Суджашвили
План физкультурного досуга для детей младшей группы «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к солнышку»
Цель: укрепление здоровья; стимулирование эмоционально положительного отношения к совместной двигательной деятельности.
Задачи:
Формировать знания о том, как сохранить здоровье, представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой.
Развивать эмоционально положительное отношение к нетрадиционным формам оздоровления и устойчивый интерес к двигательной деятельности; стимулировать формирование уверенности в себе, своих силах; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «План физкультурного досуга для детей младшей группы „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Способствовать формированию правильной осанки и развитию всех групп мышц; продолжать работу по профилактике нарушений осанки и плоскостопия.
Оборудование: обручи по количеству детей, наклонная доска, нарисованное солнышко.
Место проведения: спортивная площадка
Части НОД
Содержание НОД
Организационно-методические указания
I.Вводная часть
(4-5мин.)
1. Выход детей на спортивную площадку
2. Создание интереса
3. Ходьба, виды ходьбы
а) обычная ходьба, обруч в вытянутых руках вперед;
б) на носках, руки с обручем вверх;
в) на пятках, обруч в руках на поясе;
г) обычная ходьба, обруч вперед.
4. Медленный бег с обручем впереди.
5. Ходьба
6. Построение в круг.
Дети выходят парами на спортивную площадку, берут обручи и строятся в круг
Отгадайте-ка загадку:
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все - … (солнце).
Сегодня мы пойдем в гости к солнышку. На что солнышко похоже? Правильно, на круг, на обруч. У каждого из вас в руках сейчас маленькое солнышко. А большое солнышко будет заглядывать к нам в окно и смотреть, как вы занимаетесь с его маленькими братиками.
Напра-во, налево в обход площадки шагом марш!
«Солнышко освещает нам дорогу»
«Дотянемся до солнышка»
«Солнышко нас обнимает»
«Полюбуемся солнышком»
А теперь тихонечко побежали.
Ребята, давай-те сделаем большое солнышко!
Основная часть
(12-13мин.)
1. Комплекс ОРУ
1. И. п. – ст. ноги врозь, обруч вниз
1 – обруч вперед
2 - обруч вверх
3 - обруч вперёд
4 – И. п.
2. И. п. – ст. ноги врозь, обруч вниз
1 – обруч вперед, поворот направо
2 – И. п.
3 – обруч вперед, поворот налево
4 – И. п.
3. И. п. – ст. ноги врозь, обруч впереди
1 – присед
2 – И. п.
3 – присед
4 – И. п.
4. И. п. – о. с., руки на пояс, обруч на полу
1 – прыжок в обруч
2 – прыжок из обруча
3-4 – ходьба на месте
5. И. п. – о. с. обруч внизу
1-2 – подняться на носки, обруч вверх, вдох
3-4 – И. п., выдох
2. ОВД
1) ходьба по наклонной доске, обруч вперед
2) лазание через обруч
3) ползание вокруг обруча
4) прыжки
5)Подвижная игра «Догони солнышко»
6)Подвижная игра «Солнышко и дождик»
1) Построение в круг
2) Назвать игру
3)Создание интереса
4)Объяснение правил
5)Проведение игры
6)Подведение итогов
Сейчас мы выполним упражнения с солнышком.
«Солнышко просыпается».
«Солнышко смотрит – проснулись ли ребятки?»
«Солнышко совсем проснулось»
«Солнышку весело с ребятишками»
«Солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось»
Солнышко большое, сильное и красивое, оно хочет поиграть с ребятками.
«Солнышко гуляет по небу»
«Маленькие облака стараются закрыть солнышко»
пролезание в обруч друг за другом. Воспитатель держит обруч, дети по очереди пролезают в него, стараясь не коснуться пола и края обруча руками.
«Тучки собрались вокруг солнышка»
Ползание вокруг своего обруча, затем прыгнуть в обруч и поднять его вверх над головой.
«Солнышко старается спрятаться от тучек»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с обручем на поясе
Дети катят обручи из конца в конец зала и бегут за ними (3-4 раза)
Давайте построимся в круг.
Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик»
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
1. На слова «Дождик идет!» бежать в свой дом встать в круг, а на слова «Солнышко светит!» бегать по площадке.
2. Выполнять движения, согласуй их со словами и подражая воспитателю.
Ребята, посмотрите на небо, что там ярко светит? (солнышко)
Смотрите, а рядом тучка плывет, наверно дождик собирается.
А вы боитесь дождика?
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!
“Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи”
Пойду, выйду на улицу, посмотрю, кончился дождь или нет?
Ребята смотрите закончился дождик,
теперь можно выходить поиграть, мячик с вами покатать
Молодцы дети, хорошо поиграли!
III. Заключительная часть
1. Малоподвижная игра «Тишина»
2. Подведение итогов
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте малыши.
Дети идут в колонне по одному.
После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.
Умнички, хорошо мы повес