Консультация «Наставничество в образовательных организациях»
Людмила Бочарова
Консультация «Наставничество в образовательных организациях»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА
1. Цель наставничества – оказать профессиональную поддержку начинающим педагогам на этапе освоения новых функциональных обязанностей, минимизировать их психологические трудности и создать условия для максимально быстрого включения в образовательный процесс ДОО.
2. Основные задачи:
• обеспечить управленческие, методические, информационные и другие условия для адаптации и эффективного включения в образовательный процесс следующих категорий педагогов:
молодых специалистов;
педагогов со стажем, которые только пришли на работу в данную ДОО;
Публикация «Консультация „Наставничество в образовательных организациях“» размещена в разделах
педагогов ДОО, которые вступают в новую должность;
• ознакомить их с приоритетными направлениями и спецификой работы ДОО, педтехнологиями и методами, которые реализуются в ДОО; особенностями контингента воспитанников;
• совершенствовать знания методики и педагогики на примере работы опытных педагогов ДОО;
• учить использовать ИКТ в образовательной работе с детьми и взаимодействии с родителями;
• учить использовать профессиональные сайты для самообразования и передачи педагогического опыта.
Публикации по теме:
Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до
Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.
Интеграция образовательных областей «Праздник косичек»
«Праздник косичек». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.
Мероприятие для педагогов и воспитателей образовательных организаций по профилактике ДДТТ
Цель мероприятия: повышение профессиональных знаний педагогов в области проведения информационно-просветительских мероприятий по профилактике.
Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника
«Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»
Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.
Оценка качества образовательных программ дошкольного образования (Всоко до)
Оценка качества образовательных программ дошкольного образования1. Наличие документов, регламентирующих реализацию образовательных программы.
Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»
Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.
Программа образовательных практик «Музыкальная семерка»
I. Пояснительная записка Программа образовательных практик «Музыкальная семерка» (на основе игрового пособия «Первый дар Фребеля») разработана.
Вопросы взаимодействия образовательных организаций с семьёй
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Василий Сухомлинский. Основной задачей дошкольной образовательной.
Видео-онлайн образовательных ситуаций «Космическое путешествие»
Цель: создать условия для речевого развития Задачи: Образовательные: расширение представления детей о космосе, его первооткрывателях, известных.