Ирина Булатова
Развлечение в средней группе «Непослушный Зайчонок»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НЕПОСЛУШНЫЙ ЗАЙЧОНОК»
для детей средней группы
Действующие лица: Зайчонок, Зайчиха, Ёжик, Бобёр и Сова.
Атрибуты: Шапочки Зверей.
Репертуар: Песни -1. «Зайчонок», 2. «Бобёр»
Игры -1. «Есть у нас огород» Б. Можжевелов
2. «Совушка -Сова» м\и Хоровод «Хоровод дружбы» И. Чернова
Инсценировка стихотворения «Зайчиха»
Ритмопластика «Строим мост»
ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ и садятся
Публикация «Развлечение в средней группе „Непослушный Зайчонок“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
М. р. : Ребята,сегодня к нам в гости придёт- угадайте, кто?
ЗАГАДКА ПРО ЗАЙЦА:
Ушки длинные торчат, лапки у него дрожат,
По полянке прыг да скок -это…Заинька – дружок!
Жил -был в лесу маленький Зайка вместе со своей мамой Зайчихой. Зайчиха очень любила Зайку, но он был очень непослушный и однажды убежал из дома.
М. р. : Вот идёт Зайчонок по лесу и поёт…
ПЕСНЯ ЗАЙКИ : Дома мне всё надоело и назад я не вернусь!
Я в лесу гуляю смело -никого я не боюсь!
М. р. : Зайчиха ждала -ждала Зайчонка, но он не возвращался! Тогда она побежала его искать. Ребята, давайте поможем Зайчихе найти Зайчонка! Пойдёмте по лесной тропинке…
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ИДУТ ПО ЗАЛУ
М. р. : Вдруг Зайчиха увидела огород, а на огороде кто -то собирает капусту и морковку. Угадайте, кто же это?
ЗАГАДКА ПРО ЁЖИКА:
Под соснами, под ёлками живёт Зверёк лесной,
Он весь покрыт иголками, с колючей головой!
Кто это? -Конечно, Ёжик!
Зайчиха: Ёжик, Ёжик не видал ли ты моего Зайчонка?
Ёжик: Нет, не видал!
Зайчиха: Кто же мне поможет найти моего Зайчонка?
Ёжик: Ребята, помогите мне собрать урожай, а я помогу вам искать Зайчонка!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»
М. р. : Ёжик, Зайчиха и вы, ребята, бегите искать Зайчонка!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ БЕГУТ ПО ЗАЛУ
М. р. : Добежали все до речки и остановились. Посмотрите, кто это строит мост? Это -Бобёр! Послушайте его песенку!
ПЕСНЯ БОБРА: Пусть грохочут топоры и играют пилы!
Здесь работают Бобры,не жалея силы!
Лучше нас -лесных Бобров -не найдёте мастеров,
Не найдёте мастеров – лучше нас -лесных Бобров!
Зайчиха: Бобёр, не видал ли ты моего Зайчонка?
Бобёр: Нет, не видал!
Зайчиха: Кто же мне поможет найти моего Зайчонка?
Бобёр: Ребята, помогите мне построить мост, а я помогу вам искать Зайчонка!
РИТМОПЛАСТИКА (дети стоят врассыпную):
Тук -тук-тук-тук! Раздаётся громкий стук!
(стучат кулачком по кулачку)
Дзинь -дилень! Дзинь -дилень!
Нам дрова пилить не лень! (движение руки вперёд -назад)
М. р. : Зайчиха, Бобёр, Ёжик и вы, ребята, ищите Зайчонка!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ идут на носочках по залу
М. р. : Скоро в лесу потемнеет, наступит ночь, а Зайчонка всё нет и нет! Зайчиха зовёт Зайчонка. Давайте ей поможем!
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «ЗАЙЧИХА»:
1. Скоро ночь придёт в наш лес
(руки в стороны, пошевелить пальцами,
А Зайчонок мой исчез (покачать головой!
Заблудился он в лесу (козырёк!
Я зову тебя : «Ау!» (говорят «Ау!»)
2. Всем пора ложиться спать (руки под щекой,
Как сыночка отыскать? (удивление)
Заблудился он в лесу (козырёк!
Я зову тебя : «Ау!» (говорят «Ау!»)
М. р. : В дупле старого дерева проснулась Птица. Угадайте, какая?
ЗАГАДКА ПРО СОВУ:
Днём она спит -в дупле сидит!
Ночью летает, кричит, всех пугает: «У-ух, у-ух!»
Кто это? -Сова! Посмотрите какая она сердитая -нос крючком, глаза большие, на охоту собралась! Ребята, давайте с Совой поиграем, может тогда она станет добрее!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СОВУШКА – СОВА»
М. р. : Вылетела Сова и стала кричать. Как она кричит?
Дети: У -ух, у -ух!
М. р. : Ребята, смотрите – из-под куста выскочил наш маленький Зайчонок и бросился к Зайчихе. А тут и Ёжик, и Бобёр и все наши ребята подоспели! Испугалась Сова и улетела! Зверюшки и Зайчонок обрадовались и завели дружный хоровод!
ХОРОВОД ДРУЖБЫ
М. р. : Вот такая история приключилась с нашим Непослушным Зайчонком, но с тех пор Зайчонок не убегал из дома и всегда слушался взрослых!