Юлия Плюхова
Сценарий развлечения «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Подводный мир»
Подготовила: Плюхова Ю. А. -инструктор физкультуры
Цель: Закрепление представлений об обитателях морей и океанов через досуговую и игровую деятельность
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения „Подводный мир“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• узнавать и различать морских обитателей, знать характерные особенности их внешнего вида;
• формировать внимание, мышление, связную речь;
• обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире;
• формировать умение применять полученные знания в разных видах деятельности;
• развивать умение сравнивать и анализировать;
• вызывать желание принимать участие в досуге и работать в команде.
• воспитывать бережное отношение к природе; коммуникативные навыки
Ведущий: Ребята, жизнь - самое удивительное и замечательное явление природы. Она превратила когда-то пустынную и мрачную планету Земля в многоцветный и многозвучный мир. Теперь повсюду кипит жизнь - как в знойных пустынях, так и в вечных снегах, на суше, в воздухе и в морских просторах. Но самый загадочный и неизведанный остается у нас … ЧТО? (ответы детей) Да правильно, это подводный мир. А как вы думаете почему? (Ответы детей) Ведущий: Правильно, потому, что мы не можем его сами увидеть, получаем знания о подводном мире из интереснейших документальных фильмов, которые сняли люди под водой и куда не каждый человек может попасть. Мы с вами смотрели много фильмов о подводном мире, об обитателях его глубин. Вам было интересно? (Ответы детей). А сегодня с вами мы совершим путешествие в этот удивительный подводный мир.
Ведущий загадывает загадки про «Подводный мир» :
1. На дне где тихо и темно, Лежит усатое бревно….(Сом).
2. В реке живёт,Хвостом виляет. Зубастая, а не лает. (Щука).
3. Через море- океан Плывёт чудо- Великан. А из чуда- великана Вырывается фонтан. (Кит)
4. Страшная, зубастая, Хищница опасная. В море синем шмыг- да шмыг, Все подряд хватает вмиг. (Акула).
5. Под водою быстро мчится, Над водой парит как птица. Житель тёплых он морей, Верный спутник кораблей. (Дельфин).
6. По волнам гуляет зонтик. Если встретите -не троньтеВот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжётся как крапива. (Медуза).
Молодцы,ребята! Все правильно разгадали! А теперь у нас будет с вами командная игра по станциям! Дети делятся на 4 команды и рассаживаются по станциям
1 станция-ребусы
2 станция-подводный лабиринт
3 и 4 станции-найди отличия
В завершении, дети сами сделали картину «Подводный мир»!
Итог: дети закрепили свои знания об обитателях морских глубин, узнали много нового,научились разгадывать ребусы,научились играть в команде и сопереживать. Эти задания помогли детям развить :логическое мышление,языковую компетенцию,закрепить правописание некоторых слов.
В результате занятия,ребята развили-смекалку,внимательностьлингвистический интеллект,увеличили словарный запас.