Любовь Ивановна Шампарова
Перспективный план на январь в подготовительной группе (вторая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на январь в подготовительной группе. (2 неделя)
Тема недели «Зима»(продолжение)
1. Ознакомление с природой.
Тема: «День заповедников»
Программное содержание: Расширять представления детей о раз- нообразии природного мира. Дать понятия о редких и исчезающих растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе заповедниках родного края. Подводить детей к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Развитие речи
1. Тема: Новогодние встречи
Программное содержание: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. активизировать речь дошкольников.
2. Тема: Читаем произведения Н. Носова.
Программное содержание: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей».
Ф. Э. М. П.
1. Демонстрационный материал. Ведерко с подкрашенной водой, 7 кругов голубого цвета, прозрачная емкость для воды, мерный стакан, лейка.
Раздаточный материал. Счетные палочки двух цветов, тетради в клетку с образцом узора, карандаши, картинки с изображением детей, занимающихся различными видами зимнего спорта, имеющие 5 отличий (по 2 шт. для каждого ребенка).
Программное содержание:
Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. Демонстрационный материал. Картонные модели монет разного достоинства (рубли).
Раздаточный материал. Карточки с цифрами, счетные палочки, картонные монеты разного достоинства (рубли, тетради в клетку с образцами узора, ка- рандаши, рабочие тетради (Д. Денисова. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. — Мозаика- Синтез, 2015. Далее: рабочая тетрадь.).
Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.
Аппликация.
Тема: по замыслу.
Материалы. Бумага разных цветов для фона и для вырезывания, ножницы, клей.
Программное содержание: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изоб- ражение на листе. Развивать творчество.
Рисование.
1. Тема: Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся»
(«Лани гу- ляют»).
Материалы. Бумага светлого тона, простые карандаши, краски акварель- ные, кисти.
Программное содержание: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
2. Тема: «Иней покрыл деревья».
Материалы. Бумага бледно-серого тона, угольный карандаш, гуашь белая, кисти.
Программное содержание: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разно- образных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью с белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.
Физическая культура:
1 занятие Программное содержание:
Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; в ползании по скамейке.
I часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук (за голову, на пояс, в стороны, вверх); ходьба и бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.
Основные виды движений
-Прыжки в длину с места (на мат).
-«Поймай мяч» (двое ребят перебрасывают мяч друг другу (расстояние 2 м, третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его).
Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя го-
ловой (вес мяча не более 1 кг). Дистанция 5–6 м.
III часть. Подвижная игра «Совушка».
2 занятие Программное содержание:
Упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Основные виды движений
-Прыжки в длину с места.
-Бросание мяча (малый и средний диаметр) о стенку и ловля его после от-
скока о пол с хлопком в ладоши (или с приседанием, поворотом кругом и т. д.).
-Ползание по гимнастической ска- мейке на ладонях и коленях с мешочком
на спине.
Физкультура на прогулке.
Программное содержание:
Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».
1. ча2. чсть. игровое упражнение «Снежная королева».
2часть. игровые упражнения: «Кто дальше бросит?», «Веселые воробышки». игра «Два Мороза».
3часть. Ходьба в умеренном темпе между постройками.
Музыкальное занятие по плану музыкального