Получи документы

Проект «Новогодняя сказка со смешариками»

Дьяченко Юлия
Проект «Новогодняя сказка со смешариками»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 общеразвивающего вида» города Магнитогорска

Информационный вид проекта.

Название проекта :

Подготовила:

Дьяченко Юлия Андреевна,

воспитатель 2 младшей группы «Ягодка»

Магнитогорск, 2019 г

Введение.

Проблема и актуальность:

Публикация «Проект „Новогодняя сказка со смешариками“» размещена в разделах

Если Вас спросить: «Какой праздник в году Вы ждете больше всего?». Мы услышим «день рождение», «Новый год». Да, мы – взрослые любим эти праздники; за ожидание чуда, сюрпризы, друзей и веселье. Это те впечатления, которые мы получили в детстве, и именно эти ощущения мы проносим через всю жизнь. Но чего ждут наши маленькие дети? Знают ли они что такое Новый год? Кто такой Дед Мороз? А Снегурочка внучка или дочка? А Снеговик он большой и добрый или страшный? А какие мультики, связанные с Новым годом любят дети? Так важно именно в дошкольном возрасте дать понятие о таком празднике как Новый год.

Дети младшего дошкольного возраста очень отзывчиво воспринимают фантазийных героев. Стараются им подражать, вносят их в свою жизнь. Именно в этом возрасте очень важно развивать фантазию, воображение, творчество, формировать положительные эмоции. Педагог, вместе с родителями, создают вокруг малышей обстановку новогоднего праздника с помощью украшения группы, сказочных героев из мультфильмов наряженной елочки, а также проведенных бесед и занятий направленных на развитие художественно – эстетического отношения к окружающей действительности.

Во времена использования телефонов, компьютеров и повсеместного интернета очень многие родители забывают, что для детей важна не только реалистичная жизнь, но и фантастическая. Именно для этого мы проводим в своей группе информационную деятельность, осуществляемую в ходе реализации проекта «Новогодняя сказка со смешариками». Привлекая родителей для совместной работы и открывая малышам волшебный мир праздника Нового года очень хочется верить, что знания, полученные в ходе работы, сделают жизнь детей более волшебной.

Цель проекта : сформировать представление о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, елка, Снеговик, Снегурочка, смешарики) и развивать художественно-эстетическое отношение к окружающей действительности, создавать положительное отношение к празднику.

Задачи проекта :

Образовательные: формировать у детей представление о празднике Новый год, вызывать познавательный интерес к традициям празднования. Познакомить с главными героями (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, смешарики).

Развивающие: развивать художественно – эстетические способности, умения в продуктивной деятельности.

Способствовать развитию активной речи воспитанников; воображению, фантазии. Вызывать желание заучивать стихотворения, песни и хороводы под музыку.

Воспитательные: формировать положительные эмоции по отношению к празднику и главным действующим лицам, желание помогать взрослым и друг другу.

Методы и формы работы:

- игровые (укрась елку, укрась группу)

- словесные (рассказы, сказки и рассматривание иллюстраций, изучение стихов, песен)

- практические (просмотр мультфильма про смешариков, поделки к Новому году, изучение танцев)

- художественное творчество (лепка, аппликация, рисование, раскраски)

- Работа с родителями: (Помощь родителей в украшении группы,

Конкурс для родителей «Новогодняя поделка», «Новогодняя открытка».

Ожидаемые результаты:

В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказок расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах;

Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности;

Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;

Дети учат новые песни и стихи о празднике Новый год;

Формирование навыков совместной деятельности.

.

План-график мероприятий.

1 этап (предварительный).

Составление плана мероприятий. Подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год. Подбор художественной литературы, новогодних песен, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей. Ознакомление родителей с целями и задачами проекта в консультативных беседах, разработка содержания НОД.

2 этап – основной.

дата Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно-развивающей среды

2 декабря 2019 Лепка «Игрушки для нашей ёлочки» Конкурс «Подарок для елки» Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина.

Ребенок совместно с родителями делают новогоднюю поделку из любых материалов.

декабрь Выучивание стихов, песен и танцев на новогодний утренник Выучивание стихов с детьми Способствование умственного, речевого развития детей

9 декабря Аппликация «Красивые елочки для смешариков». Конкурс «Новогодняя открытка для Деда Мороза»

4 декабря

11 декабря

18 декабря Чтение сказок «Снегурущка и лиса», «Зимовье», «Снегурочка».

Просмотр мультфильма «Смешарики и Новый год» Анкетирование для родителей «Новый год» Познакомить детей со сказками, связанные с праздником Новый год.

6 декабря

13 декабря Рассматривание коллекции смешариков, дидактическая игра «Кто больше» Беседа на тему «Новогоднее настроение» Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче

23 декабря Новогодний утренник Новогодний утренник. Родители приглашены в качестве зрителей Итог проделанной работы на протяжении 1,5 месяца

декабрь Раскраски на новогоднюю тему.

Дидактические игры:

-«Укрась елку».

-«Найди большую и маленькую елочку»

Помощь родителей в украшении группы Совместная работа детей с родителями

декабрь Беседа «Что такое Новый год» Беседа «Что такое Новый год» Учить разговаривать в диалоговом режиме, распространение педагогических знаний среди родителей.

3 этап – заключительный.

Оформление группы к Новогоднему празднику.

Оформление выставки родительских поделок.

Оформление выставки детских работ.

Новогодний утренник.

Оценка результатов и отчетность.

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

У дошкольников сформировано представление о времени года – зима; о главном зимнем празднике Новый год; его традициях и главных героях. Закреплено умение наклеивать формы на поверхность, знание основных геометрических форм и цветов. Формировалось умение помогать друг другу, работать коллективно. Дети познакомились с русской прозой и сказками; в ходе заучивания стихотворений развивалась память и мышление, умение выразительно рассказывать. Во время совместной работы с родителями была организованна выставка подделок.

И, наверное, самое главное, это то, что у детей создалось положительное отношение к одному из самых прекрасных праздников НОВОМУ ГОДУ!

Приложение.

Лепка «Игрушки для нашей елочки»

Наряжаем вместе елочку поделками

Вязанные смешарики встречают Новый год

Украшаем группу и наряжаем елочку

Готовим подарки Дедушке Морозу

гшгошощшгщшрнгшгоршд

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка»«Новогодняя сказка» Наступает Новый год! Каждый очень его ждет! Всем здоровья и успеха! Счастья,радости и смеха! Новый год-праздник сказки! Каждый ребенок.

Фотоотчет «Новогодняя сказка»Фотоотчет «Новогодняя сказка» Двадцать седьмого декабря в старшей группе прошел утренник "Новогодняя сказка". Дети зашли в нарядно украшенный зал, вступительные слова.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками» В ноябре 2016 года родителям воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был показан.

Новогодняя сказкаНовогодняя сказка В канун Нового года в группе "Звездочка" прошел конкурс совместных творческих работ на тему "Новогодняя сказка". И получилась настоящая.

Новогодняя сказкаНовогодняя сказка Я работаю в небольшом сельском детском саду. У нас всего две разновозрастные группы. Нет музыкального зала, все праздники нам приходится.

Правила Дорожного Движения со Смешариками Знакомство детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения. СВЕТОФОР* Рассматривание макета или картинки проезжей части. Задачи: Расширять.

Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Оглавление Раздел I: Информационная часть проекта Раздел II: Содержательная.

Проект для детей младшей группы «Новогодняя сказка» Вид проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: две недели. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели.

Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка» Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Новогодняя сказка со смешариками»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 11:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Новогодняя сказка со смешариками»» (включая файлы) размещена пользователем Дьяченко Юлия (УИ 1883293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД