Наталия Телешева
Игры и игровые упражнения с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарный герой он с огнем вступает в бой»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры и игровые упражнения с детьми старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности
Цель:
Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ через игры и игровые упражнения
Публикация «Игры и игровые упражнения с детьми старшего дошкольного возраста „Пожарный герой он с огнем вступает в бой“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Игры для детей
- Пожарная безопасность
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Темочки
Задачи:
1 Развивать умение бережного отношения к окружающему миру и своему здоровью, соблюдая правила пожарной безопасности. Развивать навыки коммуникативного общения: продолжать развивать умение вступать в общение с педагогом, со сверстниками своей группы. Совершенствовать навыки сотрудничества. Побуждать детей логично и связно высказывать суждение, излагать свои мысли понятно для окружающих.
2. Развивать познавательную активность и расширять кругозор через рассматривание и беседы по материалам лэпбука, чтение художественной литературы, выполнения игровых заданий. Систематизировать представления детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения во время пожара. ; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать уважение к профессии пожарный, их нелёгкому труду. 3 Способствовать развитию и коррекции речи :- пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пожарной безопасности. Помогать детям употреблять слова в точном соотнесении со смыслом. (формирование словаря)- отрабатывать интонационную выразительность речи. Продолжать развивать правильное диафрагмальное дыхание. (з. к. р.)
-продолжить формировать умение составлять простые и сложные предложения. Помогать детям правильно употреблять существительные в роде. (Грамматический строй речи)- совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища(. Связная речь)
4. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику.
Азбука пожарной безопасности (картотека игр и игровых упражнений)
«Лото- пожарная безопасность»
«Карточная викторина»
«Назови причины пожара»
«Выбери нужное»
«Сложи картинку»
«Хорошо – плохо»
«Доскажи словечко»
«Четвёртый лишний»
«Найди ответ
«Разложи по порядку
«С чем можно играть
«Что забыл выключить человек Рассеянный»
«Найди номер»
«Опасный - неопасный»
«Проказник Уголек