Лучший педагог года

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста

Наталия Селиванова
Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста

Отчёт

по летней оздоровительной работе

в группе «Гномики»

МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля»

Детского сада «Теремок»

Воспитатель: Селиванова Н. В.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Публикация «Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний-оздоровительный период являлись :

— реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

— создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

— осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период :

— физкультурно - оздоровительная работа;

— культурно - досуговая деятельность.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, выносной материал. Дети охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком. Прием детей проводился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

За лето дети практически не болели.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, закрывался специальными крышками.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей

1июня провели праздник посвященный «Дню защиты детей». Развлечение: «День рождение в детском саду», экскурсия на огород, «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», выставка детских рисунков и коллажей на тему «Россия-наш общий дом», пальчиковое рисование и т. д.

Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).

В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки, новые игры с водой.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей. Родители активно привлекались к благоустройству участков.

Оздоровительная работа основывалась на регулярно проводимых закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна, хождение босиком, игры с водой и песком. В летний период соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке. В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.

Для родителей были подготовлены консультации :

1. «Чем занять ребенка в дороге».

2. «Лето чудо, лето беда».

3. «Дети и дорога».

4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».

5. «Профилактика кишечных заболеваний».

Проведены беседы с родителями:

1.«Как одевать ребенка в летний период».

2.«Запасная одежда и головной убор летом».

3.«О послушании детей в детском саду».

4.«О бережном отношении к животным».

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы. Спасибо родителям за помощь!

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе за летний период Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе Отчёт о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Дорониной Н. В. Списочный.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе за 2016 год Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе № 3 за 2016 год. Воспитатель – Васильчук И. А. Летнюю работу.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в старшей группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт о проделанной работе за летний период в младшей группе за 2016–2017 учебный год С 1 июня 2017 года в детском саду начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ. На летний.

Отчёт о проделанной работе за летний период в возрастной группе 1,5–3 г за 2017 год Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт о проделанной работе за летний период во второй младшей группеОтчёт о проделанной работе за летний период во второй младшей группе Отчёт о проделанной работе за летний период ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ группе 3-4 ГОДА № 3 «Родничок» за 2017 год Воспитатель: Сухова Юлия Владимировна.

Отчёт о воспитательно-образовательной работе за летний-оздоровительный период «Лето — 2016» Отчёт о воспитательно – образовательной работе за летний - оздоровительный период «Лето – 2016» Главным направлением работы муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 01:13
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД