Яна Кулёва
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Улей для пчелок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
Цель: Создание рисунка методом отпечатка.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования.
• Продолжать совершенствовать умение работать с гуашью.
• Закреплять умение создавать декоративный рисунок.
• Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
• Закреплять знания в умении правильно определять геометрическую форму, ее цвет, размер, группировать фигуры по размеру и цвету.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Улей для пчелок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
В-ль: Ребята, посмотрите, как много гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
Гости: Здравствуйте.
В-ль: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила пчелку. Она рассказала мне, что на цветочном лугу, где она живет со своими друзьями, случилось страшное несчастье. Налетел сильный ураган и все разрушил. Завяли цветочки и пчелы больше не могут собирать мед. Давайте им поможем?
Дети: Давайте.
В-ль: Тут я нашла какие-то фигуры и забыла как они называются, вы не поможете мне вспомнить?
Дети: Поможем.
В-ль: Показ зеленого треугольника
Дети: зеленый треугольник
В-ль: Показ желтого круга
Дети: желтый круг
В-ль: А это, что за фигура? Показ синего квадрата
Дети: Синий квадрат
Проводится игра «Собери цветочек». (На ковре в хаотичном порядке разложены геометрические фигуры- треугольник, круг, квадрат. Из этих фигур нужно собрать цветы.)
В-ль: Молодцы, здорово вы потрудились. Но только это еще не все. Знаете ли вы, как называется домик у пчелки?
Дети: Улей.
В-ль: Правильно, улей. В нем она хранит свой мед. Его тоже разрушил ураган, и поэтому мы с вами нарисуем улей, чтобы у пчелки снова появился домик, и она могла хранить мед.
Проходите за столы я покажу вам, что нужно делать. Перед вами вырезанные из бумаги, нам нужно взять кусочек пакета, который тоже у вас есть, кисточкой нанести на него желтую краску и поставить отпечаток на бумаге. Вот так. (Показ воспитателя).
Запомнили как нужно делать?
Дети: да.
В-ль: Тогда приступаем к работе, не забывайте, что кисточку мы держим за юбочку.
(Изобразительная деятельность)
В-ль: Кто закончил свою работу, оставляйте ваши ульи на столе и покажем гостям, как мы умеем играть с пальчиками.
(Проводится пальчиковая гимнастика)
Дети: Вот маленький улей, где пчелки живут.
Спрятались, и никто их не видит.
Вот они начали показываться из улья
По одной. 1,2,3,4,5 зззззззззззззз.
Домик маленький на елке
Дом для пчел, а где же пчелки?
Чтобы пчелок отыскать,
Надо в домик постучать
1,2,3,4,5.
В-ль: Здорово мы поиграли. Ой, а кто это жужжит жжжж?
Дети: Пчелки.
В-ль: правда, пчелки, посмотрите как много их прилетело на цветочки. Берите скорей по пчелке и садите их в домик. Можно взять клей и приклеить.
Покажите гостям свои ульи. Давайте вспомним кому мы сегодня помогали?
Дети: пчелке.
В-ль: Правильно, а что у нее случилось?как мы ей помогали?
Дети: ответы.
В-ль: Молодцы, вы сегодня были внимательными, поэтому справились со всеми заданиями. Мне понравилась ваша работа.