Получи документы

«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».

Александра Львова
«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы.

Тема: «У бабушки Агафьи в деревне».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Задачи

1. Продолжать учить детей правильно произносить и называть домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка) и их детёнышей (теленок, жеребенок, щенок, котенок).

Публикация «„План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы „У бабушки Агафьи в деревне“,» размещена в разделах

2. Совершенствовать умения употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

3. Помогать в употреблении имён существительных в форме единственного числа (кошка- котёнок).

4. Обогащать и активизировать словарь детей за счёт прилагательных (ласковая, добрая, хорошая, милая, любимая, заботливая, мягкая, тёплая, пушистая и др.)

5. Привлекать к различению и обозначению предметов контрастных размеров (большой и маленький) и обозначению их в речи.

6. Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование : животные (мягкие игрушки) : корова с телёнком, собака со щенком, кошка с котёнком, лошадь с жеребёнком; корзинки разных размеров, конура, дом, заборчик, 2 верёвки, клубочки (разных размеров)

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, игровые упражнения.

Игровая Игровые ситуации.

Изобразительная

Конструирование

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии.

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры,вопросы.

Музыкальная музыкально-дидактические игры

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказывание, театр бибабо.

Трудовая Поручения (в том числе подгрупповая).

В соответствии с СанПиНом – п. 6.13., 12.22.

Логика образовательной деятельности

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками

«У бабушки Агафьи в деревне»

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками

«У бабушки Агафьи в деревне»

1. Появляется игрушка бабушка Агафья и приглашает к себе в гости. Дети проявляют интерес, соглашаются ехать.

2. Бабушка спрашивает «А на чем можно ехать?» Дети отвечают, встают ближе. Перечисляют автобус, машина, поезд, …

3. Давайте поскачем на лошадке!

Игра «Лошадки»

Дети соглашаются, выполняют движения знакомой игры. Произносят текст, согласовывая его с движениями.

Эй, лошадка, иго-го

Но лошадка, но, но (пружинки на месте)

Цок копытца, цок, цок, цок, цок (носком ноги бьют об пол)

Выше ножки топ-топ-топ

Едем в гости к бабушке, бабушке Агафье (идут высоко поднимая колени)

Гоп лошадка, гоп-гоп-гоп (бег)

Тру лошадка

Стоп! (остановка)

4. Вот и приехали ко мне в деревню. Мои внуки называют меня доброй. «А вы как называете свою бабушку «Какая ваша бабушка Дети четко произносят: ласковая, заботливая, внимательная, …

5. Я в деревне живу не одна…Вот послушайте загадку «Мордочка усатая, чисто умывается, а с водой не знается» Кто же это? (кошка)Вот моя кошка, ее зовут Мурка, погладьте её. Какая шёрстка у Мурки? Дети гладят кошку-игрушку. Произносят прилагательные мягкая, пушистая, теплая, …

6. Посмотрите, вы погладили мою кошку, но она почему то не весёлая, грустная.

У неё потерялся сыночек! Как зовут сыночка (ребёночка) кошки?

- Давайте позовём его кис-кис-кис. Дети произносят, четко артикулируя, кис-кис-кис.

7. Игра «Поможем найти кошке котёнка» Дети ходит по комнате ищут и произносят вслух согласовывая предлоги исуществительные (нет на столе, нет под столом, нет под лавкой, нет за лавкой, нет около корзины) Где –же спрятался котёнок? (за корзиной)

Нашли! Смотрите, как мама-кошка радуется! Где же был котенок? Дети отвечают за корзиной.

-Какая кошка? большая, -А котенок какой? маленький.

8. Котёнок очень любит играть, он рассыпал все клубочки, давайте их соберём.

Игра «Разбери клубочки» (большие- в большую корзину, маленькие – в маленькую)

Дети наклоняются, собирают, правильно раскладывают клубочки в большую и маленькую корзины.

9. Спасибо, помогли!

Послушайте, кто еще живет со мной в деревне. Загадка «На чужих лает, в дом не пускает»

Молодцы! Его зовут Дружок, у Дружка тоже есть сыночек. Кто видит, где он? Ищут щенка

Дети четко произносят щенок, за конурой.

10. А теперь мы свами дальше по двору пойдём. Слушайте следующую загадку «То мычу, то жую, людям молоко даю» Корова.

У коровы есть (теленок, ласково телёночек)Дети повторяют теленок-теленочек.

11. Идемте и слушайте какое еще домашнее животное живет в деревне

Загадка «Я скачу, скачу, скачу, куда хочешь прокачу) (лошадка)

- С кем живёт лошадка? Как ласково зовёт лошадка жеребёнка? С жеребенком, ласково жеребеночек.

12. А вам пора возвращаться. Лошадка отвезет вас в детский сад. До свидания!

Игра «Лошадки»

Дети выполняют движения знакомой игры. Произносят текст, согласовывая его с движениями.

Эй, лошадка, иго-го

Но лошадка, но, но (пружинки на месте)

Цок копытца, цок, цок, цок, цок (носком ноги бьют об пол)

Выше ножки топ-топ-топ

Едем в гости к бабушке, бабушке Агафье (идут высоко поднимая колени)

Гоп лошадка, гоп-гоп-гоп (бег)

Тру лошадка

Стоп! (остановка)

13. Воспитатель спрашивает детей где они были? Что видели?

Как можно одним словом назвать всех этих животных?домашние животные.

О чем расскажете своим родителям, что понравилось больше всего?

Обобщают, закрепляют знания. Правильно произносят: Кошку с котенком, собаку и щенка, корову и теленка, лошадь и жеребенка

Активизация словаря: шёрстка, загон, домашние, пасутся, лужок.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, загадывание загадок, слушание песен, дидактическая игра «Большой-маленький», рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пасха в гостях у бабушки Агафьи»Фотоотчет «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» Пасха – это святой праздник, день воскрешения Иисуса Христа. Длится этот праздник целую неделю. Это большое событие в жизни христиан и отмечается.

Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать формировать представления о домашних птицах, знать, что у курицы есть детки (цыплята). Формировать представления о некоторых.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект открытого занятия по формированию представлений о домашних животных в младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект открытого занятия в младшей группе. тема: У бабушки в деревне. Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, закрепить.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе» НОД в первой младшей группе Тема: «У бабушки во дворе». ПодготовилаЗулаева Любовь Ивановна,воспитатель МК ДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

Сценарий праздника «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» (фотоотчёт)Сценарий праздника «Пасха в гостях у бабушки Агафьи» (фотоотчёт) Бабушка Агафья: -Здравствуйте, ребята дорогие! Маленькие и большие! Здравствуйте, гости, милости просим! Пасху открываем, праздник начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 23:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне».» (включая файлы) размещена пользователем Александра Львова (УИ 19578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД