Мария Храменкова
Сценарий развлечения «Осенний утренник» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний утренник 2-я младшая группа (52 гр.)
Репертуар:
1. танец «с листочками»
2. песня сл. и муз. Т. Мираджи «Осенняя песня»
3. танец «Пальчики-ручки»
4. песня сл. и муз. Е. Макшанцевой «Дождик по дорожке»
5. игра «Солнышко и дождик»
6. игра «Кто быстрее»
7. игра «С платком»
Персонажи: Заяц - ребенок (22гр., Лиса - взрослый
Атрибуты:
Листья,
зонт,
большая корзина-1 шт,
маленькие корзины-2 шт.
шишки,
грибы,
большой платок,
корзина с яблоками,
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
большой стул,
угощение.
Дети под музыку заходят в зал, в каждой руке по листику, и становятся парами врассыпную.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел на наш осенний праздник…
Желтый листик на ладони
Был когда он зеленый,
Он в окошко залетел,
Почему он пожелтел?
У кого друзья не спрсим,
Скажут – наступила…
Дети: Осень.
Ребенок 1: Как, у наших, у ворот,
С красною листвою,
С тучкой дождевою.
Ребенок 2: Снова осень к нам пришла
Ярких красок принесла!
Листья будем собирать
И в букеты составлять.
Ребенок 3: Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.
Ведущий: Прекрасна осенняя пора. Все деревья в лесу, во дворе и в саду стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику! А знаете, кто так красиво украсил всё вокруг? Это - волшебница Осень! Она постаралась и всё разукрасила… А вот и ветерок подул. Слышите? Давайте станцуем вместе с ветерком, танец осенних листочков.
«Танец с листочками»
Ведущий: Славно мы потанцевали! Давайте ребята, сделаем красивый ковёр из листьев, украсим нам (наш) праздник, кладите листики.
Дети кладут листики у стены (около зеркала)
Ведущий: А теперь мы отдохнём. Сядем на стульчики и послушаем, что нам шепчет ветерок.
Дети сели
Ведущий: Ой, ребята, слышите?
Кто-то скачет прыг да прыг, по лесной лужайке,
Длинноухий, быстроногий, кто же это?
Дети: Зайка
Звучит музыка, в зал вбегает зайчик, (пританцовывает).
Заяц: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, гости. А что тут у Вас за праздник? Почему так весело?
Ведущий: А мы, Заинька, встречаем праздник осени! Посмотрите, как красиво кругом!
Заяц: С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться.
Ведущий: Зайчик, мы очень рады, что ты к нам пришёл. Оставайся на нашем празднике, а мы с удовольствием споём для тебя, песню про осень. Присядь и послушай (Заяц садиться). Давайте, ребята, встанем около стульчиков и порадуем Зайчика песней.
Дети встали
Песня «Осенняя песня»
Ведущий: Садитесь, ребята.
Дети сели.
Заяц: Поёте вы чудесно, но хочется узнать, (к ведущему) Скажите, а умеют ребята танцевать?
Ведущий: Конечно Зайчик, умеют.
Заяц: Очень хорошо! Сейчас мы это проверим. А ну-ка, покажите, как танцуют ваши ручки! (под музыку Заяц показывает движения, дети сидя повторяют). А теперь покажите, как танцуют ваши ножки (под музыку Заяц показывает движения, дети сидя повторяют).
Да вы и в самом деле настоящие танцоры! Тогда скорее выходите танцевать.
Ведущий: Давайте, ребята, выйдем и станцуем наш танец – «Пальчики-ручки»
Дети вышли, встали парами врассыпную
Танец «Пальчики-ручки»
Ведущий: Проходите на стульчики, давайте сядем.
Дети сели. После танца заяц хвалит детей.
Заяц: Какой чудесный танец
Звучит музыка.
Ведущий: Слышите? Кто-то к нам идёт! Листики шелестят, веточки хрустят, интересно, кто же к нам спешит?
Заяц: Ой, ой, ой, что-то мне очень страшно, лучше я возьму и спрячусь.
Заяц прячется за стульчиками, за которыми сидят дети.
Вбегает Лиса, бежит под музыку по кругу, пританцовывает.
Лиса: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуй, Лисичка.
Лиса: Я - веселая лиса.
Всему свету я краса.
Я с утра в лесу гуляла,
Ну, куда же я, попала?
Ведущий: Ты попала в детский сад,
Сегодня праздник у ребят.
Лиса: У ребят сегодня праздник?
А Зайчишка, здесь, проказник?
Ведущий: Ты, Лисичка не спеши,
Попробуй, зайца, отыщи!
Лиса под музыку ищет зайца, потом находит его.
Лиса: Вот, ты где, заяц!
Лиса под музыку бежит за зайцем, догоняет его.
Заяц: Спасите, помогите! Меня Лиса съесть хочет!
Ведущий: Погоди, Лисичка, не ешь Зайчика. Его мама дома ждёт.
Лиса: Ну, ладно, я сегодня добрая, не буду есть Зайчика. Только вы, разрешите мне с вами остаться?
Ведущий: Конечно, Лисичка, оставайся, и ребята наши, будут рады с тобой поиграть, повеселиться. А ты, зайчик, беги быстрее домой. Да по дороге будь осторожней, берегись волка.
Заяц: До свидания.
Ведущий и дети: До свидания.
Заяц машет и под музыку уходит.
Лиса: А какой у Вас сегодня праздник?
Ведущий: Мы, Лисичка, встречаем праздник осени,
Мы сегодня с ребятами и поём и танцуем…
Лиса: А загадки вы отгадывать умеете?
Ведущий: Умеем.
Лиса: Вот послушайте мою загадку.
Просим мы его кап-кап,
Ты не капай часто так. Что это?
Ведущий и дети: Дождик.
Ведущий: Мы как раз знаем песню про дождик и с удовольствием её для тебя споём. Присядь и послушай…
(Лиса садится). Давайте ребята выйдем и споём песню, про дождик.
Дети вышли.
Песня «Дождик на дорожке»
Дети не садятся.
После песни Лиса хвалит детей.
Лиса: Какая хорошая песенка. Мне даже захотелось с этим дождиком поиграть.
Ведущий: Давайте поиграем. Когда светит солнышко, все дети гуляют на улице. Ну, а когда льёт дождик-все сразу бегут под зонтик. Пойдёмте, ребята, погуляем и ты, Лисичка, пойдём с нами.
Ведущий (воспитатель) берёт зонтик. Дети идут гулять, Лиса идёт с ними.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель держит закрытый зонтик.
Музыка А-дети гуляют стайкой, руки на поясе.
Музыка Б-дети, останавливаются, выполняют «Пружинку», руки на поясе.
Музыка В-воспитатель раскрывает зонтик, дети бегут под зонтик.
Проводится игра «Солнышко и дождик» 2-й раз.
Ведущий: Никого не намочил дождик. Проходите на стульчики, давайте сядем.
Дети сели.
Лиса: Славно мы с вами поиграли, а теперь настало время, мне вам загадки загадывать.
Я загадок много знаю и сейчас их загадаю.
Угадайте-ка малышки, что растёт на ёлке?
Дети: Шишки
Лиса: Правильно. Вторая загадка.
Что растёт на крепкой ножке, собираем, что в лукошко?
Дети: Грибы.
Лиса: правильно. Какие хорошие ребята, и загадки отгадывают и танцуют и поют… А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее».
Игра «Кто быстрее».
(проводит Лиса, Ведущий помогает)
Лиса: Я принесла из леса грибы и шишки, они все перемешались.
Высыпает грибы и шишки на пол из корзинки.
Надо их отделить друг от друга. Сейчас мы выберем двух участников, они по моему сигналу будут собирать грибы и шишки в отдельные корзинки. Кто быстро и правильно соберёт лесные дары в корзинку, тот и станет победителем.
Ведущий: Для участия в игре, я приглашаю выйти () и ()
(2-е детей выходят).
Лиса: (1-му ребёнку). Ты будешь собирать грибы, вот в эту корзинку.
(2-му ребёнку) Ты будешь собирать шишки, вот в эту корзинку. Давайте посчитаем: 1,2,3-игру начни!
Дети под музыку собирают шишки и грибы в корзинки.
Лиса: Оба наших участника постарались на славу, но победителем становится(, потому что собрал() быстрее. Аплодисменты нашим участникам. (к детям). Проходите на стульчики, садитесь.
Дети сели.
Лиса: Я предлагаю поиграть в эту игру, 2-й раз.
Игра «Кто быстрее» (проводится 2-й раз)
Лиса: (к детям) Вижу, что вы очень сообразительные и ловкие, играете в игры, поёте и танцуете просто замечательно.
Берёт со стола платок.
А я, пока по лесу шла,
Вот такой платок нашла. (показывает большой платок).
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой.
Предлагаю вам друзья,
Поиграть с платочком я.
Хотите? Тогда выходите.
Ведущий: Давайте ребята, выйдем и поиграем с платком, вместе с Лисичкой.
Дети вышли.
«Игра с платком»
Звучит весёлая музыка. 2-а конца платка в руки берёт Лиса, другие 2-а Ведущий.
Лиса (к детям) Платочек поднимается,
Дети собираются.
Дети собираются под платочком, пляшут.
Платочек опускается,
Дети разбегаются.
Дети выбегают из под платка.
«Игра с платком» проводится 2-а раза. После, 2-го раза, когда дети разбегаются, под платок подкладывается корзина с яблоками.
Лиса (к детям) :Ой, ребята, смотрите, что это у нас под платочком?
Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем.
(поднимает платок)
Что же это? Корзина с осенними листиками.
Давайте, сядем на стульчики и посмотрим, что в корзине под листиками.
Ведущий: Проходите на стульчики, давайте сядем.
Дети сели
Лиса: Я листочки поднимаю, что в корзинке я узнаю. (поднимает листика).
Да тут яблоки лежат, угощенье для ребят!
Лиса под музыку проходит около детей и показывает им корзину с яблоками, затем вручает корзину ведущему.
Лиса: Примите от меня угощение, мне очень понравился ваш осенний праздник.
Ведущий (к детям) : Давайте, скажем, Лисичке за угощенье-спасибо!
Дети: Спасибо.
Лиса: Ах, как весело мне было, всех ребят я полюбила!
Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут дела. До свидания!
Ведущий и дети: До свидания!
Лиса под музыку уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш осенний праздник. Мы, ребята с вами сейчас пойдем в группу и все вместе, попробуем осенние яблоки, которые нам подарила Лисичка.
Дети под музыку обходят по кругу и выходят из зала!