Алина
Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД в во второй младшей группы по ИЗО деятельности (рисование) Нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочки"
Цель:использовать в работе нетрадиционную технику рисования ватными палочками.
Задачи: 1. Образовательная: закреплять знание цветов,расширять знание детей о бабочках.
2. Развивающая :развивать мелкую моторику, развивать внимание и мышление.
Публикация «Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Воспитывающая:интерес к рисованию и бережное отношение к природе.
Оборудование : Образец, картинки с красочным изображением бабочек, вырезанный контур бабочек, гуашь, ватные палочки, салфетки,тарелочки.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, какая необычная бабочка к нам прилетела! (дети рассматривают бабочку). Потрогайте её крылышки, погладьте их. А что есть у бабочки еще? (голова, туловище, глаза, усики). А давайте посмотрим глазками,где еще есть в группе бабочки? Какие они? Сколько их? Какие вы молодцы!
Но наша бабочка за грустила. Наверное, хочет, поиграть, с ребятами давайте мы поиграем с бабочкой?
Подвижная игра «Бабочки на цветочках»
Наши бабочки летали (дети бегают, машут руками)
,И немножечко устали (приседают)
На цветочки сели отдохнуть,
Чтоб опять пуститься в путь! (бегают, машут руками)
Ребята наша бабочка все еще грустная.
А как вы думаете, почему она все грустная?
Наверное, потому что она одна. Ей не с кем летать и веселиться. Как можно ей помочь и развеселить её?
"Можно сделать еще красивых бабочек”
Детки, поможем нашей бабочке : сделаем для неё красивых, ярких бабочек-подружек? А что для это нам понадобиться? Краски. какого цвета краски? (синие, желтые, красные)а вместо кисточки дети у нас сегодня будут волшебные палочки -ватные палочки.
Сейчас я покажу вам, как надо рисовать, а вы внимательно смотрите. Нужно правильно взять палочку, обмакнуть кончик палочки в краску которая вам понравилась, а потом аккуратно наносить точки на крылышки бабочек. Точки можно ставить близко друг к другу или далеко друг от друга. Точки могут быть разного цвета или одного цвета. А так же большие и маленькие точки.
Но сначала, давайте, подготовим наши ручки и пальчики к рисованию :
Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица, какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
(Упражнение повторить 2 раза)
Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию. и теперь садимся за столы и начинаем рисовать.
Ребята, все бабочки очень любят сидеть на цветочках, давайте аккуратно возьмем наши бабочки и посадим на цветочную поляну.
Молодцы, ребята!
Наша бабочка хочет сказать спасибо вам ребята, вы мне очень помогли и теперь у меня много подружек –бабочек! А еще ребята, наша бабочка приготовила деткам и гостям подарок! (цветы)