Татьяна Зверева
«Пароход плывет, он гостей везет». Сценарий праздника «8 Марта» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
(Дети под музыку заходят в зал).
1 Ведущий: Посмотрите на окно:
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
(Дети исполняют танец «Солнышко, выходи». После танца дети садятся на стульчики)
2 Ведущий: Празднично украшен зал,
Ведь сегодня праздник мам.
И мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
1ребенок: Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Публикация «„Пароход плывет, он гостей везет“, Сценарий праздника „8 Марта“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Мамочку родную!
2ребенок: Дорогие мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!
(Дети поют «Песенка для мамы»)
1 Ведущий: Постарались малыши,
Мамам спели от души!
А сейчас подходит час
Нам пуститься в дружный пляс!
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь-ка на нас!
(Песня-пляска «Розовые щечки» автор Г. Вихарева. В конце танца говорят) :
Дети: По секрету скажем вам:
Очень любим наших мам!
1 Ведущий: А сейчас мы отдохнем,
На свои места пойдем.
(Звучит гудок парохода)
2 Ведущий: Слышите, гудит гудок?
Это пароход плывет.
К нам на праздник в гости,
Он гостей везет.
(Звучит песня «Катерок» из м/ф «В порту». В зал входит мальчик старшей группы в шапочке матроса, за веревочку тянет за собой пароход, сделанный из коробки. В пароходе сидят игрушки : кукла, собачка, кошка)
2 Ведущий: Вот и дождались мы на праздник гостей. Давайте посмотрим, кто же к нам приехал.
(Ведущий показывает детям «пассажиров» корабля. Дети их перечисляют)
1 Ведущий: Путь их был долгим. Они, наверное, проголодались. А чем же мы их накормим? Давайте сварим им манную кашу.
Ну-ка, (имя ребенка, не зевай,
Кашу манную мешай!
Кашка вкусная дымится.
Кукла кашу есть садится.
Кушай, Маша, кашу.
Будешь всех сильней и краше.
(Ребенку дают кукольную кастрюльку и ложку, он мешает «кашу», взрослые поют 1-й куплет песни «Манная каша», автор Аббелян, дети подпевают) :
-На плите в кастрюле каша пыхтела,
Куколку Машу угостить хотела.
Манная, манная каша желанная,
Вкусная, нежная, каша полезная!
1 Ведущий: Вкусно пахнет каша? (дети отвечают)
Довольна наша Маша!
2 Ведущий: Кукла ленточки привезла малышам.
Я их сейчас вам раздам!
Они такие красивые:
Белые, красные, желтые и синие.
Ленточки в ручки возьмем,
С ними спляшем и споём!
А ты Маша, посиди,
На ребяток посмотри.
(Садит куклу на стульчик. Дети берут ленточки, танцуют «Танец с лентами для мамы»)
1 Ведущий: Кашей вкусною накормим,
Мы других своих гостей.
Кашка вкусная дымится.
Собачка кашу есть садится.
Кушай, Бобик, кашу.
Будешь всех сильней и краше.
(Взрослые поют 2-й куплет песни «Манная каша», детки подпевают) :
- На плите в кастрюле каша пыхтела,
Нашу собачку угостить хотела.
Манная, манная каша желанная,
Вкусная, нежная, каша полезная!
2 Ведущий: У нас в гостях собачка,
Умная собачка,
С птичками играет,
Очень громко лает.
А как она лает, кто-нибудь знает?
(Дети показывают, как лает собачка. Воспитатель выбирает ребенка, который в игре будет играть роль собачки)
2 Ведущий: Давайте поиграем,
Как птички полетаем.
(Проводится игра «Воробьи и Бобик». В конце игры «Собачка» бегает за «птичкам». Дети убегают на стульчики)
2 Ведущий: Устал Бобик птиц догонять,
Пошел наш Бобик отдыхать.
(Воспитатель усаживает игрушку-собачку на стульчик)
1 Ведущий: А мы, ребятки встанем вместе -
Будет маленький оркестр!
Колокольчики вам дам
И сыграем мы для мам.
(Оркестр «Колокольчики звенят», музыка В. Моцарта. Дети звенят колокольчиками, воспитатели стучат на бубнах)
1 Ведущий: Как красиво вы играли,
Мамочек вы забавляли!
2 Ведущий: Детки, а кого из гостей мы еще не накормили?
( Дети отвечают: "Кошку Мурку")
2 Ведущий: Кашка вкусная дымится.
Киска кашу есть садится.
Кушай, Мурка наша,
Будешь всех сильней и краше.
(Взрослые поют 3-й куплет песни «Манная каша», дети подпевают) :
- На плите в кастрюле каша пыхтела,
Кисоньку нашу угостить хотела.
Манная, манная, каша желанная,
Вкусная, нежная, каша полезная!
1Ведущий: Теперь за ушком надо Мурке почесать,
И она с детками-мышатами захочет поиграть.
(Воспитатель дает детям погладить кошку и выбирает ребенка, который в игре будет исполнять роль кошки, остальные дети – мышки)
1 Ведущий: На прогулку вышла кошка,
Тихо ходит по дорожке.
Если кошка будет тут,
Мышки в норку убегут.
(Танец - игра «Кошка и мышки», в конце игры Кошка «мяукает» - «мышки» убегают от неё на стульчики)
1 Ведущий: Мурка наша устала играть,
Теперь и она пошла отдыхать.
(Воспитатель усаживает кошку на стульчик)
2 Ведущий: Посмотрим, осталась ли капелька каши.
Пусть попробуют мамы наши.
(Заглядывает в кастрюльку)
2 Ведущий: Ой! Всю кашку съели!
Что же делать? Как же быть?
Мам забыли угостить.
Будем печь мы пироги,
Не из песка, а из муки.
(Дети поют песню «Пирожок», автор Картушина)
2 Ведущий: Все угостились на празднике нашем,
И сейчас мы весело спляшем.
Прошу вас, мамы, в пары с детками встать,
Будем весело танцевать!
(Танец «У меня, у тебя». Слышится гудок парохода)
1 Ведущий: Детки, слышите пароходика гудок?
Он конфетки вам везет!
(Ребенок- "Матрос" тянет кораблик ближе к детям, их угощают конфетами. В это время
2 ведущий усаживает игрушки в пароходик. Снова слышится гудок парохода)
2 Ведущий: Слышите? Опять гудок —
Отплывает пароход!
Мы гостям помашем,
«До свиданья» скажем.
Дети: До свидания! (Дети машут ручками. Мальчик-матрос выходит из зала, тянет за собой кораблик)
1 Ведущий: Вот уплыл наш пароход,
Он гостей домой везет.
И в этот самый час,
Праздник кончился у нас.
(Звучит веселая музыка, дети с мамами выходят из зала)