Наймушина Ирина Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осень золотая» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе"Осень золотая"
Цель:
- Знакомить детей с новой техникой рисования "Рисование ватной палочкой" листья деревьев;
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Осень золотая“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Учить внимательно рассматривать образец и повторять за воспитателем;
-Передавать всю красоту осени на листок бумаги;
- Закреплять знание цветов (красный, жёлтый,оранжевый) ;
Предварительная работа:
Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята наступило прекрасное время года осень. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает, чтобы описать все это великолепие. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Осень – это листопад! (рассматривание картинок,фото).Жёлтые, красные, оранжевые листья падают на землю,стелятся ковром!
Ребята,давайте немного поиграем!
Физминутка:"ДРУЖНО ПО ЛЕСУ ГУЛЯЕМ"
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте).
И листочки собираем (наклоны вперед).
Собирать их каждый рад,
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши.)
Воспитатель читает стихотворение:
«Падают, падают листья-
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят».
Ребята,пока мы играли, ветер сорвал все листочки с деревьев. И теперь они стали скучными и не красивыми. Как же быть?
Ответы детей. (Нарисовать листочки.)
(Педагог приглашает детей подойти к столу, на котором лежат ватные палочки, салфетки, гуашь и заготовки рисунков.)
Воспитатель:
Сегодня мы будем заниматься необычным рисованием. Вместо кисточек мы возьмем ватные палочки. Обмакнем палочку в краску и прижмем ее к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут листочки.
Педагог берет палочку, окунает ее в краску и заполняет отпечатками всю крону дерева. Показывает, что можно использовать два цвета. Для этого нужно пользоваться двумя палочками – одну макать в красный, другую в желтый цвет.
Воспитатель:
Ой, какие красивые деревца у нас получились! Давайте полюбуемся!
Молодцы, ребята, хорошо постарались!