МААМ-картинки

Конспект ООД во второй младшей группе «Ознакомление с профессией врача»

Альмира Галяутдинова
Конспект ООД во второй младшей группе «Ознакомление с профессией врача»
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образования Администрации муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25г. Туймазы муниципального района Туймазинский

район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

«Ознакомление с профессией врача».

Возрастная группа : младшая.

Выполнил: воспитатель

Галяутдинова А. Р.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Ознакомление с профессией врача“» размещена в разделах

Стаж общий: 3 года

Квалификационная категория:

Г. Туймазы, 2021г.

Цель: формировать представления детей о профессии врача, о ее значимости и необходимости.

Задачи:

Образовательное: способствовать формированию у детей представление о профессии врача. Познакомить с назначением медицинских инструментов. Учить заботиться о своем здоровье.

Развивающие: способствовать развитию у детей познавательных интересов. Развивать связную речь. Пополнять словарный запас по теме.

Воспитательное: способствовать воспитанию в детях чувство признательности и уважение к труду взрослых.

Словарная работа: шприц, таблетки, градусник, бинт.

Средства реализаций: кукла Маша, кукла врач, шприц, таблетки, градусник, бинт.

Ход занятия

В группе раздаётся громкий плач.

Воспитатель: дети, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе? Ой, это кукла Маша плачет. Что же с ней случилось? (воспитатель вместе с детьми находят куклу Машу которая лежит в кроватке). Что же нам делать, кто может помочь Маше?

Дети: врач, отвести в больницу.

Воспитатель: а вы знаете, где работает врач?

Дети: в больнице.

Воспитатель: я знаю одну больницу, но она находится далеко, надо ехать на поезде.

-Отправляемся в путешествие.

Логоритмическая игра «Паровоз»

-Чух-чух-чух-чух….

Мчится поезд во весь дух….

Поехали… (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууууу)

Пар пускает….(П-п-п-п)

Остановились… (Ф-ффф)

Воспитатель: куда мы приехали?

Дети: в больницу.

На стуле сидит кукла- врач.

Врач : здравствуйте, дети? Я врач. Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?

Воспитатель: наша Маша заболела.

Врач : сейчас посмотрим. Я помогу Маше. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.

(Открывает чемоданчик – он пуст) Дети, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения Маши?

Дети: да.

Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».

(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов).

Воспитатель по одному приглашает детей к столу и просит выбрать один из необходимых предметов.

Воспитатель: Диана, помоги мне, выбери нужный предмет. Что ты принесла? (шприц).

Воспитатель: Тимур, повтори, что принесла мне Диана? (шприц).

Воспитатель: Скажите все вместе – шприц.

Воспитатель: Амира, принеси мне таблетки. Что ты мне принесла? (таблетки).

Воспитатель: что принесла Амира? (таблетки).

Воспитатель: дети, без разрешения мамы, папы, бабушки брать нельзя. Если вы их возьмёте и скушаете, у вас может сильно заболеть животик, и тогда придётся вас лечить и делать уколы.

Воспитатель: Ильвина, принеси мне градусник. Что ты принесла? (градусник).

Воспитатель: скажем все вместе – градусник. Для чего нужен градусник? (измерять температуру).

Воспитатель: Ильфир, принеси мне бинт. Что ты принес? (бинт). Диана, что принес Ильфир? (бинт).

Воспитатель: скажите все вместе – бинт. А для чего нужен бинт? (бинтовать ранку).

Врач : молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте мне куклу Машу, буду ее лечить.

(врач осматривает больную Машу).

Врач : у Машеньки горлышко красное оно у нее болит и есть температура. Я дам Машеньке таблетку, и оставлю в больнице. А вы дети будете к ней приходить и навещать.

Воспитатель: ну а нам дети пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд и поехали.

Логоритмическая игра «Паровоз»

-Чух-чух-чух…

Мчится поезд во весь дух…

Поехали (ш-с-ш-с)

Гудит паровоз (у-у-у)

Пар пускает (п-п-п)

Остановились (ф-фффффф)

Дидактическая игра «Разложи картинки».

Воспитатель:

Дети посмотрите что у нас тут на столах? В корзинках разрезные картинки и я вас прошу чтоб вы их собрали.

Воспитатель: Диана что у тебя на картинки нарисована? Диана шприц.

Воспитатель: дети чего нам нужен шприц?

Дети: делать укол.

Воспитатель: Тимур что у тебя нарисована? Тимур градусник.

Воспитатель: дети для нам нужен градусник?

Дети: измерять температуру.

Воспитатель: Ильвина что у тебя нарисована? Ильвина бинт.

Воспитатель: дети для чего нам бинт?

Дети: бинтовать ранку.

Итог занятия:

Воспитатель: куда мы ездили?

Дети: в больницу.

Воспитатель: кому мы помогли?

Дети: кукле Маше.

Воспитатель: с какой профессий вы познакомились?

Дети: врач.

Воспитатель: молодцы дети.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами". Задачи: -уточнять представления детей о загадках;.

Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар»Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар» Конспект «Ознакомление с профессией повар» в первой - второй младшей группе. Программные задачи: 1. Знакомить с трудом взрослых, их содержанием.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Ознакомление с профессией врача»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 16:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Ознакомление с профессией врача»» (включая файлы) размещена пользователем Альмира Галяутдинова (УИ 2022631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД