МААМ-картинки

«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»

Ира Попова
«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Новогодняя сказка

по сказке «Заюшкина избушка сценарий для средней группы.

В украшенный нарядный зал входят под музыку дети.

Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год!

Вот и пришла, ребята, елка

К нам на праздник, в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив ее наряд!

Ребята скажите, какой праздник мы сегодня отмечаем?

Дети: Новый год!

Ведущая: А вы приготовились к празднику?

Публикация «„Новогодняя сказка“, Утренник для средней группы по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Дети: Да!

1 реб. : Вот к началу все готово.

Приходи к нам, Новый год.

Дед Мороз придет сегодня,

И Снегурочка придет.

2 реб. : Сказка тоже к нам придет,

Станет с нами в хоровод.

Дед Мороз нас всех позвал

На веселый карнавал.

3 реб. : Тихо падает снежок

На полянку и лужок.

В этот час по Новый год

Елки водят хоровод.

4 реб. : Будем весело плясать,

Вместе петь и веселиться.

Дети исполняют хоровод «Елочка красавица.»

После исполнения хоровода дети садятся на стульчики, под музыку.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, кого не хватает на нашем

новогоднем празднике?

Дети: Деда Мороза!

Ведущая: Давайте его позовем…

Дети зовут Деда Мороза, под музыку в зал входит Дед Мороз.

Д-М смотрит на елку обходит вокруг, хмурится.

Д-М: Здравствуйте, дорогие девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, гости! Поздравляю всех вас с Новым годом!

Как услышал я ваш голос, к вам на праздник поспешил.

Д-М опять обращает на елку внимание.

Д-М. : Ай- яй- яй. Непорядок. Что- то елка не радуется вместе с нами.

Давайте все вместе ее попросим, чтобы она зажгла огоньки.

Игра с елкой.

Д- М. : А теперь все вместе скажем, мои волшебные слова.

Хлопай, хлопай говори.

Дети: Ну-ка, елочка гори (огоньки загораются).

Д- М: А притопнут каблучки,

и погаснут огоньки (гаснут).

(играем 2-3 раза).

После игры дети садятся на стульчики.

Д- М: Как хорошо у вас, детки все нарядные, елка горит огоньками,

Только я не вижу моей внучки Снегурки.

Ведущая: Д- М., а она к нам не приходила.

Д- М. : Вот беда. Ну-ка, снежинки- подружки, помогите

Снегурку отыскать.

Танец снежинок.

Д- М. : (берет метлу).Вот ведь снежинки. Все дороги замели.

Ну ничего, я сейчас возьму метлу и все дороги очищу.

Звучит музыка появляется Снегурка.

Снегурочка: Здравствуйте ребята! Шла я в детский сад, да поднялась

сильная буря и снежинки все дороги замели.

Д- М. : Внученка, ты не забыла свои любимые снежки?

Снегурочка: Они всегда со мной.

Я подброшу снежки высоко,

Полетят они далеко.

А ребята снежинки соберут и в корзинку мне принесут.

Игра со снежками «Собери из маленьких снежинок – большую».

Д-М. : Ах, каке славно вы играли. Но снежки холодные внучка, дети

могут простудится. Так, что хватит играть, пришло время

отдыхать. Садитесь на стульчики. Пришло время сказки. Есть у

меня знакомый заяц. Он всегда со мной (снимает с елки

игрушку зайца). Но я же волшебник, сейчас я его оживлю. Хотите?

Дети: Да!

Д-М. : Сказка, сказка, к нам приди.

Зайка белый оживи.

Звучит музыка появляется Зайка из-за елки.

Зайка: Здравствуй, Дед Мороз (грустно).

Д-М. : Здравствуй, почему ты такой грустный?

Зайка: У меня беда!

Д-М. : Расскажи может, мы тебе сможем помочь?

Зайка: Я построил себе домик

На лесной опушке.

Домик мой лиса нашла

И меня же прогнала.

Д-М. : Ах, лиса- разбойница. Не горюй, зайка, выгоним мы лису из домика.

Зайка: Больно злющая лиса.

Д-М. : Ей на месте не сидится! Слышу. На весь лес она кричит.

Громко лапами стучит. Что же делать?

Сн-ка: Дедущка, а давай гномов позовем.

Д- М. : И правда, у них есть маленькие фонарики. Они ими будут светить

и лиса выбежит из домика зайки.

Под музыку появляются гномы с фонариками.

1 гном: Я маленький веселый гном,

Любимец всех детей.

2 гном: Весельем будет полон дом,

Коль буду жить я в нем!

3 гном: Всегда и всем готов помочь

Прогнать обиду, боль и скуку…

4 гном: И все плохое превозмочь.

Скорей давай мне руку!

5 гном: Я символ счастья и удач-

Веселый милый гном!

Танец гномов с фонариками.

Появляется лиса.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Гномы убегаю.

Д- М. : Да, гномы лису не напугали, что же делать?

Сн-ка: Дедушка давай позовем подружек, веселых хлопушек?

Д-М. : Давай позовем, вдруг они нам помогут.

Под музыку выходят хлопушки с корзинами в руках (наполненные нов. хлопушками).

Хлопушки: Новогодние хлопушки-

Очень громкие игрушки.

Посмотрите нам в лицо-

Взгляд вполне решительный.

Если дернуть за кольцо,

Хлопнем оглушительно!

Игра- конкурс «Укрась елку хлопушками».

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Хлопушки убегают.

Д-М. : И хлопушки нам не помогли. Что же делать?

Сн-ка: Я знаю, кого позвать.

Петя- Петя- петушок,

Золотой гребешок.

Ты по громче спой в лесу

Испугай скорей лису.

Звучит музыка, выходят петушки.

1 пет. : Мы боевые петушки.

2 пет. : Ногами мы затопаем.

3 пет. : Крыльями захлопаем.

4 пет. : Грозно закричим.

5 пет. : Лису победим.

Пляска петушков.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Д-М. : Ну что же, придется мне за лису- разбойницу взяться.

Разыграйтесь, метели

Гнитесь ноже сосны, ели

Все, что есть в моем лесу

Белым снегом занесу.

Дует на избушку, выскакивает лиса.

Лиса: Ой, ой, Дед Мороз.

Отморозил ты мне нос.

Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте.

Д-М. : Как тебе, Лиса не стыдно. У зайчика тоже лапки,

и хвостик замерзли.

Лиса: Стыдно… Я больше так не буду.

Д-М. : Ну что, ребята, простим ее?

Дети: Да!

Лисичка поздравляет всех с Новым Голом и уходит.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты же любишь танцева, ребята хотят

исполнить песню для тебя и снегурочки.

Песня «Дед Мороз»!

Д-М. : Ах какая хорошая песня, а теперь давайте поиграем,

становитесь вкруг ребята.

Проводится игра у елки.

Д-М. : Мы под елочкой похлопаем вот так. (хлопает в ладоши)

Дети: (отвечают и повторяют)мы под елочкой похлопаем вот так.

Все вместе: Мы под елочкой веселой танцевать везде готовы, танцевать везде

готовы все вот так (повторяю все вместе хлопки).

Д-М. : Мы под елочкой потопаем вот так. (топает ногами)

Дети: (отвечают и повторяют)мы под елочкой потопаем вот так.

Все вместе: Мы под елочкой веселой танцевать везде готовы, танцевать везде

готовы все вот так (повторяю все вместе топают).

Д-М. : Мы под елочкой присядем все вот так. (приседает)

Дети: (отвечают и повторяют)мы под елочкой присядем все вот так.

Все вместе: Мы под елочкой веселой танцевать везде готовы, танцевать везде

готовы все вот так (приседают).

Д-М. : Ой какие хорошие ребята, мне даже не хочется уходить,

но других ребят поздравлять нужно.

Сн-ка: Дедушка Мороз, ты наверное забыл, что на новый год ребята больше всего ждут (ответ детей) Конечно подарки!

Берет посох и становится у дверей.

Д-М. : Фокус- Мокус, Алимас.

Видимо- невидимо для ваших глаз,

Волшебное слово, и все будет готово! Раз, два, три! Смотри!

Дверь открывается и вбегает мешок!

Д-М. : Дети смотрите сколько подарков, сами сюда прибежали! Говорил

я вам, что я волшебник!

Продолжает себя расхваливать, а в это время мешок убегает. Д-М догоняет его в дверях и меняет на настоящий.

Д-М. : Ишь ты, шустрый какой! Мне ребятам пора подарки раздавать,

а ты со мной в догонялки играешь. А ну-ка, внученька помоги

дедушке!

Раздача подарков.

Д-М. : С Новым годом вас поздравил и подарки подарил!

Песни петь, играть заставил,

Танцевать, что было сил!

Сн-ка: А теперь пора прощаться,

Уходить пришла пора,

Дальше надо пробираться

Сквозь сугробы и снега.

Ведущая: Но, вы не забывайте- дома праздник продолжайте!

И тогда к вам через год снова Дед Мороз придет!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка»Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка» Мы с ребятами сначала читали, затем играли в сказку «Заюшкина избушка». И в рамках реализации самообразования была организована совместная.

Конспект театрализованного занятия. Сказка «Заюшкина избушка» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы детского сада Описание материала: предлагаю.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка». «Показываем сказку «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Проект месяца по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Цель проекта: формирование у ребенка социально-нравственных качеств через организацию.

Русская народная сказка «Заюшкина избушка» своими рукамиРусская народная сказка «Заюшкина избушка» своими руками Здравствуйте, коллеги! В детском саду с 18 по 22 апреля проходила неделя русских народных сказок, и нашей группе необходимо было представить.

Спектакль по сказке «Заюшкина избушка» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА» Программное содержание:.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Программное содержание: продолжать развивать у детей умение разыгрывать знакомые сказки, закрепить умение действовать в соответствии с текстом,.

Театральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». ВидеоТеатральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». Видео В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом!Театр для детей - это не просто развлекательное действо. Любой спектакль.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ира Попова (УИ 816934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД