Третьякова Олеся
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп
«Похищение Золотого ключика»
Действующие лица:
1. 2 Ведущие
2. Лиса Алиса
3. Кот Базилио
Под красивую музыку выходят ведущие.
1 Вед: Вы, детство помните? Нет или да?
Вы, вспоминаете его иногда?
Каким беззаботным и радостным было,
Тепло и веселье оно нам дарило.
2 Вед: Вам часто сны снятся цветные?
Розовые или голубые?
А детство во снах к вам является?
Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп „Похищение Золотого ключика“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
В ваших детях оно отражается.
Встречайте отражение детства, наших выпускников д/с «Прогимназии» 2024.
1. Дети исполняют танец «Круче всех!»
1 ребенок: Нарядился детский сад
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки.
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс! (хором)
2 ребенок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться.
Сколько лет мы здесь прожили…
И играли, и дружили!
3 ребенок: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5 ребенок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С д/с навсегда.
6 ребенок: И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
2. Дети исполняют песню «Воспитатель наш»
Воспитатель: Ребята к вам гости, встречайте аплодисментами!
Под музыку в зал входят девочки из средней группы №5
Ведущая: Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
Они немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
Ребенок: Мы, ребята, малыши
всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
и про нас не забывайте.
Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
хорошо учиться.
Ребенок: А теперь мы спляшем
Праздник будет краше!
3. Девочки средней группы исполняют танец «Раз ладошка».
7 ребенок: Очень хочется мне в школу,
Там научат нас всему.
Но сидеть за партой грустно
Мне без мамы одному.
8 ребенок: В школе будет интересно,
Интересно будет жить.
Жаль игрушки на уроки
Не придётся нам носить.
9 ребенок: Постараемся мы двойки
К нам в тетрадки не пускать.
Пусть у нас живут в тетрадках
Три, четыре или пять.
10 ребё нок: Но я думаю, что тройки
Тоже плохо получать.
Не хочу я жить на тройку,
Буду жить всегда на пять!
Ведущая: А сейчас наши выпускники исполнят песню, про школу «Наша перемена»
4. Дети исполняют песню «Наша перемена»
Ведущая: А сейчас я предлагаю ребятам поиграть в игру, слушайте внимательно!
5. Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») (Ребята, участвующие в сценке уходят переодеваться)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущая: Дорогие наши гости и ребята, я предлагаю всем нам заглянуть немножко в будущее и посмотреть, смешную сценку про особенного ученика. Встречайте наших артистов аплодисментами!
6. Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Ведущие перешептываются
Вед: Подожди, подожди,
Ничего не понимаю. Что случилось?
Вед: Ключ пропал.
Вед: Как пропал, этого не может быть…
Вед: Да вот так! Я его в самом начале вон там, на стульчике положила.
А сейчас нужно было его выносить, глянула, а его нет.
Что же делать теперь, ума не приложу.
Вед: Ребята, вы ключ вон с того стульчика не брали?
Дети: Нет, не брали.
Вед: Давайте его поищем. Ребята, посмотрите под стульчиками, вокруг…
Товарищи родители, гости (предлагает поискать - не находят).
Вед: Ну, и что теперь будем делать?
Вед: А что, без этого ключа никак нельзя?
Вед: В том то и дело, что нельзя. Это ведь не просто ключ от замка, это золотой ключик – символ знаний, открывающий дверь в любую науку.
Вед: Никто ключа не нашел. Завалиться он никуда бы не смог, он ведь большой, да и поискали мы везде хорошо. А если он не завалился, то значит…
Вед: Его УКРАЛИ!
Вед: Украли? А кто же вор? И где его искать?
Вед: Друзья, я слышу шум, кто- то к нам спешит! Может, это нам ключ несут?
Под музыку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио
Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!
Кот: В наших руках!
Лиса: Осталось решить, кому он достанется – мне или …
Кот: Мне! Конечно, мне!
Лиса: Нет, мне!
Кот и лиса отнимают друг у друга ключ, потешно падают.
Кот: Это не справедливо, Алиса, мы же с тобой партнеры, надо делиться с партнером.
Лиса: А как тут делиться, ключ-то один.
Кот: А мы его закопаем, здесь, в чистом поле, и вырастет из него много…
Лиса: Много, много…
Кот: Очень, очень много золотых ключей.
Лиса: И мы станем сказочно богатыми. (танцуют)
Так, время не ждет, закапывай, Базилио, поскорее ключ!
Кот начинает рыть, раздается звук сирены полицеской машины.
Лиса: Базилио, кажется сюда кто-то едет. Бежим! (убегают)
. Вед: Ребята, вы видели, это ведь воришки решили закопать ключ, да испугались. Ничего, мы их найдем, да ключ заберем! Ребята, а как они дразнились, некрасиво себя вели…Сразу видно в садик, в школу не ходили! Вы у нас не такие! Воспитанные и талантливые, и в этом мы убедимся, посмотрев танец.
7. Ребята исполняют зажигательный танец «Спой эту песню 20 раз!»
Вбегают Кот и Лиса.
Лиса: Ой, смотри, Базилио, какие глупенькие девочки.
Кот: Ой, какие вредненькие мальчики.
Лиса: Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям. (потирают руки, хихикают)
Кот: Ну, приготовьтесь детки, сейчас будем выманивать у вас монетки. (делают вид слепых, двигаются в направлении детей со словами «подайте»)
Лиса: Подайте Алисочке, на молоко и мисочку.
Кот: Подайте бедной киске две сосиски. (кот снимает очки, видит зрителей, шепчется с лисой, потом снова одевает очки и в слепую двигается на зрителей)
Подкиньте монеток господа,
Пожалейте слепого кота.
Лиса: Эй, родители, не скупитесь,
Долларами поделитесь.
Вед: Так, уважаемые гости, разве вы не видите, у нас праздник. Мы провожаем своих ребят в школу.
Кот: Куда? Куда? В школу?
Лиса: Ой, держите меня, они собираются в школу.
Кот: Да я от школьных книжек совсем ослеп. Вот видите, я ничего не вижу.
(закрытыми глазами ощупывает детей и лису)
Лиса: А я от школьных звонков совсем оглохла.
А от школьных стульев мой хвост облез.
Кот: Мы вам про школу все расскажем.
Папы, мамы дорогие, приготовьтесь к аллергии.
Лиса: Как возьметесь за тетрадки, затрясетесь в лихорадке.
Кот: Дневника, сынок, не видно,
Потерял его опять?
Лиса: Нет, я дал его Сереге своих предков попугать.
Кот: Каждый вечер в 6 часов школьное собрание.
Лиса: Положить подушку надо к месту наказания.
Кот: Так что ребята, нечего делать в этой школе.
Лиса: Лучше собирайтесь к нам, в страну дураков.
Вед: Э, нет, у нас ребята все умные.
Им в стране дураков делать нечего.
Лиса подходит к ведущей.
Лиса: Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую золотую вещицу, раз вы такая умная (прячет ключ за спиной)
Кот: Такую вот малюсенькую. (показ руками от маленького до большого)
Вед: Я вас узнала, это же вы – воришки, Кот и Лиса. А ну-ка, отдавайте наш ключ, как вам не стыдно.
Лиса: Э, погоди, погоди. Ключ у нас, значит он наш!
Вед: Нет, не ваш! На нём написано, кто может им обладать. Читайте.
Лиса и Кот (вместе) : А мы не умеем!
Вед: А мы сумеем.
Вед: (читает текст)
Этим ключом могут обладать только те,
Кто успешно выполнит три задания.
Кот: Алиса, а сколько это три?
Лиса: Не знаю. Знаю «один» или «много».
Вед: Так вы считать не умеете? Посмотрите, как легко с этим справятся наши выпускники.
Задание первое «Математические задачки»
1. Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100).
Лиса: Ну, умеют считать.
Кот: А что они с этого будут иметь?
Вед: Эх, вы, корыстные какие! Ребята будут много знать, и получать хорошие оценки.
Задание второе «Собери слова из карточек». Участвуют 2 команды. 5 мальчиков и 5 девочек. У каждого на груди карточки с буквами. Под музыку ребята весело танцуют, музыка прекращает звучать дети должны выстроиться так, что бы получились слова школа, парта.
Лиса: Считать, писать.
Кот: И еще, наверное, чистенькими, опрятненькими надо быть?
Вед: Конечно! И в этом ребятам помогают родители. Даже папы готовы научиться заплетать с утра перед школой своих любимых дочек.
Третье задание игра «Завяжи бант»
На веревочку завязывают несколько лент (по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника (папы, которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?
Лиса: Базилио, какие счастливые дети в этом саду. Всё имеют: считать, писать, многое знают.
Кот: Да, мы поняли, что без знаний, даже с волшебным ключом в эту страну не попасть и готовы отдать вам ключ.
(Отдают ключ).
Вед: Мы рады, волшебный ключ помог вам понять, что пора идти учиться!
К. и Л: Ваш совет нам пригодится,
Осенью пойдем учиться.
Поиграем с вами
И расстанемся друзьями (прощаются, уходят)
Вед: Сотрудники нашего детского сада,
Примите вот эти слова как награду!
Ребенок: Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!
Мы уходим, а вы продолжайте.
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!
Ведущий: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов «Выпускник 2024»
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов и подарков.
Вед: Наш праздник заканчивать надо,
И смотрит на вас детский сад.
Он принял вас всех малышами,
Выпускает таких вот ребят.
Ребё нок: На прощанье мы для сада
Песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята
Не забудем мы о нем.
8. Дети исполняют песню «Прощай»
Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Вед: Окончен праздник, в добрый путь друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья,
желает вам детсадовцев семья!