МААМ-картинки

Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста

Седова Ольга
Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста». Воспитатель Седова О. В.

Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть не только с интересом, но и с пользой?

В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, а в большей части экспериментирование.

Публикация «Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста» размещена в разделах

Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь.

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если?

Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Конечно, воспитателю легче сделать все самому и оставить детям роль наблюдателей. Но эффективность обучения будет в этом случае гораздо ниже. Какими бы интересными ни были действия педагога, ребенок быстро устает наблюдать за ними.

Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие детей и являются прекрасным средством для познавательной активности.

Игры в песочнице – это прекрасная развивающая среда для работы с детьми. Она дает неограниченные возможности, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, радостью, позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка.

Игры с водой – любимое занятие детей на прогулке. Выйдя на прогулку, ребята всегда спешат к нему, это любимое место, ведь играя с водой, они не только получают положительные эмоции, но и проводят опыты, эксперименты, познавая свойства этой чудотворной жидкости.

Игры с воздухом. На прогулке можно узнать много интересного и о воздухе и его свойствах.

Все опыты и эксперименты я сопровождаю проговариванием и выдвижением множества догадок, попытками предугадать ожидающие результаты. Это положительно сказывается на умения делать выводы, узнавать разнообразные последовательные связи.

После проведения экспериментов у детей возникают множество вопросов, в результате развивается умение думать, рассуждать

Публикации по теме:

Конспект занятия «Правила и меры безопасности на водоёмах в летний период» во второй группе раннего возраста Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, развивать внимание, мышление, память, речь; воспитывать чувство осторожности,.

Консультация для педагогов «Организация двигательной активности детей в летний период в режиме дня» «Движение – это жизнь» - эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека,.

Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период» Лето – прекрасное время года. В большинстве случаев долгожданный отдых - заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы – ждет нас.

Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период». Часть вторая Уважаемые родители! Представляем Вашему вниманию ещё несколько идей для организации досуга детей. Рисование мелками. В самую жару, когда.

Организация развлечений в летний периодОрганизация развлечений в летний период Организация развлечений в летний период Летом музыка слышна очень часто из окна! Со скамейки и с крыльца – без начала, без конца! Любят.

Организация досуга детей на участке в летний период во второй младшей группеОрганизация досуга детей на участке в летний период во второй младшей группе Как мы встретили лето 2018. В рамках летнего оздоровления мы провели в МДОУ№ 35 города Георгиевска развлечение для второй младшей группы.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Отчёт по летней оздоровительной работе в группе «Гномики» МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Детского сада «Теремок» Воспитатель: Селиванова.

План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста «Пчёлка» на летний период ИЮНЬ Сроки Консультации Информационные стенды, брошюры, папки передвижки, буклеты Нетрадиционные формы работы с родителями 1 июня- 8 июня.

Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста
Опубликовано: 14 августа 2018 в 23:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга (УИ 394624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД