Полина Нефедова
«По страницам сказки «Теремок». Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта
Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.
1-ый ребё нок:
Весна пришла и март-проказник
Принёс чудесный праздник нам.
И сотни поздравлений разных
Звучат для бабушек и мам.
2-ой ребё нок:
К маме тихо подойду,
Маму крепко обниму,
С праздником ее поздравлю
И спасибо ей скажу!
За ее тепло и ласку,
За ее ночную сказку,
С 8 Марта, мамочка,
Ты же моя лапочка!
Песенка о маме
3-ый ребё нок:
Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
В подарок сказку подарить,
Публикация «„По страницам сказки „Теремок“, Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
И поцелуй отправить! (посылают «воздушный» поцелуй)
Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.
За лесочком, на опушке, чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок, что не низок, не высок.
Для кого же этот дом и окошком и крыльцом?
Все дети исполняют песенку «Теремок». Под музыку выбегает ребёнок в костюме мышки, оглядывается по сторонам, стучит.
Мышка:
Тук – тук, тук – тук,
Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Нет никого. Тогда я буду жить.
Сказочница. Чтобы в теремочке поживать, ты должна для нас сплясать.
Мышь.
Это дело – не беда. Рада я плясать всегда!
Хоровод «А я по лугу»
Затем дети садятся. Мышка садится возле домика.
Сказочница. И стала мышка в теремочке жить, свои порядки наводить.
Дети поют. Выходит на полянку лягушка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.
- Кто в теремочке живет?
- Я мышка норушка. А ты кто?
- А я лягушка квакушка. Пусти меня в теремок.
Сказочница. Чтобы в теремочке жить - нужно песенку сложить.
Песня «Про лягушку и комара»
Сказочница. Вот и стали они жить вдвоем.
Дети поют. Выходит на полянку зайка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.
- Кто в теремочке живет?
- Я мышка норушка.
- А я лягушка квакушка.
- А ты кто?
- А я зайка-побегайка. Пустите меня в теремок.
Сказочница. Чтобы в теремочке жить, поживать - нужно на ложках уметь играть.
Поварята (игра на ложках)
Сказочница. Вот и стали они жить втроем.
Дети поют. Выходит на полянку лиса, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.
- Кто в теремочке живет?
- Я мышка норушка.
- А я лягушка квакушка.
- А я зайка-побегайка.
- А ты кто?
- А я лисичка-сестричка. Пусти меня в теремок.
Сказочница.
Чтобы в теремочке жить, поживать - нужно лисонька тебе показать, как ты умеешь стихи читать.
Лиса читает стихотворение
Сказочница. Вот и стали они жить вчетвером.
Дети поют. Выходит на полянку волк, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.
- Кто в теремочке живет?
- Я мышка норушка.
- А я лягушка квакушка.
- А я зайка-побегайка.
- А я лисичка-сестричка.
- А ты кто?
- А я волчок – серый бочок. Пусти меня в теремок.
Сказочница. Чтобы в теремочке жить, поживать, нужно показать, как ты умеешь волк играть.
Игра «Мы на луг ходили».
Сказочница.
Вот и стали они жить впятером. Вдруг из леса весь лохматый, вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
Что за терем – теремок? Он не низок, не высок,
Подойду - ка я к двери, да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь. Заглядывает в окно)
Все звери: Кто там?
Мишка: Это мишка косолапый,
В дверь стучу лохматой лапой!
Вы меня к себе пустите. Сладким чаем угостите.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Танцевать умею я, приглашаю всех, друзья!
(Медведь пляшет неуклюже)
Дети танцуют
Мышка: Вот так терем – теремок!
Лягушка: Он не низок, не высок!
Заяц: Много в нём живёт зверей.
Лиса: Вместе жить нам веселей!
Вместе: Он не низок, не высок, наш весёлый теремок!
Сказочница :
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
Заключительный танец
(звери кланяются и под музыку уходят)