Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»

Третьякова Олеся
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп

«Похищение Золотого ключика»

Действующие лица:

1. 2 Ведущие

2. Лиса Алиса

3. Кот Базилио

Под красивую музыку выходят ведущие.

1 Вед: Вы, детство помните? Нет или да?

Вы, вспоминаете его иногда?

Каким беззаботным и радостным было,

Тепло и веселье оно нам дарило.

2 Вед: Вам часто сны снятся цветные?

Розовые или голубые?

А детство во снах к вам является?

Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп „Похищение Золотого ключика“» размещена в разделах

В ваших детях оно отражается.

Встречайте отражение детства, наших выпускников д/с «Прогимназии» 2024.

1. Дети исполняют танец «Круче всех!»

1 ребенок: Нарядился детский сад

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс! (хором)

2 ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться.

Сколько лет мы здесь прожили…

И играли, и дружили!

3 ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4 ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С д/с навсегда.

6 ребенок: И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

2. Дети исполняют песню «Воспитатель наш»

Воспитатель: Ребята к вам гости, встречайте аплодисментами!

Под музыку в зал входят девочки из средней группы №5

Ведущая: Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Они немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Ребенок: Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте

и про нас не забывайте.

Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

хорошо учиться.

Ребенок: А теперь мы спляшем

Праздник будет краше!

3. Девочки средней группы исполняют танец «Раз ладошка».

7 ребенок: Очень хочется мне в школу,

Там научат нас всему.

Но сидеть за партой грустно

Мне без мамы одному.

8 ребенок: В школе будет интересно,

Интересно будет жить.

Жаль игрушки на уроки

Не придётся нам носить.

9 ребенок: Постараемся мы двойки

К нам в тетрадки не пускать.

Пусть у нас живут в тетрадках

Три, четыре или пять.

10 ребё нок: Но я думаю, что тройки

Тоже плохо получать.

Не хочу я жить на тройку,

Буду жить всегда на пять!

Ведущая: А сейчас наши выпускники исполнят песню, про школу «Наша перемена»

4. Дети исполняют песню «Наша перемена»

Ведущая: А сейчас я предлагаю ребятам поиграть в игру, слушайте внимательно!

5. Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») (Ребята, участвующие в сценке уходят переодеваться)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Ведущая: Дорогие наши гости и ребята, я предлагаю всем нам заглянуть немножко в будущее и посмотреть, смешную сценку про особенного ученика. Встречайте наших артистов аплодисментами!

6. Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Вед: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Ведущие перешептываются

Вед: Подожди, подожди,

Ничего не понимаю. Что случилось?

Вед: Ключ пропал.

Вед: Как пропал, этого не может быть…

Вед: Да вот так! Я его в самом начале вон там, на стульчике положила.

А сейчас нужно было его выносить, глянула, а его нет.

Что же делать теперь, ума не приложу.

Вед: Ребята, вы ключ вон с того стульчика не брали?

Дети: Нет, не брали.

Вед: Давайте его поищем. Ребята, посмотрите под стульчиками, вокруг…

Товарищи родители, гости (предлагает поискать - не находят).

Вед: Ну, и что теперь будем делать?

Вед: А что, без этого ключа никак нельзя?

Вед: В том то и дело, что нельзя. Это ведь не просто ключ от замка, это золотой ключик – символ знаний, открывающий дверь в любую науку.

Вед: Никто ключа не нашел. Завалиться он никуда бы не смог, он ведь большой, да и поискали мы везде хорошо. А если он не завалился, то значит…

Вед: Его УКРАЛИ!

Вед: Украли? А кто же вор? И где его искать?

Вед: Друзья, я слышу шум, кто- то к нам спешит! Может, это нам ключ несут?

Под музыку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио

Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!

Кот: В наших руках!

Лиса: Осталось решить, кому он достанется – мне или …

Кот: Мне! Конечно, мне!

Лиса: Нет, мне!

Кот и лиса отнимают друг у друга ключ, потешно падают.

Кот: Это не справедливо, Алиса, мы же с тобой партнеры, надо делиться с партнером.

Лиса: А как тут делиться, ключ-то один.

Кот: А мы его закопаем, здесь, в чистом поле, и вырастет из него много…

Лиса: Много, много…

Кот: Очень, очень много золотых ключей.

Лиса: И мы станем сказочно богатыми. (танцуют)

Так, время не ждет, закапывай, Базилио, поскорее ключ!

Кот начинает рыть, раздается звук сирены полицеской машины.

Лиса: Базилио, кажется сюда кто-то едет. Бежим! (убегают)

. Вед: Ребята, вы видели, это ведь воришки решили закопать ключ, да испугались. Ничего, мы их найдем, да ключ заберем! Ребята, а как они дразнились, некрасиво себя вели…Сразу видно в садик, в школу не ходили! Вы у нас не такие! Воспитанные и талантливые, и в этом мы убедимся, посмотрев танец.

7. Ребята исполняют зажигательный танец «Спой эту песню 20 раз!»

Вбегают Кот и Лиса.

Лиса: Ой, смотри, Базилио, какие глупенькие девочки.

Кот: Ой, какие вредненькие мальчики.

Лиса: Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям. (потирают руки, хихикают)

Кот: Ну, приготовьтесь детки, сейчас будем выманивать у вас монетки. (делают вид слепых, двигаются в направлении детей со словами «подайте»)

Лиса: Подайте Алисочке, на молоко и мисочку.

Кот: Подайте бедной киске две сосиски. (кот снимает очки, видит зрителей, шепчется с лисой, потом снова одевает очки и в слепую двигается на зрителей)

Подкиньте монеток господа,

Пожалейте слепого кота.

Лиса: Эй, родители, не скупитесь,

Долларами поделитесь.

Вед: Так, уважаемые гости, разве вы не видите, у нас праздник. Мы провожаем своих ребят в школу.

Кот: Куда? Куда? В школу?

Лиса: Ой, держите меня, они собираются в школу.

Кот: Да я от школьных книжек совсем ослеп. Вот видите, я ничего не вижу.

(закрытыми глазами ощупывает детей и лису)

Лиса: А я от школьных звонков совсем оглохла.

А от школьных стульев мой хвост облез.

Кот: Мы вам про школу все расскажем.

Папы, мамы дорогие, приготовьтесь к аллергии.

Лиса: Как возьметесь за тетрадки, затрясетесь в лихорадке.

Кот: Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

Лиса: Нет, я дал его Сереге своих предков попугать.

Кот: Каждый вечер в 6 часов школьное собрание.

Лиса: Положить подушку надо к месту наказания.

Кот: Так что ребята, нечего делать в этой школе.

Лиса: Лучше собирайтесь к нам, в страну дураков.

Вед: Э, нет, у нас ребята все умные.

Им в стране дураков делать нечего.

Лиса подходит к ведущей.

Лиса: Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую золотую вещицу, раз вы такая умная (прячет ключ за спиной)

Кот: Такую вот малюсенькую. (показ руками от маленького до большого)

Вед: Я вас узнала, это же вы – воришки, Кот и Лиса. А ну-ка, отдавайте наш ключ, как вам не стыдно.

Лиса: Э, погоди, погоди. Ключ у нас, значит он наш!

Вед: Нет, не ваш! На нём написано, кто может им обладать. Читайте.

Лиса и Кот (вместе) : А мы не умеем!

Вед: А мы сумеем.

Вед: (читает текст)

Этим ключом могут обладать только те,

Кто успешно выполнит три задания.

Кот: Алиса, а сколько это три?

Лиса: Не знаю. Знаю «один» или «много».

Вед: Так вы считать не умеете? Посмотрите, как легко с этим справятся наши выпускники.

Задание первое «Математические задачки»

1. Мы играем с цифрами

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100).

Лиса: Ну, умеют считать.

Кот: А что они с этого будут иметь?

Вед: Эх, вы, корыстные какие! Ребята будут много знать, и получать хорошие оценки.

Задание второе «Собери слова из карточек». Участвуют 2 команды. 5 мальчиков и 5 девочек. У каждого на груди карточки с буквами. Под музыку ребята весело танцуют, музыка прекращает звучать дети должны выстроиться так, что бы получились слова школа, парта.

Лиса: Считать, писать.

Кот: И еще, наверное, чистенькими, опрятненькими надо быть?

Вед: Конечно! И в этом ребятам помогают родители. Даже папы готовы научиться заплетать с утра перед школой своих любимых дочек.

Третье задание игра «Завяжи бант»

На веревочку завязывают несколько лент (по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника (папы, которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Лиса: Базилио, какие счастливые дети в этом саду. Всё имеют: считать, писать, многое знают.

Кот: Да, мы поняли, что без знаний, даже с волшебным ключом в эту страну не попасть и готовы отдать вам ключ.

(Отдают ключ).

Вед: Мы рады, волшебный ключ помог вам понять, что пора идти учиться!

К. и Л: Ваш совет нам пригодится,

Осенью пойдем учиться.

Поиграем с вами

И расстанемся друзьями (прощаются, уходят)

Вед: Сотрудники нашего детского сада,

Примите вот эти слова как награду!

Ребенок: Всем работникам детского сада

Мы спасибо сейчас говорим!

Жаль, настала прощальная дата,

Ведь наш сад нами очень любим!

Мы уходим, а вы продолжайте.

Детям ласку, заботу дарить!

Только с радостью нас вспоминайте,

А мы будем всегда вас любить!

Ведущий: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов «Выпускник 2024»

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков.

Вед: Наш праздник заканчивать надо,

И смотрит на вас детский сад.

Он принял вас всех малышами,

Выпускает таких вот ребят.

Ребё нок: На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем.

8. Дети исполняют песню «Прощай»

Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Вед: Окончен праздник, в добрый путь друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

желает вам детсадовцев семья!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных групп «Дары лета»Праздник для старших и подготовительных групп. Зал празднично украшен. Дети сидят по обеим сторонам зала. Ведущий: Наступило.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий праздника «Аты-баты, шли солдаты» для детей подготовительных групп Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: • Создать условия для совместной деятельности в системе «ребёнок + родитель» на празднике, пропаганда.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий праздника «Осенняя Ярмарка» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Осенняя Ярмарка» для старших и подготовительных групп Забегает скоморох приветствует родителей и детей -А ну налетай не зевай честной народ Ярмарка пестрая щедрая идет! Овощи фрукты бери не.

Сценарий праздника «Зимние святки» для детей старших и подготовительных группСценарий праздника «Зимние святки» для детей старших и подготовительных групп Новогодние праздники – это огромная возможность показать детям маленькую часть народных традиций, обычаев празднования Нового года и Рождества.

Сценарий выпускного для подготовительных групп ДОУ «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». Часть 2 (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Воспитатель:.

Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Цель:.

Сценарий выпускного праздника «Настал тот долгожданный час» для подготовительных групп ДОУСценарий выпускного праздника «Настал тот долгожданный час» для подготовительных групп ДОУ Выпускные вечера-праздники прошли 26-27-28 мая 2021 года в МБДОУ "Детский сад № 3 комбинированного вида" города Пикалёво для дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 10:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Третьякова Олеся (УИ 3398810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД