Папки-передвижки

Проект «Осенние дары» в младшей группе

Людмила Хасанова
Проект «Осенние дары» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование образовательной со деятельности педагога и детей с приоритетом организации художественно-эстетических видов деятельности (технология блочно-тематического планирования).

Разработал педагог первой квалификационной категории: Хасанова Л. Н

Возрастная группа : Младшая группа

Тема недели: «Осенние дары».

День: четверг (эмоционально-образный день). Что нам осень подарила?

Целевые ориентиры дня:

Публикация «Проект „Осенние дары“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Эмоционально – образное проживание темы: «Что нам осень подарила»

Задачи: 1. Обогащать представления детей о дарах осени (фрукты овощи) по средствам организации эстетического и художественного восприятия и их внешних эстетических признаках (цвет, вкус, аромат).

2. Содействовать становлению эмоционального, субъективно - ценностного отношения к дарам осени, ценностному к процессу и результату художественно – творческой деятельности.

3. Совершенствовать умения применять полученные знания и представления в художественно – творческой деятельности (театрализованной художественной).

4. Развивать художественно – эстетическое восприятие, эмоционально – чувственную сферу.

Предметно-развивающая среда: Лимон (1 шт., Яблоки (2 шт., альбомы «Овощи», «Фрукты», предметы – заместители мячи (яблоки) для утренней гимнастики, д/и «Сложи картинку», репродукция картины «Блюдо с овощами», д/и «Свари компот», «Свари суп», муляжи лимона, яблок, апельсин, моркови.

Виды и формы организации со деятельности с педагогом и самостоятельная деятельность детей Содержание со деятельности

Первая половина дня

Совместная деятельность педагога и детей

Любование лимоном. - Рассматривание лимона.

- Восприятие вкуса и аромата лимона.

- Обобщение воспитателем высказываний детей.

«Круг» (коммуникативно-познавательное взаимодействие в рамках темы). Поздоровались. Воспитатель читает стихотворение «Лимон».

Желтый, солнечный Лимон

Он полезен с чаем

А без чая кислый он-

Мы про это знаем

Здороваемся, друг с другом лимоном передавая его по кругу.

Самостоятельная деятельность детей в организованной предметно-развивающей среде

Рассматривание альбомов

Д/и «Сложи картинку» Самостоятельное рассматривание дидактических альбомов «Овощи» и «Фрукты».

Складывание картинки из 2 – 4 - 6 частей

Зарядка

ОРУ с яблоком

1. «Покажи яблочко»

2. «Спрячь яблочко»

3. «Покажи яблоко соседу»

Подготовка к завтрак.

Пальчиковая гимнастика. «За ягодами».

Раз, два, три, четыре, пять

В лес идём мы погулять

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдём

И братишке отнесём.

Дети повторяют действия согласно словам игры «За ягодами».

Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших,

(Обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу,

(Загибают пальчики, начиная с большого пальца).

Завтрак.

Любование салатом из овощей - Рассматривание салата

- Самостоятельная оценка вкусовых качеств овощей

Непосредственная образовательная со деятельность (НОД)

Музыкальное занятие «Что нам Осень подарила» По плану музыкального педагога.

Непосредственная образовательная со деятельность (НОД)

Рассматривание и любование натюрмортом. Дети рассматривают натюрморт «Корзина с фруктами»

Прогулка

Экскурсия на огород

Подвижная игра «Листики по цвету собирайтесь». Дети рассматривают урожай и выражают своё восхищение им.

(Дети - «Листики», летают, а по сигналу воспитателя собираются под своими «деревьями».)

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей в организованной предметно-развивающей среде

Раскрашивание Альбомов «Фрукты и Овощи».

Д/и «Сложи картинку»

Д/и «Свари компот», «Свари суп» Самостоятельный подбор цвета детьми для раскрашивания контурных картинок с изображением овощей и фруктов.

Складывание картинки из 2 – 4 - 6 частей.

Самостоятельный подбор картинок фруктов и овощей.

Образовательное взаимодействие с детьми в организованной среде

Лепка «Овощей и фруктов» Рассматривание и обследование муляжей фруктов (яблоко, апельсин, морковка). Любование результатом своей деятельности.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям заучить с детьми дома стихотворение Ю. Тувима «Овощи».

Результат дня:

ЗНАЮТ: О дарах осени (фрукты овощи) и их внешних эстетических признаках (цвет, вкус, аромат) по средствам эстетического и художественного восприятия.

УМЕЮТ: Содействовать становлению эмоционального, субъектно - ценностного отношения к дарам осени, ценностному к процессу и результату художественно – творческой деятельности.

ВЫРАЖАЮТ СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ: Совершенствуют умения применять полученные знания и представления в художественно – творческой деятельности (лепке).

СПОСОБНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО: различают овощи и фрукты по цвету, форме, вкусовым качествам.

Публикации по теме:

Проект «Дары и краски осени»Проект «Дары и краски осени» Проект «Дары осени» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети подготовительной группы,.

«Осенние дары». Сценарий познавательно-развлекательного досуга для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Цель: В игровой форме активизация и пополнение словаря по лексической теме «Овощи».

Краткосрочный проект «Осенние краски» во второй младшей группе Паспорт проекта: Наименование проекта: «Краски осени» (нетрадиционные способы рисования, работа с природным материалом с детьми младшего.

Краткосрочный проект «Осенние фантазии» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2 недели. Дата проведения: 18.10.2017 – 6.11.2017 Участники.

Мастер-класс «Осенние дары природы». Изготовление поделки «Ёжики из репейника на осенней полянке»Мастер-класс «Осенние дары природы». Изготовление поделки «Ёжики из репейника на осенней полянке» Для поделки нам понадобится: Листья,веточки,шишки,древесные грибы,репейник,пластилин,палочки,любая коробка,ножницы,клей ПВА,ягоды боярышника,рябины.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Овощи — дары осени»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Овощи — дары осени» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по теме «Овощи-дары осени». г. Чебоксары МБДОУ «Детский сад №117.

Познавательно-творческий проект «Осенние дары» ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №167 ОАО «РЖД» СТ. ТАЙГА ПРОЕКТ «ОСЕННИЕ ДАРЫ» средний дошкольный возраст.

Проект для второй младшей группы «Осенние листочки» Проект: «Осенние листочки» Название проекта «Осенне листочки» Руководители проекта Масликова Татьяна Владимировна Ганн Ольга Кузьминична.

Проект «Осенние чудеса» в старшей группеПроект «Осенние чудеса» в старшей группе Вид проекта: творческо-познавательный. Реализация проекта: сентябрь. Цель: Обогащение знаний детей о сезонных изменениях в осенней природе.

Проведение детского конкурса творчества «Осенние дары», совместно с родителямиПроведение детского конкурса творчества «Осенние дары», совместно с родителями Проведение детского конкурса творчества, совместно с родителями в рамках единого тематического планирования МБДОУ «Детский сад № 14 «Аленушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осенние дары» в младшей группе
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 19:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Осенние дары» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Хасанова (УИ 901319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД