Римма Алымова
Конспект занятия «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Одежда"
средняя группа.
Цель: расширять и уточнять представления детей об одежде,
Научить называть по внешнему виду одежду,
различать сходные между собой объекты,
познакомить с назначениями предметов одежды,
закрепить названия частей одежды
Задачи:
1. расширять и конкретизировать представления об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит.
2. развивать фразовую речь, слуховое внимание, память
3. развивать связную речь.
Публикация «Конспект занятия „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
4. развивать умение рисовать цветными карандашами, мелками, фломастерами.
5. Активизировать творческое воображение (украсить по замыслу одежду)
Материл: демонстрационный - изображение сезонной одежды мужской и женской одежды, изображения головных уборов.
раздаточный - цветные карточки, изображения предметов одежды разрезанной на детали.
Ход занятия:
1. дети вместе с воспитателем обираться на ковре.
Воспитатель- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, вы узнали кто это?
Дети - Да! Это Ежик.
Воспитатель - А как вы думаете зачем он к нам пришел? (не знаем)
Он к нам пришел для того чтобы рассказать вам какая одежда у нас бывает и послушать, что вы знаете о ней. А давайте мы как расскажем, что знаем о одежде (ответы детей).
Воспитатель - Ежик мне сказал, что он столько и не знал. сколько вы сейчас рассказали, но он принес нам очень интересный фильм про то как раньше делали одежду. Давайте посмотрим?
просмотр краткого фильма.
2
воспитатель - Ну как интересно вам было узнать о том как шили одежду в старину? А что вы узнали из фильма? (ответы детей).
Воспитатель - правильно, раньше все люди делали своими руками, и пряжу пряли, а потом вязали, и стирали руками, а сейчас все за нас делают машины. Очень редко можно встретить человека который умеет прясть пряжу.
Давай теперь с вами украсим наши рисованные рубашки и сарафаны?
Я вам сейчас покажу какие узоры вышивали раньше на своей одежде. А вы заметили, где именно располагался рисунок? Правильно на подоле. Смотрите внимательно.
Демонстрация воспитателем виды узоров.
Воспитатель - ну вот теперь можете приступать к своим работам. Только помните что девочки украшают сарафанчики, а мальчики рубашечки.
3. Выставка готовых работ. Обсуждение.
Воспитатель - Посмотрите, какие красивые у нас получились рубашечки и сарафанчики. Ежик, а тебе понравились наши работы? Он сказал, что ему очень понравились ваши работы. А вам чья работа больше всего нравиться (ответы детей). А почему вам понравились именно его работа? (ответы).
А мне вот нравятся все работы, ведь каждый из вас старался и раскрашивал так как ему нравиться. Все молодцы.
Давайте повесим наши работу в приемную, чтобы ваши папы и мамы посмотрели, какие вы умниц все, и как красиво умеете рисовать.