Ирина Пермякова
«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«По следам инопланетян»
Выпускной вечер для старших дошкольников
Действующие лица: 2 Ведущие – воспитатели группы, Гениальный Сыщик, Баба-Яга, Инопланетяне (2 чел.) – взрослые.
Умница Разумница, сестрички: Капризулька, Канителька и Грязнулька – девочки.
Звучат фанфары. Входят Ведущие.
1 Ведущая: - Виновники торжества
Сегодня чуть-чуть волнуются
И тёплые слышат слова
Повсюду: В саду и на улице.
Публикация «„По следам инопланетян“, Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Космос. Все о космосе для детей
- НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с инопланетянами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
2 Вед: - От взрослых и малышей,
От бабушек, пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вместе: - Встречайте, выпуск 20…. года!
Дети под музыку «Полонез» Чайковского, с шарами и парами входят в зал. Ведущие по очереди представляют детей. Выпускники делают поклон и расходятся парами на полукруг (сцену).
Дети читают стихи о жизни в детском саду (3-4 реб.)
Песня «Детский сад - волшебная страна» муз. О. Шапоренко
Дети читают стихи о жизни в детском саду. (3-4 реб.)
Танец с шарами под мелодию «Прекрасное далёко».
После танца дети рассаживаются на стульчики. Вдруг слышны звуки фонограммы — шум двигателей, непонятные сигналы, крики за дверями: «Инопланетяне!» Свет гаснет и снова зажигается.
Появляются инопланетяне. Пришельцы захватывают и уводят с собой инструктора по плаванию.
2 Вед: Что же делать?
В это время в кресло на сцене, присаживается Умница-разумница (спит, в одном носке, туфельке.
Рядом сидят три сестрички - вредные привычки.
1 Вед: Давай обратимся к Умнице-разумнице, она нам обязательно поможет.
Звучит музыка, Умница потягивается, просыпается.
Умница: Ой, кто, вы?
Сестрички (вместе): А мы, твои сестрички,
Мы - Вредные привычки.
Мы утром просыпаемся,
За дело принимаемся. (Хихикают).
Капризулька: Я сестричка - Капризулька!
Канителька: Я сестричка - Канителька!
Грязнулька: А я, младшая сестричка- Грязнулька!
Умница: Ой, я раньше вас не знала.
Сестрички: И очень много потеряла!
Умница: Ах, мне некогда болтать, (Встаёт, начинает собираться)
Нужно утром мне вставать,
Одеваться, умываться,
За учёбу приниматься!
Канителька: (Идёт за ней, берёт за руку и усаживает обратно в кресло).
Успокойся, не спеши,
На кроватке посиди,
Ты всё делай с Канителей
Одевайся еле-еле.
- Вот один носок одела. (Достаёт носок и медленно одевает)
Отдохнула, посидела,
Смотришь, через час другой,
Ты оденешь и второй.
- Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо!
Знай, что вечерочком где-то
Будешь ты уже одета.
Встаёт Капризулька.
Капризулька: Очень просто применять
Капризулькины советы,
Надо целый день кричать
«Всё не так», «Не то», «Не это!»
«Не хочу я кашу есть!»
«Даже не хочу играть»
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! (Начинает громко реветь)
Грязнулька: Ну-ка, ну-ка, Капризулька,
Пусть послушает Грязнульку!
Утром косу не чеши,
И не умывайся,
За обедом каждый день
Супом обливайся!
- Будешь ты тогда у нас
МИСС - ГРЯЗНУЛЬКА, высший класс!
Сестрички: Помни, мы сестрички
Вредные привычки
Звучит музыка, Ведущие выходят на сцену, Сестрички прячутся за кресло.
Вед: Здравствуй, Умница-разумница!
Умница: Здравствуйте!
Умница потягивается, позевает.
Вед: Ну, что ж ты всё ещё в постели?
Одевайся поскорее.
Умница: Успокойтесь, подождите,
Отдохните, посидите.
Ведущие удивлённо переглядываются.
Вед: Ничего не понимаю,
Умница, какая-то не такая.
Умница: Вот один носок одела.
Ой! Вон птичка пролетела!
Вед: Что же с ней случилось? Боже.
На неё так не похоже.
Косу заплети скорей!
Умница: Я такая красивей.
Вед: Ты на праздник так пойдёшь?
Умница: Ну, чего ты пристаёшь? (Топает ногой)
Не хочу идти на праздник.
Вед: Этак дело не годится. Что тут без нас приключилось? Как могла Умница-разумница в Грязнулю-Капризулю превратиться.
Умница: Меня назвать Грязнулей,
Да ещё и Капризулей!
Вед: Так ведь ты теперь такая.
Умница: Я сама, сама не знаю. (Плачет)
Это всё мои сестрички,
Мои Вредные привычки.
Вед: Три сестрички!
Вот те раз!
Сестрички: (из-за кресла) Не рассказывай про нас!
Вед: А они уж тут как тут.
Вот твоих капризов ждут.
Умница: Прогони их прочь от сюда!
Сестрички: (Выходят из-за кресла и виновато.)
Больше мы вредить не будем.
Будем мы сестрички,
Полезные привычки.
Умница помогает Капризулъке вытереть слёзки, Грязнульке — грязь.
Каприз.: Не Капризулька, а Веселушка.
Канит.: Не Канителька, а Быструшка!
Грязн.: Не Грязнулька, а Чистюлька!
Вед: Что ж таких сестричек мы оставляем.
Умница: Скорее на праздник мы опоздаем.
Вед: Умница-разумница, на праздник мы уже не опоздаем, потому что праздник наш прервался. Неожиданно прилетели инопланетяне, и увезли нашего любимого инструктора по плаванию, подскажи к кому обратиться, чтобы выручить нашу.
Умница: Давайте подумаем. Мне нужен телефонный справочник. (Сестрички приносят телефонную книгу и телефон)
Каприз.: (листает телефонную книгу) Так, поликлиника доктора Айболита.
Умница: Нет, не то.
Грязн.: Баня Мойдодыра.
Умница: Опять не то.
Канит.: Детектив волшебного леса.
Умница: Да, то, что нужно. Набираем номер. Алло, здравствуйте! Гениальный сыщик? Это вас из детского сада вас беспокоят. (Передаёт трубку Ведущим)
2 Вед: Здравствуйте! У нас чрезвычайное происшествие:
инопланетяне увезли нашего инструктора по плаванью. Помогите, пожалуйста, разыскать и вернуть ее, нашу.
Звучит музыка Ген. Сыщика, вбегает Сыщик, с фотоаппаратом и лупой.
Ген. Сыщ: Здравствуйте, ребята. Вызывали? Что ж, без лишних слов - к делу! Надо быстро догнать похитителей. Хорошо бы иметь что-то вроде сверхскоростного ковра-самолета. Где раздобыть? Заглянем и мою карманную картотеку: тут все и вся; про тех, кто были и небыли. Ага, ковер-самолет, а также крылатый конь, ступа с помелом и другие средства передвижения на небесах предоставлялись героям сказок частенько. Бабой-Ягой! Да, она творила нередко и добрые дела. Должна и нас выручить. (Достает рацию.) «Сморчок», «Сморчок», я «Мухомор». Как слышите? Обеспечьте связь с ближайшей избушкой на курьих ножках. (Треск.) Алло, избушка? Слышите меня?
Баба-Яга: (у дверей в зале). Слышу, слышу!
Ген. Сыщ: Бабуля, у нас ЧП, инструктора летуны умыкнул. Детсад надеется на твою помощь. Будь добра, вылетай сюда незамедлительно.
Баба-Яга: Этого мне еще не хватало — по садам шастать, да кого-то ловить.
Ген. Сыщ: Бабуленька-Ягуленька, ну очень просим!
Пожалуйста, мигом — в детский сад!
Баба-Яга: Ну, разве что в д/с.
Шум, свист, грохот. Появляется Баба-Яга, с гитарой через плечо прочищает горло распевкой: «О-о! У-у! А-а!»
Поет: Я Баба, Бабка-ёжка!
Зачем, не понимаю,
Меня все называют Старухою Ягой?
А я совсем не древняя!
И я отнюдь не дряхлая,
Я очень даже бодрая
Я все еще в цвету!
Ген. Сыщ: Очень приятно, вот и помоги нам поскорей настичь похитителей-инопланетян. Они сейчас в воздухе.
Баба-Яга: А я их видела, когда летела сюда. Не то тарелка, не то блюдце. Посуда какая-то.
Ген. Сыщ: Ну, так вперед, за ними!
Баба-Яга: Не торопись, успеем. Коли уж я тут, потешьте меня, а потом я сослужу вам верную службу.
1 Вед: Баба-Яга, у нас сегодня праздник. Он, однако, особенный: и веселый, и грустный. Ребята покидают нас, они отправляются в школу.
Баба-Яга: В школу?
2 Вед: Да мы и песню про школу знаем.
Песня «Школа, двери открывай»
Муз. Михайленко
Баба-Яга: Ну и потешили меня! А, ещё что-нибудь, только повеселее?
1 Вед: Наши ребята умеют играть на шумовых инструментах.
Оркестр шумовых инструментов.
По выбору муз. рук-ля.
Ген. Сыщ: Ну вот, Баба-Яга, уважили тебя в детском саду теперь пора и в дорогу. На чем стартуем? На ковре-самолете? На крылатом коне? Или в ступе?
Баба-Яга: На чем бы ни тронулись в путь, транспортное средство из русской сказки не подкачает: инопланетян на их небесной посудине — далеко ли они, высоко ли — настигнем!
Ген. Сыщ. с Б. -Ягой садятся на метлу и «улетают».
1 Вед: Будем ждать. А пока, не теряя времени, даром проверим все ли ребята и их родители готовы в школу.
Игра-Конкурс «Собираемся в школу».
Проводится с детьми и их родителями.
Звучит музыка, входят Гениальный Сыщик, Инопланетяне (их «под прицелом метлой» ведёт Баба-Яга).
Ген. Сыщ: Знакомьтесь, вот они, сорванцы, виновники переполоха. Пусть сами объяснят, что к чему.
Инопланетяне: Я Трямзик. А я Блюмбик. Мы с планеты Клюк-Ква. Нам
понравились многие места на Земле, особенно здешние. Пролетая над вашим детским садом, мы снизились и задумали прокатить кого-нибудь из вас на нашем корабле. Вдруг этот человек захочет остаться с нами и отправиться с чужедальние края.. не пожелала. Мы уже начали поворачивать назад, чтобы доставить ее обратно, но тут нас догнали ваши посланцы. И вот мы опять здесь.
2 Вед: Добро пожаловать, хотя тревог и хлопот вы нам доставили немало. Но всё хорошо, что хорошо кончается.
Инопланетяне: Простите.
Баба-Яга: Голубчики, родненькие, так вы ж не ту забрали. Я уже 200 лет в отпуске не была, а чтобы слетать дальше Земли, так это моя мечта, возьмите меня с собой.
Инопланетяне радостно кивают головами, и улетают на метле с Бабой-Ягой.
1 Вед: Без дружбы в жизни нам нельзя,
Станцуем танец мы, друзья!
Современный танец под песню "Мир для друзей"
Дети рассаживаются на стульчики.
Ген. Сыщ: Друзья, вы все собираетесь в школу, а какие ваши отметки будут любимыми?
2 Вед: Уважаемый Сыщик, давайте сейчас проведём игру и посмотрим.
Игра: «Собери шарики с оценками».
Для игры нужны пластмассовые шарики, на которых наклеены цифры от 1 до 5. Участвуют 10 человек. Нужно по музыку в корзины собрать шарики с хорошими отметками.
Б. -Яга: Дети отлично готовы к школе, а готовы ли к школе родители? Вы умеете читать, писать?
1 Вед: Конечно, ведь все наши родители хоть и давно, но закончили
школу.
Ген. Сыщ: А вот мы сейчас проверим.
Игра: «Составь слово».
В игре участвует 2 команды родителей по 4 человека. Родителям раздают по 2 перчатки, на которых наклеены буквы, нужно составить слово «Перемена». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Реб: Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
Дети исполняют танец «Прощальный вальс» Шостакович
1 Вед: Давайте на прощанье ещё раз вспомним приятные моменты и посмотрим слайд-шоу «Ты помнишь, как всё начиналось»…
2 Вед: Этот альбом создавали мы годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд детвора!
Песня «Мы спасибо тебе говорим».
сл. и муз. Е. Д. Гольцовой
Дети поют песню в полукруге, на 3 куплете, который поют одни воспитатели, дети встают по краям сцены, тем самым образуют коридор, воспитатели встают в центре.
По окончанию песни дети и воспитатели остаются стоять на месте, выходит ребёнок, берёт воспитателей за руки.
Реб: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье,
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили.
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
На прощанье в этот час
Все вместе: Крепко мы обнимем вас!
Дети подходят и обнимают воспитателей.
Звучит космическая музыка, в зал входят инопланетяне и Баба-Яга с шарами, надутыми гелием.
Инопланетяне: Извините, что мы опять врываемся к вам на праздник, но нам захотелось сделать вашим ребятам и вам подарок. Вот эти волшебные шары. Если загадать желание и отпустить их всем вместе в воздух, оно обязательно сбудется.
1 Вед: Большое спасибо, мы так и сделаем.
Инопланетяне с Бабой-Ягой раздают детям шары и все идут на улицу. Выпустив шары – все возвращаются в зал.
Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.