Получи документы

«По страницам сказки «Теремок». Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта

Полина Нефедова
«По страницам сказки «Теремок». Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.

1-ый ребё нок:

Весна пришла и март-проказник

Принёс чудесный праздник нам.

И сотни поздравлений разных

Звучат для бабушек и мам.

2-ой ребё нок:

К маме тихо подойду,

Маму крепко обниму,

С праздником ее поздравлю

И спасибо ей скажу!

За ее тепло и ласку,

За ее ночную сказку,

С 8 Марта, мамочка,

Ты же моя лапочка!

Песенка о маме

3-ый ребё нок:

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

В подарок сказку подарить,

Публикация «„По страницам сказки „Теремок“, Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта» размещена в разделах

И поцелуй отправить! (посылают «воздушный» поцелуй)

Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.

За лесочком, на опушке, чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок, что не низок, не высок.

Для кого же этот дом и окошком и крыльцом?

Все дети исполняют песенку «Теремок». Под музыку выбегает ребёнок в костюме мышки, оглядывается по сторонам, стучит.

Мышка:

Тук – тук, тук – тук,

Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Нет никого. Тогда я буду жить.

Сказочница. Чтобы в теремочке поживать, ты должна для нас сплясать.

Мышь.

Это дело – не беда. Рада я плясать всегда!

Хоровод «А я по лугу»

Затем дети садятся. Мышка садится возле домика.

Сказочница. И стала мышка в теремочке жить, свои порядки наводить.

Дети поют. Выходит на полянку лягушка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.

- Кто в теремочке живет?

- Я мышка норушка. А ты кто?

- А я лягушка квакушка. Пусти меня в теремок.

Сказочница. Чтобы в теремочке жить - нужно песенку сложить.

Песня «Про лягушку и комара»

Сказочница. Вот и стали они жить вдвоем.

Дети поют. Выходит на полянку зайка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.

- Кто в теремочке живет?

- Я мышка норушка.

- А я лягушка квакушка.

- А ты кто?

- А я зайка-побегайка. Пустите меня в теремок.

Сказочница. Чтобы в теремочке жить, поживать - нужно на ложках уметь играть.

Поварята (игра на ложках)

Сказочница. Вот и стали они жить втроем.

Дети поют. Выходит на полянку лиса, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.

- Кто в теремочке живет?

- Я мышка норушка.

- А я лягушка квакушка.

- А я зайка-побегайка.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка. Пусти меня в теремок.

Сказочница.

Чтобы в теремочке жить, поживать - нужно лисонька тебе показать, как ты умеешь стихи читать.

Лиса читает стихотворение

Сказочница. Вот и стали они жить вчетвером.

Дети поют. Выходит на полянку волк, рассматривает теремок, останавливается перед домиком. Стучит.

- Кто в теремочке живет?

- Я мышка норушка.

- А я лягушка квакушка.

- А я зайка-побегайка.

- А я лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок – серый бочок. Пусти меня в теремок.

Сказочница. Чтобы в теремочке жить, поживать, нужно показать, как ты умеешь волк играть.

Игра «Мы на луг ходили».

Сказочница.

Вот и стали они жить впятером. Вдруг из леса весь лохматый, вышел мишка косолапый.

(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь:

Что за терем – теремок? Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери, да узнаю, кто внутри.

(стучит в дверь. Заглядывает в окно)

Все звери: Кто там?

Мишка: Это мишка косолапый,

В дверь стучу лохматой лапой!

Вы меня к себе пустите. Сладким чаем угостите.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Танцевать умею я, приглашаю всех, друзья!

(Медведь пляшет неуклюже)

Дети танцуют

Мышка: Вот так терем – теремок!

Лягушка: Он не низок, не высок!

Заяц: Много в нём живёт зверей.

Лиса: Вместе жить нам веселей!

Вместе: Он не низок, не высок, наш весёлый теремок!

Сказочница :

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Заключительный танец

(звери кланяются и под музыку уходят)

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По страницам сказки «Теремок». Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта
Опубликовано: 19 марта 2021 в 12:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По страницам сказки «Теремок». Досуг во второй младшей группе ко Дню 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем Полина Нефедова (УИ 359420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД