Приложение МААМ

Опыт работы «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»

Татьяна Шверт
Опыт работы «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»
▼ Скачать + Заказать документы

Районное методическое объединение «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Волчихинский детский сад №2»

Районное методическое объединение

ДОКЛАД

Тема: «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»

Разработала воспитатель :

Шверт Т. В.

2017 г.

1 слайд

Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию презентацию на тему «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»

2 слайд

«Прийти вместе - это начало,

Темочки:

остаться вместе - это развитие,

работать вместе - это успех!» Генри Форд

3 слайд

Федеральным законом "Об образовании", Указом Президента РФ, постановлением Правительства и соответствующими указаниями Министерства образования и науки перед садами была поставлена задача выстраивания социального партнёрства государства и местного сообщества в деле поддержки и развития дошкольного образования.

Образовательное учреждение должно стать открытой системой, расширяющей сотрудничество с различными социальными учреждениями. Все больше в жизнь детского сада входит такое понятие как социальное партнерство. Что же такое социальное партнерство? Кто является социальным партнером дошкольного учреждения, как складываются эти взаимоотношения?

4 слайд

Я хочу познакомить Вас с нашим опытом работы. Наш Волчихинский детский сад №2 имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями. Как Вы видите, в нашей схеме, есть и пустой квадрат, который даёт возможность появления совершенно нового социального партнёра в ходе подготовки к какому либо событию.

Важно понимать, что эффективность работы должна оцениваться не по количеству учреждений, участвующих в этой работе, или по количеству проведенных мероприятий, а по показателям личностного развития и роста как воспитанников, так и педагогов.

В крации хотелось бы сказать о каждом учреждении, с которым сотрудничает наш детский сад.

5 слайд

Это "Волчихинская межпоселенческая модельная библиотека". Тематику посещения мы обговариваем в начале каждого года. Здесь учитываются наши тематические проекты и памятные даты. Для повышения интереса к чтению и ознакомлению с художественным творчеством у детей, библиотекарь регулярно посещает старшие группы и приносит книги, которые дети с удовольствием берут домой, для того чтобы почитать их с родителями.

6 слайд

Традицией стало посещение «Районного историко – краеведческого музея им. В. М. Комарова». С детьми старшего возраста проводятся экскурсии в краеведческий музей. Такие познавательные экскурсии способствуют более глубокому представлению об истории нашего края, воспитывают в детях чувство патриотизма, гражданственности.

7 слайд

Следующее учреждение, с которым мы сотрудничаем это детская школа искусств. Ее ученики, наши бывшие воспитанники, они приходят к нам в гости, где радуют живой музыкой и звучанием разных музыкальных инструментов.

8 слайд

Нашим следующим социальным партнёром является Волчихинская средняя школа №2. В рамках преемственности мы сотрудничаем со школой по плану мероприятий. Традиционной формой знакомства являются экскурсии в школу, посещение музея школы, библиотеки, а также обязательно знакомство с учителями и посещение классов в которых они будут учиться. В рамках преемственности проходят родительские собрания для родителей старших групп, на которых присутствуют учителя, где рассказывают об обучении в школе, дают свои рекомендации. Все это вызывает у детей желание пойти в школу, вселяет уверенность в своих силах. Думаю, что такое сотрудничество ради детей, позволяет добиться положительных результатов в работе.

9 слайд

Взаимодействуя с Волчихинским ДУМ, и Волчихинским домом культуры мы решаем задачи по развитию творческого потенциала и познавательной активности участников образовательного процесса, участвуем в районных конкурсах, а также дети из этих учреждений помогают нам в проведении праздников.

10 слайд

Следующим социальным партнёром является Пожарная часть. Наши воспитанники знакомятся с профессией пожарный, правилам пожарной безопасности, техникой и работой пожарных, в детском саду проводятся мероприятия по пожарной безопасности.

В целях профилактики и предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма и формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах нашего села уделяется особое внимание. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Рогалёва Ирина Владимировна регулярно посещает наш д/с и рассказывает ребятам о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

11 слайд

С Волчихинским Политехническим колледжем у нас заключен договор по работе волонтеров в ДОУ. Приходя к нам в детский сад, волонтеры проводят с детьми различные виды игр, а также помогают в проведении праздников.

12 слайд

«Алтайский краевой театр драмы им. В. М. Шукшина» показывают для наших воспитанников интересные, красочные спектакли. Дети всегда рады приезду кукольного театра. Они смеются и грустят вместе с ними.

С учреждением Спорткомплекс «Мир» мы планируем проведение спортивного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья»

13 слайд

Нашим главным социальным партнером являются родители. Во всех событиях - они непосредственные участники. Совместно с родителями проводятся: Дни открытых дверей, дни здоровья, праздники, конкурсы, мастер классы, беседы, консультации, творческая мастерская, родительские собрания.

Грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами привело к положительным результатам.

14 слайд

Наша работа была высоко оценена : В 2015 году диплом 3 степени и призы получила семья Савельевых, которые участвовали в краевом конкурсе «Папа, мама, я спортивная семья», в 2016 году в этом же конкурсе только на муниципальном уровне дипломом за 1 место была награждена семья Гильд, 2017 году семья Бауэр являлась участником краевого конкурса «Юный исследователь»

15 слайд

Описанная выше работа приводит к следующим результатам.

• росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада.

• повышение рейтинга ДОУ.

• творческое саморазвитие участников образовательного процесса

• подготовка детей к школе

• возможность использовать помещения социальных партнеров для проведения различных мероприятий

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие ДОУ с учреждениями социума как залог успешной реализации ФГОС доВзаимодействие ДОУ с учреждениями социума как залог успешной реализации ФГОС до «Взаимодействие ДОУ с учреждениями социума, как залог успешной реализации ФГОС ДО» Подготовила: Старший воспитатель – Белякова Наталья.

Кластерное взаимодействие ДОУ со спортивными учреждениями и ДОУ г. Нерюнгри Свое выступление я хочу начать со слов Василия Александровича Сухомлинского: «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности,.

Опыт работы «Взаимодействие детского сада с семьёй» «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ» Если человек загадывает на год - он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия - он сажает.

Опыт работы на тему «Мини-музей как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию дошкольников» Уважаемое члены жюри, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию свой опыт по теме: «Мини - музей как инновационная форма.

Опыт работы «Особенности проведения физкультурно-оздоровительной работы по плаванию в ДОУ» Доклад на районное МО дошкольных работников Подготовила инструктор по ФК Меренцова Н. А. Особенности проведения физкультурно-оздоровительной.

Партнерское взаимодействие детского сада с родителями в современных условияхПартнерское взаимодействие детского сада с родителями в современных условиях Каждый дошкольник - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Мы, взрослые (родители и.

Партнерское взаимодействие с родителями в ДОУ Немного о том, как возникла идея создания работающего стенда «Мастер-класс». Ранее существовала практика оформления творческих работ одного.

Партнерское взаимодействие с родителями детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС до Статья «Партнерское взаимодействие с родителями детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Крылова Ирина Андреевна воспитатель.

Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки»Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки» Работая с детьми в детском саду, стараешься всё время найти что-то интересное для занятий, чем-то удивить. И хорошо бы ещё использовать.

Опыт работы «Взаимодействие ДОУ с родителями» Главная задача взаимодействия ДОУ с родителями – установление партнёрских отношений, которые позволяют объединить усилия в воспитательном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт работы «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 06:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Партнерское взаимодействие ДОУ с другими учреждениями»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шверт (УИ 866833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД