Ольга Викторовна Сергомасова
Помощь родителям в период самоизоляции по теме «Насекомые»
Методическая помощь родителям детей не посещающих МАДОУ
Подготовительная группа
Тема недели: «Насекомые»
Образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
«Бабочки из цветных фантиков»
Конструирование из бумаги.
Взрослый предлагает ребёнку сделать бабочку из цветных фантиков от конфет. Посмотрите, как просто можно сделать бабочку.
- Перекрутить посередине фантик и перевязать его цветной лентой.
(Воспитатель показывает, дети повторяют).
- У нас получилась бабочка. По окончании работы дети проходят на ковёр и кладут на него своих бабочек.
Публикация «Помощь родителям в период самоизоляции по теме „Насекомые“» размещена в разделах
Готовые бабочки можно привязать на ниточку к палочке, и они смогут летать.
Образовательная область
«Социально - коммуникативное развитие»
Воспитывать интерес к живой природе. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Беседа родителя и ребёнка
- Сядь поудобнее, и давай начнём наше путешествие. Представь, что мы
оказались на зелёной полянке луга. Кого же мы встретили первым? Послушай
стихотворение.
На цветок пахучий Все четыре лепестка.
Сел цветок летучий, Я сорвать его хотел,-
Шевелились у цветка Он вспорхнул и улетел!
- Что это за насекомое? (Бабочка)
- Посмотри на бабочку на рисунке. С чем сравниваются крылья бабочки? (С цветком)
-Какие крылья у бабочки? (Яркие, воздушные, лёгкие, большие)
-А сколько крыльев у бабочки? (Четыре)
На лужайке, на ромашке Не хочу держать в руках-
Жук лета в цветной рубашке. Пусть летит в ромашки
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу. Ой, упал, упал мой жук (нагибаются)
Тихо по ветру качаюсь, Нос испачкал пылью.
Низко, низко наклоняюсь. Улетел зелёный жук,
Я нашла себе жука Улетел на крыльях
На большой ромашке (Ребёнок машет руками)