МААМ-картинки

«Пальчиковые игры в саду и дома. Формирование речевых навыков с помощью нетрадиционных пальчиковых игр»

Елена Быкова
«Пальчиковые игры в саду и дома. Формирование речевых навыков с помощью нетрадиционных пальчиковых игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и позитивной самореализации взрослых.

Материал: крышки от бутылок, гладкие и массажные мячики/Грецкий орех в скорлупе, наборы для аппликации: клей, ножницы, кисти, цветная бумага.

Пальчиковая игра «Крышечки»

В перевёрнутые пластиковые крышки ставятся указательный и средний палец. Под слова гимнастики передвигаются, «шагают по столу».

Пальчики обули

Смело в них вперёд шагнули!

Публикация «„Пальчиковые игры в саду и дома, Формирование речевых навыков с помощью нетрадиционных пальчиковых игр“» размещена в разделах

Встали пальчики

И вот – закружился хоровод! (пальчики шагают).

Пальчиковые игры с мячом.

Пальчиковая игра с колючим мячиком.

Маленький колючий ёж до чего же ты хорош (катают мячик по столу правой рукой).

Покажи свои иголки, хоть они и очень колки (катают мячик по столу левой рукой).

Пальчиковая игра с гладким мячиком

Я шарик в ладошке крепко держу, (мячик/орешек зажат в ладони)

Я шарик в ладошке кручу и верчу. (мячик/орешек катают между ладошками)

Я крепко сжимаю шарик в ладошке, (мячик/орешек зажат в ладони)

А он убегает, как мышка от кошки. (мячик/орешек прокатывают по столу)

Игра с палочками

Можно использовать карандаши, небольшие палочки

Вы скачите палочки, как солнечные зайчики (поочерёдно шагаем палочками по коленам)

Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок (скрещиваем палочки сверху вниз и ставим на колени.

Одной ножкой топ-топ (шагаем правой палочкой,

Другой ножкой топ-топ (левой)

На головку сели, песенку запели (Ставим палочки на голову стучим друг об дружку.

Чтобы разнообразить пальчиковые игры, можно самостоятельно изготовить игрушки (сшить, связать). Или, используя подручный материал – баночки из-под краски, крышки – сделать героев сказки.

Публикации по теме:

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста с помощью дидактической игры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» с. Комсомольское ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Дидактическая игра «Весёлый счет» формирование навыков счета от 1 до 9,развитие сенсорного восприятия детей по средствам игрыДидактическая игра «Весёлый счет» формирование навыков счета от 1 до 9,развитие сенсорного восприятия детей по средствам игры Данное пособие я изготовила своими руками. Материал используется как во время занятий, так и во время самостоятельной деятельности детей.

Формирование навыков оздоровления с помощью хромотерапии Формирование навыков оздоровления с помощью хромотерапии. Сегодня остро стоит проблема поворота системы образования в сторону воспитания.

Формирование речевых навыков у детей 2–3 летФормирование речевых навыков у детей 2–3 лет ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ Возраст 2 – 3 года в отечественной психологии называют ранним возрастом. Важнейшими психическими.

Игра для развития мелкой моторики рук и речевых навыковИгра для развития мелкой моторики рук и речевых навыков Игры для развития мелкой моторики рук и речевых навыков. Не зря говорят, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, руки.

Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Мастер-класс «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить с видами нетрадиционных пальчиковых.

Методика воспитания общих речевых навыков К общим речевым навыкам, обеспечивающим правильное звучание речи, относятся: - слуховое внимание и фонематический слух; - правильное речевое.

Развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковых игр по сказкам .

Влияние художественного слова и игры на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения у детей Воспитатель 1 квалификационной категории Перелыгина Галина Семеновна. МБДОУ Детский сад № 3 г Орел. Вот уже несколько лет я работаю над.

Формирование речевых умений и навыков у детей с недоразвитием речи Фонематические нарушения влекут недоразвитие всей речевой функции, Поэтому помощь детям не может ограничиваться только устранением непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пальчиковые игры в саду и дома. Формирование речевых навыков с помощью нетрадиционных пальчиковых игр»
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 23:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Пальчиковые игры в саду и дома. Формирование речевых навыков с помощью нетрадиционных пальчиковых игр»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Быкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД