Кулиева Мафият
Конспект НОД «Покормим ежат червячком»
▼ Скачать + Заказать документы
«Покормим ежат червячком»
Цель: развитие художественно – творческих способностей и познания об окружающем мире детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять знания детей о животных.
2. Продолжаем формировать умение рисовать прямые и волнистые линии
3. Совершенствовать умение правильно держать карандаш (восковой мелок)
Развивающие:
1. Развивать зрительно-двигательную координацию
2. Развивать мелкую моторику
3. Развивать интерес к рисованию
Публикация «Конспект НОД „Покормим ежат червячком“» размещена в разделах
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность во время рисования и бережное отношение к животным
Оборудование:
Игрушка мягкая –ежик, картинки с изображением ежа, червяка, лист бумаги с изображением ежа, восковые мелки черного или коричневого цвета,
Ход НОД
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у меня в руках.
Дети: еженок.
Воспитатель: Этот малыш пришел сегодня к нам в гости.
Воспитатель: А кто мама ежа? (показать картинку с изображением ежиха)
Дети: ежиха
Воспитатель: А кто папа? (показать картинку с изображением ежа)
Дети: еж
Физкультминутк
Маленький ежик четверо ножек по лесу идет
И песенку поет (идем по кругу, останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)
Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу (руки на поясе, по очереди выставляем вперед и опять на пояс)
Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)
Фуф ты фуф ты фуф ты фу
Ребятишек угощу (ладони вверх, руки вперед, приседаем)а
Воспитатель: Ой, детки здесь совсем нет червячков, и ежатам нечего есть. Давайте мы с вами нарисуем червячков для наших ежат. Для этого мы сядем за стол. Перед вами лежит лист бумаги с ежатами.
Воспитатель: Теперь я вам покажу червячков на картинке. Какого они цвета?
Дети: Черные
Воспитатель: Посмотрите, как будем рисовать. Берем карандаш и рисуем ползущего червячка – волнистая линия, а когда червячок устал и остановился, то рисуем прямую линию (показать на листе бумаги с изображением ежат)
Дети начинают рисовать. Кто затрудняется, помочь.
Воспитатель: Молодцы, ребята вы очень постарались.
Давайте с вами сделаем массаж, для наших ручек
Солнышко проснулось, лобика коснулось
Лучиками провело и погладило
(дети проводят руками от середины лба к верхней части уха)
Солнышко проснулось, щечек коснулось
Лучиками провело и погладило
(Проводят руками от носа по щекам к средней части уха)
Солнце личико согрело, потеплело, потеплело
(от середины подбородка до нижней части ушей)
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись
(Дети улыбаются друг другу)
Итог НОД
Воспитатель: Детки, что мы сегодня рисовали?
Дети: Червячка
Воспитатель: Для кого?
Дети: Для ежат
Воспитатель рассматривая рисунки: Вот сколько червячков мы нарисовали! Теперь всех накормим: и ежат, и ежих, и ежиков.
Воспитатель: ежата говорят всем большое спасибо за червячков.
До свидания!