Светлана Фомичева
«Олимпийские игры». Развлечение для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Олимпийские игры» развлечение для детей средней группы.
Цель: продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения, совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений, приучать к соблюдению данного слова (клятвы,воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.
Публикация «„Олимпийские игры“, Развлечение для детей средней группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и атрибуты:, медали, скамейка (высота – 40 см, 3 деревянных ложки, (зрительные ориентиры, 9 обручей, 3 воздушных шарика, 18 кеглей, 12- 15 предметов спортивного инвентаря (кубики, мячи, ракетки, кегли и т. д.)
Ход игры : Болельщики сидят в зале. В Олимпийских играх участвуют 2 команды. Под спортивный марш дети входят в зал (сначала одна команда обходит зал по периметру – строится, затем другая.
Ведущий: Сегодня в нашем зале пройдёт игра под названием «Олимпийские игры». Все участники в течение долгого времени готовились к этой игре, и вот наступил момент, когда нужно показать свои знания и умения.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1393676685.jpg[/IMG]
Кто сказал, друзья, что немы Знаки, символы, эмблемы?
Нет, они глазам ребят очень много говорят.
Ныне каждый замечает из колец сплетё нный знак:
Ну, а что он означает? Каждый знает, иль не так?
Непременно нужно, братцы, в этом всем нам разобраться.
1-й ребё нок:
Что за символ пять колец? Перво-наперво понять
Почему их ровно пять? А не шесть и не четыре? Почему?
2-й ребё нок:
Ответ таков:
«На планете в нашем мире пять жилых материков».
3-й ребё нок:
Ну, а пять материков, как доверенных постов
Шлют спортивные отряды на призыв Олимпиады.
4-й ребё нок:
Солнце из-за океана поднимается в зенит.
На востоке рано-рано солнце окна золотит.
5-й ребё нок:
Ну, а в Африке друзей немало – Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет знойной Африки привет.
6-й ребё нок:
Цвет травы, зелёный цвет, из Австралии привет!
7-й ребё нок:
Из Европы дружбы тропы к нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы? Голубой Европы цвет
8-й ребё нок:
У Америки есть тоже Олимпийский свой привет :
Мери, Джон, Тед и Рут красное кольцо везут.
Ведущий:
Все мы в дружбу верим свято каждый в дружбе молодец
И рисуют все ребята добрый знак пяти колец.
Пятеро детей читают стихи с обручем в руках (жёлтый, чёрный, голубой, зелёный, красный). И после последних слов ведущего дети делают знак Олимпиады.
Под весёлую музыку в зал входит Спортик в костюме спортсмена-клоуна, бодро марширует на середину зала, останавливается.
Спортик:
Ребята, я затейник, Я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –Вмиг разгоню я грусть
Мой папа – Спорт, А мама – Физкультура,
Все виды спорта – близкая родня.
Объездил все я страны мира, Ребята всюду ждут меня!
Как песня нужен друг в пути, Его я должен здесь найти!
Дорогие ребята! Давайте познакомимся!
(Подходит то к одному, то к другому ребёнку.)
Спортик: Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдёт много времени. Давайте знакомиться по-другому! Как только я скажу: «Раз, два, три – своё имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три – своё имя назови! (Дети громко называют свои имена). Теперь я знаю, как вас зовут, а меня вы узнали? Я – Спортик, символ наших Олимпийских игр.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта! Что сегодня мы и увидим. Любая Олимпиада начинается с поднятия Олимпийского флага.
Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать, Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы) .
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий. Клянёмся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких, клянёмся добиться!
Ведущий. Флаг Малых Олимпийских игр поднять!
Под звуки музыки дети выносят(4 человека) и поднимают олимпийский флаг.
Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Спортик: Девиз соревнований наших: «Быстрее, выше, сильнее»
Прошу считать Олимпийские игры открытыми.
Вед: Прежде чем соревноваться, мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте, за мною дружно повторяйте.
Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции
под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».
Ведущий: А сейчас нам пора начать наши соревнования. Команды, стройся!
Представление команд: название, девиз.
Команда «Белый мишка».
Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом крепко дружим!».
Команда «Зайка».
Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья!
3 Команда «Леопарды»
Наш девиз : «Быстрее, выше, сильнее»
Начинаем соревнования!
Первая эстафета
«Бег с препятствиями»
Каждый участник бежит, перепрыгивая через препятствия (кубики, кегли, обогнув ориентир, возвращается назад.
После каждого конкурса жюри подводит итог.
Вторая эстафета «Метатели мячей».
Впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке мяч. Первый участник ударяет ладошкой снизу по ложке, мяч взлетает вверх, участник быстро ловит его, бежит до скамейки, проползает, добегает до корзинки, складывает мяч, бегом обратно и т. д. последний участник, выполнив задание, забирает с собой в команду корзинку с мячами.
Третья эстафета «Зайка и Мишка».
Оправдаем свое название команд. Сначала каждый участник прыгает на 2 ногах как зайчик, до ориентира, а обратно возвращается вразвалочку, как мишка.
Четвертаяэстафета «Донеси воздушный шарик».
В руках у ребенка деревянная ложка, в неё кладут воздушный шар, надо не уронив его, донести до кегли и вернуться обратно, передав другому участнику.
Пятая эстафета «Удержи равновесие»
На полу разложен канат, надо по нему пройти, не упав, затем пройти по скамейке, добежав до ориентира, назад вернуться бегом.
Ведущий: Олимпийские игры подходят к концу, и пока жюри подводит окончательный итог, подсчитывает все очки, я всех желающих приглашаю поиграть в
игру «Подними предмет».
На полу разложены предметы – спортивный инвентарь (ракетки, мячи, воланчики, кегли, скакалки и т. д.) предметов меньше, чем играющих. Звучит музыка, все легко бегают врассыпную. Музыка останавливается, все участники берут любой предмет и поднимают его вверх. Кому не досталось предмета выходит из игры. Игра продолжается, ведущий убирает ещё несколько предметов. И так до тех пор, пока не выявится один победитель.
Затем жюри объявляет окончательный результат. Ведущий и Спортик награждают
команды медалями. Звучит гимн «Олимпиады». Затем команды строятся друг за другом и покидают зал.
[Олимпийские игры»