МААМ-картинки

Занятие для средней группы «По следам Колобка»

Мудрова Наталья
Занятие для средней группы «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Закреплять умение считать в пределах 5; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат).

• Развивать логическое мышление, память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания

Воспитатель Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координацию движение и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Публикация «Занятие для средней группы „По следам Колобка“» размещена в разделах

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять:

1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

Дети, сегодня утром я увидела у себя на столе птицу. Вы знаете, что это за птица? (сорока). Говорят, что она везде летаем, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Давайте прочитаем.

От бабушки ушёл,

От дедушки ушёл.

Попал в беду. Спасите.

Подписи нет. Видно, кто-то очень спешил. Вы не знаете, от кого принесла сорока эту записку?

Дети (от Колобка).

Воспитатель Дети, кто хочет помочь нашему другу? Но путешествие может быть опасным. Не боитесь?

Воспитатель: У нас сейчас какое время года?

Дети: зима

Воспитатель: Что мы одеваем, что бы зимой не замерзнуть на улице?

Дети: шапку, варежки и т. д.

Воспитатель:

Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги) теплые сапожки.

Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу,

Этот с левой ножки («надевают сапожок» на левую ногу)

На ручки – рукавички (руки вверх, теплые сестрички (крутят ладошками).

В эту правый кулачок (показывают,

В эту левый кулачок (показывают).

Пальтишки меховые («надевают пальто»,

Шапочки цветные (указывают на голову, наклон).

Ну что? Все готовы? Пошли гулять.

По дорожке мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. Шагаем по сугробам, выше ноги поднимаем,а теперь утаптываем снежок.

Все стоп! Посмотрите те- ка тут следы. Сколько лапок? (4)

Воспитатель Дети, а как вы думает какой зверёк оставил эти следы? (заяц) А вот и его домик. Скорее к нему.

Воспитатель Здравствуйте, уважаемый заяц. Скажите, пожалуйста, не проходил ли здесь наш друг, Колобок? (заяц «шепчет» на ухо). Да, дети, был здесь Колобок. Зайчик поможет нам, но и мы давайте поможем ему.

Целую корзину морковки принёс зайчик домой. У Зайчика большая семья – 5 зайчат. Хватит ли его детишкам морковок? Поможем ему сосчитать, сколько морковок (считают до 4). Ой, смотрите, ещё одна на дне лежит. Сколько стало теперь? Сколько было, сколько добавили?

Воспитатель Дети, зайчик благодарит нас и говорит, что Колобок отправился к Волку. Вперёд.

Ребята но путь к волку не простой. Нам нужно преодолеть поваленное дерево. Ползание по скамейке с опорой на колени и ладони – «ползание по поваленному дереву»

Воспитатель Здравствуйте, уважаемый Волк! Не встречали ли вы нашего друга, Колобка? (волк «шепчет» на ухо). Да, был здесь наш друг. А что волк вы так растроены?. Давайте и мы поможем ему. Собрался Волк построить жилище к зиме, а вот никак не может. У волка наборы из палочек, а он не знает как построить домик из 5палочек. Подумайте, что надо сделать Давайте построим дом для Волка из палочек. (дети конструируют домики для Волка)

Воспитатель Дети, волку очень понравились ваши домики, он говорит, что каждый день будет менять своё жилище. Ну что ж, ребята, нам пора в путь, Колобок отправился к Медведю

Но путь к медведю не прост нужно преодолеть пеньки. Прыжки из обруча в обруч - «по пенькам»

Ребята, а вот и домик медведя. Как он называется?

Дети – берлога.

Воспитатель А медведь что делает зимой?

Дети Спит.

Воспитатель А посмотрите вот лежит какая то записка, что же здесь написано?

Был здесь Колобок, даже немножко на бедокурил. Миша приготовил несколько пар валенок для зимнего сна в берлоге, поставил их на просушку, а Колобок в спешке валенки все разбросал. Поможем Мише выбрать одинаковые валенки (дети составляют пары, считают геометрические фигуры в узорах).

Ну что, ребята, отправляемся к лисичке, наверное наш колобок у нее. Здравствуйте, уважаемая лисичка, мы пришли выручать колобка. Ребята. А лисичка просит нас выполнить задания, только тогда она скажет где колобок.

Д/и «Зимние вопросы»

Воспитатель: - Мы сейчас будем отвечать на вопросы только одним словом «зимний». Произносить слова-ответы нужно четко и ясно.

День сегодня какой? – Зимний

Погода какая? – Зимняя

Солнце какое? – Зимнее.

Деревья какие? – Зимние.

Забавы какие? – Зимние.

Небо какое? – Зимнее

Игра малой подвижности «Снежок»

В середине круга становится ребенок со снежком. Педагог вместе с детьми водит хоровод и читает стихотворение.

Встали дети в кружок,

Увидали снежок.

Кому дать?

Кому дать?

Кому снежок передать?

Ребенок со снежком указывает на одного из детей, передает ему снежок и при этом говорит: «Даю снежок Лене (Тане, Саше)». В середину круга выходит выбранный ребенок со снежком. После слов «Кому снежок передать?» передает снежок другому ребенку: «Даю снежок Саше» и т. д.

Поймай снежок». Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3—4 раза подряд).

А лиса мне сказала, что Колобка она отпустила к дедушке и бабушке. А ей очень понравилось, как вы справились с заданием. Она приготовила для вас угощения.

Ну что ребята пора нам возвращаться в группу, давайте закроем глаза и повернемся вокруг себя.

Ну, вот мы и в нашем садике. Вам понравилась наша игра?

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Мастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAM Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МААМ Мастер-класс предназначен для совместного.

Музыкально-познавательное занятие «Путешествие в Японию. По следам матрешки» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для средней группы «По следам Колобка»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 17:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для средней группы «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Мудрова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД