Людмила Боева
«Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в процессе развития коммуникативных умений»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время значительно возросли требования к развитию и воспитанию детей дошкольного возраста, к моменту поступления в школу они должны достигнуть определенного уровня всесторонней готовности к обучению.
При выборе критериев результативности дошкольного образования необходимо ориентироваться именно на достижения детей в развитии способностей и сформированности компетентностей, то есть готовности к решению новых задач и действию в ситуации неопределенности.
Публикация «„Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в процессе развития коммуникативных умений“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
Определены основные параметры готовности ребенка к обучению в школе: определенный уровень развития психических процессов, эмоционально-мотивационная готовность, наличие произвольности поведения, сформированности коммуникативных умений.
В последнее время остро встает вопрос о том, какова причина низкого речевого уровня нынешних дошкольников, а также низкий уровень общения со сверстниками? А ведь это важные коммуникативные умения. К сожалению, наш век характеризуется тем, что речевое развитие затруднено, так как общение заменяется просмотром телевидения и компьютером. А ведь эти умения будут являться теми качествами, которые необходимы будущему школьнику для успешного обучения и установления дружеских взаимоотношений со сверстниками.