Лариса Вострых
Кружок ручного труда в старшей группе «Творим сами»
▼ Скачать + Заказать документы
С сентября-месяца в нашей старшей группе «Солнышко» мы проводим кружок «Творим сами». И это действительно – творим! В ход идёт всё : пластилин, нитки, пуговицы, пайетки, бусинки, зубочистки, ленты и прочее. Собрать материал для поделок нам помогли наши родители, наши бесценные помощники.
Публикация «Кружок ручного труда в старшей группе „Творим сами“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Актуальность данных занятий в том, что художественный ручной труд – это работа с различными материалами, в процессе которой ребенок сам создает предметы, поделки, и позволяет развивать у детей трудовые умения и навыки, формировать четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей мира.
Дети видят результаты своего труда в украшении интерьера группы, подарки мамам и папам, для оформления выставок и праздников. Так же, при ручном труде развивается мелкая моторика рук, а дети учатся оценивать свой труд и труд товарищей.
Цель: учить техническим приёмам и способам создания различных поделок из различных материалов.
Задачи:
• создать условия для самореализации детей в творческой деятельности с различными материалами – природными, бросовыми, пайетками, бусинами, пластилином, тканью, нитками и другими;
• учить детей различным способам применения материалов для создания поделок;
• закреплять умение работать по образцу, инструкции, шаблону и описанию;
• формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость;
• развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук, глазомер.
Форма работы с детьми: занятия проводятся с группой детей 1 раз в неделю (во второй половине дня). Продолжительность занятий 25 минут. Занятия как коллективные, так и индивидуальные с посильными задачами в соответствии возрастных особенностей.
Ожидаемые результаты: дети познакомятся с различными материалами и их свойствами; закрепят навыки работы с ножницами и клеем; научатся некоторым приемам преобразования материалов; научатся видеть необычное в обычном предмете; разовьют мелкую моторику.
Итог занятий: выставка детских работ, подарки к праздникам, участие в различных конкурсах.
Это лишь малый экскурс на нашу выставку поделок, который я предлагаю коллегам.