МААМ-картинки

Анализ работы за год во второй младшей группе в условиях пандемии (15 фото)

Елена Лякишева
Анализ работы за год во второй младшей группе в условиях пандемии
▼ Скачать + Заказать документы

«Пандемия – не помеха, если мы хотим успеха»

Доклад Лякишевой Е. А. на итоговом педсовете. (2 мл. гр. Б).

Работу с детьми никто не назовет легкой. В детский сад приходят дети разные по характеру, физическому и умственному развитию. Мы учим их дружить, общаться, познавать мир. Очень много трудностей на этом пути, пути к успеху.

Темочки:

Часто воспитание в семье носит «однобокий» характер: дети залюблены и избалованы или растут в семье «как трава», не получая должного ухода и развития. Наша задача – дать каждому ребенку шанс на успех, добиться того, чтобы каждый ребенок в детском коллективе чувствовал себя комфортно, хорошо ладил с окружающими и всесторонне развивался.

Пандемия тоже внесла свои трудности. Дети некоторое время были оторваны от детского сада, они отвыкли от взрослых и детей, от режима. Изменились и условия общения с родителями.

Но, не смотря на это, работа продолжалась, и этот учебный год оказался довольно насыщенным делами и мероприятиями.

Во 2-ой младшей группе одним из ведущих направлений работы было формирование у детей простейших навыков опрятности, самообслуживания и безопасности, основ культуры здоровья.

В этом очень помогли «правила в рисунках» : как правильно мыть руки, посещать туалет, одеваться и раздеваться, пользоваться предметами личной гигиены.

Мы предлагаем детям использовать зеркало для контроля чистоты и опрятности лица, одежды, прически ; учим правильно сидеть на стуле и за столом, пользоваться столовыми приборами.

К концу года увеличилось количество детей, стремящихся к чистоте и аккуратности. Большинство ребят могут одеваться и раздеваться с небольшой помощью, научились пользоваться ложкой и вилкой правильно, самостоятельно моют руки и посещают туалет,вытирают рот салфеткой после еды,выработана привычка благодарить помощника воспитателя, убирать свою чашку.

Дети закрепляют навыки в играх : «Угостим куклу чаем», «Соберем куклу на прогулку», «Идем в гости», «Сделаем кукле прическу», «Кукла заболела» и др.

Детей знакомили и с правилами безопасного поведения : «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на прогулке», «Опасные ситуации дома», «Правила поведения зимой», «Правила поведения в природе» и др.

Помогало в работе с детьми использование литературных произведений (потешек и поговорок, стихов, сказок и рассказов), а также дидактических игр и упражнений («Волшебные застежки», «Сложи платочек», «Назови посуду (одежду)», «Что сначала, что потом», «Можно – нельзя» и др.)

Через беседы, консультации, анкетирование, общение в соцсетях велась работа с родителями. Затрагивались темы здоровья и безопасности детей :

«Что могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни" ;

«Развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста» ;

«Значение культурно-гигиенических навыков в жизни вашего ребенка»;

«Живем по режиму» ;

«Как укладывать ребенка спать» ;

«Приучаем ребенка к правильному поведению за столом» ;

«Одежда детей в группе и на улице» ;

«ЗОЖ- что это такое» ;

«Безопасная прогулка» и другие.

Весь материал мы собрали в папку «Здоровье и безопасность детей».

Анализ работы за год во второй младшей группе в условиях пандемии
Фото №1 Пандемия не помеха если мы хотим успеха Доклад Лякишевой Е Фото №2 на итоговом педсовете

Дидактический и игровой материал – в мини-альбом «Опасные предметы для ваших малышей».

Фото №3 Работу с детьми никто не назовет легкой

В группе также есть «Кубики опасных предметов», которые очень нравятся малышам.

Фото №4 В детский сад приходят дети разные по характеру физическому и умственному развитию

Закреплялись и расширялись знания и по гражданско-правовому воспитанию. Через индивидуальные и групповые беседы, рассматривание картин и фотографий, чтение художественной литературы, творчество и игры у детей формировались представления о семье, родственных отношениях ; воспитывались положительные нравственные качества, любовь и уважение к членам семьи и окружающим людям. Обязательным элементом нашей жизни стало поздравление детей с днем рождения, изготовление подарков членам семьи и сотрудникам детского сада к праздникам.

Работая на перспективу, мы закончили оформление альбомов:

«Орловщина – любимый край»,

Мы учим их дружить общаться познавать мир Очень много трудностей на этом пути пути к успеху Темочки Анализ работы отчеты из опыта работы Анализ Аналитический отчет справка Темочки Часто воспитание в семье носит однобокий характер дети залюблены и избалованы или растут в семье как трава не получая должного ухода и развития Наша задача дать каждому ребенку шанс на успех добиться того чтобы каждый ребенок в детском коллективе чувствовал себя комфортно хорошо ладил с окружающими и всесторонне развивался

«Известные люди Орловщины»

Пандемия тоже внесла свои трудности Дети некоторое время были оторваны от детского сада они отвыкли от взрослых и детей от режима Изменились и условия общения с родителями Но не смотря на это работа продолжалась и этот учебный год оказался довольно насыщенным делами и мероприятиями Во ой младшей группе одним из ведущих направлений работы было формирование у детей простейших навыков опрятности самообслуживания и безопасности основ культуры здоровья

Группа приняла участие в общесадовских конкурсах («Новогодние поделки», «Новогодние окна» и др.)

Мы подготовили 4 работы для федерального конкурса детских рисунков «Мокрые ладошки». Два ребенка приняли участие в дистанционном конкурсе выразительного чтения стихов «Мы о войне стихами говорим». С нетерпением ждем результатов.

Большую помощь нам во всех начинаниях оказывали родители.

Продолжается работа по благоустройству участка. Были снесены опасные металлоконструкции, установлены новые стол и скамейки.

В перспективе появление на участке закрытой песочницы и домика.

Стараниями родителей в этом году в группе появились новые настольно-печатные игры, книги, мячи, настольные кукольные театры.

Мы считаем, что данный учебный год оказался, не смотря на пандемию, успешным. Об этом говорят и результаты мониторинга.

Оценивая результаты диагностики в сентябре, мы увидели, что в основном дети имеют средние показатели. Но выделилась группа детей (5-6чел., имеющих высокие результаты. К концу года дети выровнялись. Но четко обнаружилась группа ребят,чьи успехи оказались невысоки (3 чел.).

Самые высокие результаты по физическому и художественно-эстетическому развитию. По познавательному развитию тоже неплохие результаты:11 человек из 14 обследуемых имеют высокие показатели.

Кроме того, воспитатели группы, работая над темами по самообразованию, пополнили педагогический багаж новыми методическими разработками, а также играми и пособиями по

познавательному, речевому, художественно-эстетическому

развитию.

До выпуска детей еще много времени, и нам бы хотелось, чтобы каждый следующий год был результативным, насыщенным интересными делами, творчеством ; чтобы воспитанники группы с удовольствием откликались на все наши инициативы, и

пребывание в детском саду было для них познавательным и интересным.

Публикации по теме:

Организация работы музыкального руководителя в дистанционном режиме в период пандемии Всем жителям России рекомендована самоизоляция, в связи с распространением малоизученной коронавирусной инфекции и дистанционное обучение.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Проект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группеПроект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группе проект «Великая Победа» (в условиях самоизоляции) Воспитатель: Степашкина Татьяна Николаевна 2020 уч. год Краткосрочный педагогический.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

План работы антитеррористической защищенности во второй младшей группеПлан работы антитеррористической защищенности во второй младшей группе План работы с детьми: 1. Вводная беседа «Что такое опасность?» Цель: Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы за год во второй младшей группе в условиях пандемии
Опубликовано: 18 мая 2021 в 20:52
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы за год во второй младшей группе в условиях пандемии» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД