость соберем их…
Восп-ль: Молодцы, ребята, все справились с заданием. А сейчас я хочу Вас познакомить со стих-ем Виктора Викторова «Цветок» (Читают дети) :
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал,
А зачем-
Объяснить не могу.
В стакане
Он день простоял – и завял.
А сколько бы он
На лугу простоял?
Восп-ль: А теперь, ребята, давайте подумаем, хорошо или плохо поступил мальчик, когда сорвал цветок на лугу? ( Дети: плохо) А, скажите, где бы цветок простоял дольше – в стакане или на лугу (ответы детей)
Восп-ль: Правильно, ребята. А теперь, давайте поиграем:
«Игра бабочки и цветочки» - на полу на небольшом расстоянии лежат цветы по кол-ву детей в группе. Вопитатель предлагает вообразить себя «бабочками» По сигналу «бабочки» садятся на цветочки.
Восп-ль: Молодцы, детки! Скажите, а кто – нибудь знает загадки о цветах? Дети: Да! (загадывают загадки)
1. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк (ОДУВАНЧИК)
2. У жёлтенького солнышка
Лучи не горячи,
У жёлтенького солнышка
Белые лучи (РОМАШКА)
3. Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают (Василек)
4. Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит (Колокольчик)
5. Вот чудесные цветы –
Небывалой красоты.
Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие! (Розы)
6. Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож (Тюльпан)
Восп-ль: Хороши загадки, а теперь, ребята, давайте песенку про цветочки споем.
Песня «Для цветов мы поем»
1. Для кого мы поем
Песню распеваем
Мы ее, мы ее
Всем цветам подарим.
ПР: Песней всем цветам своим
Мы спасибо говорим.
Голоса пусть звучат
Всем спасибо говорят.
2. Василек голубой,
Белая ромашка,
Красный яркий цветок,
Розовая кашка.
ПР:
Восп-ль: Ребята, а сейчас я Вам приготовила интересное задание. Посмотрите, что у меня в руках? ( Дети: Цветок) А посмотрите, из чего я его
сделала? ( Дети: из цветной бумаги) Правильно. А давайте теперь все вместе сделаем такие же красивые цветочки и устроим цветочную выставку.
Восп-ль: Молодцы, ребята, а в заключения нашего развлечения – физкультминутка «Прыг, да скок