Александра Малых
Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые воспитатели! Просим вас ответить на несколько вопросов:
1. Считаете ли Вы, что инклюзивное образование актуально для нашего общества?
А. Да, инклюзивное образование актуально.
Б. Затрудняюсь ответить.
В. Нет, инклюзивное образование не актуально.
2. Есть ли у Вас опыт работы с детьми (ребенком) с ОВЗ?
А. Да.
Б. Нет.
3. Если Вы работали или работаете с детьми (ребенком) с ОВЗ, опишите, пожалуйста, нарушение (я)
___
4. Как Вы считаете, что такое инклюзивное образование?
5. Каким Вы представляете ребенка с ОВЗ? Напишите 5 прилагательных ___
Публикация «Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
6. Насколько Вы психологически готовы работать с детьми (ребенком) с ОВЗ?
А. Я готов (а) работать.
Б. Я скорее готов (а) работать, чем не готова.
В. Я скорее не готов (а) работать, чем готова.
Г. Я не готов (а) работать.
7. Насколько Вы профессионально подготовлены для работы с детьми (ребенком) с ОВЗ?
А. Я полностью подготовлен (а).
Б. Я скорее подготовлен (а).
В. Я скорее не подготовлен (а).
Г. Я полностью не подготовлен (а).
Д. Затрудняюсь ответить.
8. Как будут складываться отношения между здоровыми детьми и детьми с ограниченными возможностями зависит от (можно выбрать несколько ответов)
родителей детей с ограниченными возможностями
окружающей среды
гиперопеки родителей
педагога
соседей
администрации образовательного учреждения
иное мнение ___
9. Знаете ли Вы, что у детей с ограниченными возможностями здоровья недостаточно сформированы необходимые предпосылки для успешного усвоения даже основной программы?
да;
нет.
10. Может ли ребенок с ограниченными возможностями быть успешным?
да
нет
затрудняюсь ответить
11. Откуда Вы получаете информацию для повышения квалификации в области образования детей с ОВЗ?
образовательные организации (лекции, семинары и др. мероприятия);
медицинские учреждения (лекции, семинары и др. мероприятия);
СМИ;
интернет;
не получаю совсем;
другое (укажите)___
12. Если представить ситуацию, что в Вашей группе оказался ребенок с ОВЗ, нужна ли Вам в таком случае помощь?
А. Да.
Б. Нет.
13. В какой помощи Вы бы нуждались? (Можно выбрать несколько вариантов ответа.)
А. Дефектолога.
Б. Психолога.
В. Опытного педагога, имеющего опыт работы с ребенком с ОВЗ.
Г. Педиатра или другого врача-специалиста.
Д. Другого (укажите кого)
14. Какие позитивные моменты инклюзивного образования Вы бы отметили?
15. Какие негативные моменты инклюзивного образования Вы бы отметили?
Укажите, пожалуйста:
• Возраст
• Педагогический стаж
• Стаж работы с детьми с ОВЗ (если есть)
Спасибо за сотрудничество!
Разработала : учитель-дефектолог Малых А. А.